EN
Koroz
Koroz
689 subscribers
goals
50 of 50 paid subscribers
Чем больше, тем меньше мне придётся водить и я смогу больше делать контента.
1 of 2
295.8 of $ 1 063 money raised
Просто донат.

Мои карты для Драккенхейма

Оригинальные карты в приключении очень грустные. Просто линии как бы на бумаге без всякого заполнение. Поэтому, естественно, хочется сделать что-то более менее красивое.
В этом посту я поделюсь тем, что уже есть. Даже сырое. Возможно, у вас найдутся какие-то предложения или мысли по поводу карт. 
Все они сделаны в Dungendraft'е. С ассетами Forgotten Adventures. Почти все рисовал на стримах в вк. 
1) Заброшенная деревня Лихтен
Это точка из Путешествия в Драккенхейм. Рисовал её сегодня и, конечно же, она не закончена. Изначально давал игрокам сгенерированную карту в Midjourney. Но как-то не хватило именно клеточности во время игры. Поэтому решил ручками.
Суть в том, что это своеобразная таверна. Старая и жадная бабка приватизировала все дома и сдаёт их путникам по дороге. Тут важен сам дом бабки и то, что сдаётся. Конечно, уже что-то сдано для других. 
Хочется передать именно чувство заброшенности и дискомфорта. Дома с плесенью, покошенные, дырявые, неухоженные и так далее.
2) Ночлежка в Гельстаде
Одна из важных точек в путешествии - заброшенный город Гельстад. Фонари оформили в ней более-менее приемлимую ночлежку. И позволяют оставаться там другим путешественникам. 
На фасаде есть список монстров, за которых можно деньги получить. Ведь сам город обитаем только редкими монстрами. Фонари пытаются их зачищать, но сторонняя помощь им тоже помогает.
Сделал я её слишком заброшенной. Не чувствуется, что за ней как-то идёт уход. Тут либо убрать влияение ухаживания Фонарей, либо переделать под что-то более приемлимое. 
3) Золотая Лилия
Одна из 4х таверн в Эмбервуде. Тут часто выступают местные авантюристы, барды и просто люди. Еда тут "покупная", то есть готовят по минимуму. Заказывают всё более-менее готовое у знакомых торговцев. 
Плохо сделал сцену. Нужно какое-то закулисье хотя бы. Есть ещё пустое пространство, но что с ним делать - хз. 
Столкнулся ещё с проблемой, что карта таверны оказалась как-то не нужна, потому что проще всё отыграть в театре разума. Хотя хочется через таверны передать небольшое сообщество авантюристов в этом городе. Увы, полного списка у меня их нет и поэтому завсегдатаев не показать. 
Также хочется через таверны давать какие-то плюшки. Еда в Эмбервуде дорогая, но всё равно в рамках кампании это всего лишь сотни золотых. Считать это очень не хочется. Поэтому думаю над доп. бонусами за покушать в таверне.
4) Коршун и Ищейка
Такие же проблемы, как в предыдущей карте. Это вторая таверна в Эмбервуде. Более домашняя. Тут есть тренировочное место. Общий стол. Добродушные хозяива и как бы "домашняя" еда. 
Но будто бы эта таверна не так уж и нужна. Опять же это решается завсегдатаями и особой едой, но всё остальное спокойно закрывает Золотая Лилия и даже даёт больше. 
5) Особняк Субботы
Небольшой домик в Эмбервуде, который заняли банда тифлингов с предвадительством в виде суккуба. Но у субботней группы есть право собственности на него. 
Такой мини-данжачок с возможностью захватить его для собственного пользования. Драки тут любопытные из-за узких пространств. Но в целом приятные.
Для субботней партии уже есть своя версия карты, где они убрали пентаграму и немного прибрались. Размышляю над тем, как этот дом предоставить другим. Ведь у них нет завязки на его собственность. А дать возможность подраться с тифлингами или хотя бы посоциалить хочется.
6) Лаборатория Понедельника
Ещё одна партийная локация. Понедельник завязаны на том, чтобы зачистить лабораторию одного из персонажей игрока. Чтобы потом в ней делать всякое-крутое. В общем, такая алхимическая затравочка.
Она разделена разрушениями на 2 части. Задумка была как бы в двух данжаках на одной карте. Вход в одну часть - с главного. В другую часть - с канализации.
Подать её уже намного проще для других партий. Просто, как квест о возможных ценностях. Но ещё приходят мысли к созданию в ней городского торгоца зельями. Т.е. у понедельника - хаб, а у остальных возможность ходить за зельками туда.
7) Крысиная Нора
Это уже перерисовка оригинальной карты, а не моя отсебятина. Просто сайд квест на то, чтобы зачистить норы от крысолюдей. С их главарями, лутом и так далее. По оригинальной книги ещё можно спасти важную персону от Фонарей, но я туда делал Паломников Падшего Пламени, так как они более беззащитны. Фонари бы резко отправили отряд на зачистку, если бы знали про пленника. 
Я недоволен разумом крысолюдей. По факту в таком варианте они практически ничем не отличаются от крыс. Хочется каких-то дверей, как минимум. Более разумного, короче. Но что конкретно - хз.
В ближайшее время ещё планирую сделать карту замка Гельстад и логова мантикоры. Первый уже давал в виде сгенерированного варианта, но он так себе. Свой будет намного лучше. Второй - просто сайд квест с любопытным данжаком из зданий на улице. Т.е. как бы два ряда домов в упор друг к другу, через которых аля Фоллаут пробираешься к боссу. 
avatar
1) ну карта буквально пока что недоделана, так что сложно сказать. Нужна грязь в домах, паутина и тд. Нужно сделать несколько домов руинами, чтобы показать заброшенность. Деревья, кусты, колодец. Люди обычно делали дома обычно в одном стиле, тибо из одного дерева, и только богатые могли похвастаться чем-то особым. Чтобы отличить можно положить рваные ковры, тазики с водой и тд. Крч еще много работы)
2) Не знаю не знаю. Фонари это солдафоны, именно не солдаты будто, а притворяющиеся. Поэтому для тех кто приходит чисто поспать, нормальное жилье. Разве что убрать ломанные предметы, так как врятли солдаты стали спать на ломанной кровати или стали терпеть ломанный стол рядом с дверью. Их можно просто вынести рядом с домом, типо вынесли, но недалеко.
3) слишком пестрая площадь перед таверной, все же эмбервуд это деревня и в ней преобладает какая-то определенная растительность и грунт. Ковры опять же. 
Сделай просто крыши соседних домов рядом
avatar
4) Много еды для места где проблемы с едой.
В целом те же советы как и к 3.
5) Хорошая карта, туалета нет разве что и так же крыши
6) Хорошая карта, можно было сделать, чтобы половина данжа завалена камнями и ее можно было бы "открывать" очищая от камней и открывая новые комнаты для понедельника, но можно что-то такое и для всех придумать
7) можешь добавить не двери, а шторки просто, если хочешь более "разумных монстров". Котлы где что-то готовят. Место куда крысы ходят срать и ссать)
avatar
А чем плохи официальные вышедшие к модулю фаундри?
Show more replies
avatar
Tetragramaton, кинь,интересно. Видел их, но они платные и не думал, что там прям их много.
avatar
Tetragramaton, если есть такая возможность я бы тоже не отказался от карт для драккенхейма
avatar
первый этаж поместья Оскара
avatar
А можешь подсказать, какие промпты ты используешь для генерации карт в миджорне? Буду очень признателен!
avatar
Rabiro, прошу ГПТ сгенерить описание небольшое. В конце добавляю DnD map. И референс - самое главное. Без него никак. Референс должен быть без клеток, иначе Миджорни заклетчатит криво.

Subscription levels

Вирмлинг

$ 0,54 per month
Самая простая подписка для благодарности. Открывает доступ к пакам уникальных токенов. 
+ chat

Молодой дракон

$ 2,66 per month
Если вам нравится мой контент, то это продвинутая подписка. Открывает доступ к моим переводам за месяц до их бесплатной публикации. Доступ в канал подписчиков в Discord'e.
+ chat

Взрослый дракон

$ 5,4 per month
Если вам ОЧЕНЬ нравится мой контент, то это крутая подписка. Доступ в канал подписчиков в Discord'e.
+ chat

Древний дракон

$ 10,7 per month
Эта подписка сделана, потому что по возрасту драконов делят на четыре типа. Доступ в канал подписчиков в Discord'e.
+ chat
Go up