EN
Kikimor_rec
Kikimor_rec
490 subscribers
goals
10 of 10 paid subscribers
Я смогу регулярно покупать приключения на Roll20 и других сервисах переводить и адаптировать их.
1 of 3
29.26 of $ 75 money raised
На покупку Valda’s Spire of Secrets для FVTT https://magehandpress.com/product/valdas-spire-of-secrets-foundry-vtt
9.88 of $ 198 money raised
Если просто хотите поддержать мои работы, поддержку сервера для модулей и переводы любой разовой суммой.
1.98 of $ 85 money raised
Верстка Путеводителя Эльминстера по Кэндлкипу

Хвостоворот - развлечения в свободное время и праздники от Humperdink's Wares

Введение
От пощечины хвостами аллигаторов до
питья... эээ... пива, Хвостоворот - это довольно варварское мероприятие. Я бы
предпочел чай с медом или бокал хорошего вина. Как любитель кровавой колбасы ,
я очень хотел попробовать "жгучие клыки" герра Дабблера, но не рекомендую.
Я был прикован к постели целую неделю, и Вилли было жутко трудно Убиратся - Хампердинк
Перед
матчем Murderbowl болельщики всех команд собираются вместе, чтобы порезвиться и
поиграть в питейные игры. Их нельзя винить: каждая игра длится всего 2 минуты,
а на то, чтобы засыпать пятна крови свежими опилками, уходит целая вечность.
Быть пьяным - практически обязательное условие, чтобы не умереть от скуки.
Хвостововрот превращает Murderbowl из серии напряженных, кровавых,
двухминутных, пробирающих до костей матчей в день отдыха для всей семьи!
Слово
"Хвостоворот" происходит от предматчевой, ориентированной на
аллигаторов игры, в которую играют фанаты: Хвост Аллигатора. Сейчас
эта игра превратилась в более сидячее развлечение с меньшей потерей конечностей
и большим количеством хот-догов. На Хвостовороте много веселья и еды; в этом
дополнении подробно описаны игры и съестные припасы, которые вы можете найти на
таком мероприятии, а также некоторые менее пикантные персонажи, с которыми вы
можете столкнуться.
Места и события
В этом дополнении вы найдете всевозможные ситуации, в которых ваши
персонажи могут провести немного свободного времени. Встречи сгруппированы в
игры, еду и напитки, аферы и мошенничество. Вы можете позволить своим игрокам
самим открыть для себя это уникальное место, используя карту на или
оглавление ниже.
1 - Пивоварня Juice Head
Прекрасный выбор пива, включая печально известный Детонатор Gale
Ale, пиво с эффектом пердежа..
2 - Головокружительная пляска
Игра на силу, равновесие и отбивание пустых пивных бутылок как
можно дальше.
3 - Гвоздь и Молот
Название говорит само за себя - забейте гвоздь молотком. А еще у
вас завязаны глаза, вас крутят и спаивают.
4 - Эль-Понг
Победите студентов-волшебников университета Боарзита в их
собственной игре на ловкость в обращении с животными.
5 - Стойка для бочки
Пивоварня Богалоу- пивоварня ниже среднего уровня, чья главная
маркетинговая практика заключается в том, чтобы заставить альфа-самцов выпить
как можно больше пива за один раз.
6 - Хвост Аллигатора
Оригинальная игра для участников соревнований! Ударьте
аллигатора как можно больше раз за 30 секунд, не получив укуса.
7 - Палящие клыки
Выбор колбасок с загадочным мясом в булочках от Ворчуна не знает
границ! Попробуйте двойную дьявольскую собаку сегодня!
8 - Афера с кольцом
Наденьте ролевую шляпу и попытайтесь обманом заставить игроков
купить бесполезное кольцо!
9 - Неуловимый шар
Игра в "Три карты Монте". Местная молодежь делает все
возможное, чтобы убаюкать участников вечеринки ложным чувством безопасности, а затем
резко повышает ставку, когда выигрыш становится крупным.
Карманники
Некоторые люди просто откровенно нечисты на руку и/или в полном
отчаянии. Но разве можно их винить? Пьяные люди практически напрашиваются на
то, чтобы у них украли эти объемистые кошельки. В выбранное вами время пусть
разбойник (+1), шпион (+4) или вор (+7) проведет проверку ловкости (ловкость
рук) против пассивного восприятия одного из ваших игроков.
При успехе обратитесь к следующей таблице,
чтобы узнать, что будет взято.
Предмет не обязательно должен быть вытащен из
кармана, он может быть похищен, когда персонаж участвует в состязании или
карточной игре. Существо получает -5 к своему пассивному Восприятию, если оно
занято чем-то другим, пока его карман обшаривают.
d8
Похищенный предмет
1
Недорогой, но полезный предмет (например, огниво, ломик)
2
Четверть всего золота персонажа
3
Половина всего золота персонажа
4
Все золото персонажа
5
Один предмет с высокой смысловой значимостью (Важный для
персонажа предмет)
6
Наименее ценный магический предмет, имеющийся у игрока
7
Попросите игрока назвать до трех магических предметов, которые у
него есть, бросьте d3, чтобы наугад решить, какой из них потерян.
8
Самый ценный магический предмет, который есть у игрока
Пример: "Пожалуйста, сэр,
я умираю с голоду". Карманник, обычно уличный бродяга или бритый и молодо
выглядящий халфлинг, попытается оправдать свои действия, заявив, что он и два
его младших брата и сестры голодают. Модификатор Харизмы (Обман) у них равен +5.
Совет GM: Информация с отсрочкой
Игроки могут сознательно или подсознательно использовать метагейм.
Они могут использовать информацию, в которую их персонажи не посвящены, чтобы
повлиять на решение своего персонажа. Чтобы избежать этого, подумайте о том,
чтобы сообщать игроку, что он что-то потерял, только когда он будет искать
предмет в следующий раз.
Игра
За исключением одноименной
игры, большинство игр для участников соревнования вращаются вокруг выпивки.
Поэтому напиться вполне возможно! См. боковую панель "Прогрессирующие
состояния: Опьянение".
Прогрессирующие состояния:
Опьянение
Ищете способ механического применения состояния опьянения, а не
просто "отравления"? Вот пятиуровневая система. Каждый раз, когда
существо допивает напиток, оно делает спасбросок Выносливости. DC начинается с
8 и увеличивается на 1 за каждый выпитый напиток, или на 2, если напиток
особенно крепкий!
При успехе существо остается на своем текущем уровне опьянения.
При неудаче оно поднимается на 1 уровень. На существо действуют эффекты его
текущего уровня пьянства в течение всего времени, пока оно остается на этом
уровне. Уровень опьянения существа уменьшается на 1 за каждый час, прошедший с
момента последнего приема алкоголя. Малое восстановление сбрасывает уровень
опьянения игрока до 1.
1
- Трезвый. Вы ведете себя как обычно,
что, вероятно, менее весело, чем на следующем уровне.
2 - Навеселе.
Запреты ослаблены, и все кажется более красочным: все приятно. У вас есть
преимущество при проверке харизмы.
3 - Пьяный. Хорошо,
становится очевидным, что вы пьяны. Вы держитесь за стену и ваши ноги
заплетаются. У вас Помеха при проверке ловкости.
4 - Накачанный. Ваши
глаза остекленели, вы невнятно говорите, а ваши друзья спорят, кто отвезет вас
обратно в гостиницу. У вас Помеха при проверках ловкости и харизмы, а также при
бросках спасбросков на ловкость.
5 - В Газебо.
Вы пропали. Вы почти наверняка этого не вспомните. Вы отравлены, и эта грязная
канава выглядит удивительно удобной. В конце концов вас вырвет и вы потеряете
сознание. Вы не получите преимущества длительного отдыха, когда проснетесь на
следующий день. Когда вы очнетесь, сделайте спасбросок Выносливости DC 15. При
неудаче вы получаете один уровень истощения.
Эль
Понг
Разноплановые проверки
Ала-понг - это не просто игра с мячом. Это игра в животноводство и
сообразительность. О том, как быть с маленьким жуком-понгом, которого вы
осторожно уговариваете свернуться в шарик. И, конечно, много эля!
Обстановка. Группа
начинающих волшебников из Университета Боарзита установила стол для эль-понга и
играет с маленькими черными жуками, которых они превращают в маленькие шарики.
Действующие чемпионы, Тосабол Лунашин (властная женщина-эльф-аколит N) и
Орфулотт "Орф" Бузе (возбужденный мужчина-гном-аколит CG), готовы
сразиться с любым соперником.
Правила. Десять чашек выкладываются
треугольником на обоих концах стола. Команды по очереди бросают двух
жуков-понгов ("шарики") в сторону чашек на противоположном конце.
Этих жуков, похожих на таблетки, нужно побуждать оставаться свернутыми для
достижения максимальной аэродинамической эффективности. Если шарик попадает в
чашку, она уничтожена, и соперник должен выпить ее содержимое. Первой делает
бросок команда, которая первой уничтожила все чашки соперника, и побеждает та
команда, которая первой ликвидирует все чашки соперника и заберет банк.
Вступительный взнос: 1 gp.
Механика. Персонаж должен заставить жука-понга
свернуться с легким касанием. Это достигается с помощью проверки Мудрости
(Обращение с животными); если результат недостаточный, жук для понга откроется
раньше времени и слетит с курса в середине полета. Затем персонаж делает
проверку ловкости, чтобы проверить, насколько точно он бросил мяч. Сумма этих
двух проверок должна превышать DC чашки, который начинается с 20 и
увеличивается на 2 за каждую уничтоженную чашку.
Перестановка. Один раз за игру команде
разрешается переставить свои чашки, собрав их все вместе и снизив сложность
бросков. Когда команда переставляет свои чашки, DC возвращается к 20.
Выпивка. Каждый раз, когда игрок забивает гол,
игрок противоположной команды должен выпить исключенный напиток, делая это по
очереди. Когда игрок выпивает свой напиток, он должен сделать спасбросок на
Конституцию или получить 1 уровень опьянения (см. Прогрессирующие
состояния: Опьянение).
Противники. Тосабал и Орфулотт имеют
бонусы к навыкам, равные навыкам партии, модификаторы ловкости +2 и владение
навыком обращения с животными.
Вариация I: броски с отскока. Бросок
с отскока - это ход с высоким риском и высокой отдачей. Если он попадает в
цель, то две чашки соперника уничтожаются. Однако внимательным и быстро
реагирующим соперникам разрешается отбивать бросок с отскока.
Чтобы выполнить бросок с отскока, один игрок из атакующей
команды делает проверки мудрости (обращение с животными) и ловкости с помехой.
Защищающийся игрок может попытаться отбить мяч в качестве реакции. Он должен
сделать проверку ловкости (Ловкость рук) и мудрости (Проницательность). Оба
игрока должны объявить, используют ли они свою реакцию одновременно. Если
защитники соглашаются, они автоматически терпят неудачу и теряют свою реакцию.
Существа восстанавливают свою реакцию, когда наступает их очередь бросать.
Если сумма двух проверок любого из защитников больше, чем сумма
проверок нападающего, защитники успешно перехватывают мяч. Если суммарные
показатели защитников меньше, чем у нападающего, мяч попадает в цель. Обратите
внимание, что для того, чтобы забить мяч, общая сумма проверок нападающего
должна быть больше, чем текущий DC чашки, как обычно.
Вариация II: Хитрые
броски. Как и выстрелы с отскока, хитрые броски рискованны, но
приводят к двойному удалению кубка. Существо, которое заявляет, что делает
хитрый бросок, должно описать свой процесс и сделать три отдельных проверки.
Если значение общей суммы проверок превышает 50, бросок считается успешным.
Например: Тосабаль объявляет, что собирается
подбросить свой шар пролетающей чайке. Она делает проверку Мудрости (Обращение
с животными), чтобы подманить чайку поближе хлебом, проверку
Интеллекта, чтобы правильно рассчитать ее траекторию, и проверку
Ловкости (Ловкость рук), чтобы бросить шар.
Вариант III: Прицельный
бросок. Попадание обоих шаров в один и тот же стакан приводит к
удалению трех стаканов. Этого можно добиться двумя способами:
·       
Если оба игрока получают одинаковый результат при проверке, то
оба шара попадают в один и тот же стакан (при условии, что оба игрока превысили
DC).
·       
После того как один игрок забьет, другой игрок может заявить,
что они нацелены на один и тот же кубок. Увеличьте DC чашки на 10.
Вариация IV: виски-понг. Зарезервированный
для членов высшего ранга университета Боарзита, виски-понг следует тем же
правилам, что и эль-понг, за исключением того, что вы становитесь пьянее. DC
спасброска телосложения увеличивается на 2 за каждый выпитый напиток (см. AПрогрессирующие
состояния: Опьянение).
Вариация V: шулеры. Эль-понг
обычно собирает довольно много народу. Любая попытка манипулировать игрой,
например, произнести заклинание, должна быть сделана тайно. Персонаж должен
успешно пройти проверку Скрытности DC 16, используя модификатор способности к
заклинаниям, чтобы не быть замеченным. Если персонажа заметят, то его обливают
холодным элем и смеются над ним.
Вариация VI: Сочные напитки. После
выпивания каждой пинты бросьте d4, чтобы случайным образом назначить
напиткам один специальный эффект. Эффекты подробно описаны в Пивоварня
Juice Head
d4
Пиво
1
Детонатор.
Штормовой эль
2
Провал разума. Тропически кислый
3
Отступники Пси
Лагер
4
Дьявольские мозги. Лучшее жаркое. IPA
Стойка
для бочки
Физические проверки
Купить бочонок. Выполнить стойку на руках на бочке. Сосать напиток
через соломинку. Напиться. Если когда-либо существовала игра, которая
действительно проверяла все ваши физические возможности, то это она. Силу,
чтобы удержаться на ногах, равновесие, чтобы не упасть, и телосложение, чтобы
не стошнило. Я терпел неудачу столько раз, сколько пытался.
Обстановка. Богалоу
Пивовар
 ( гипермаскулинный мужчина LN
Багбир) и его команда гоблинов-акробатов, Гоп, Хоп и Оп,
пытаются привлечь внимание к конкурсу "все, что можно выпить". Гоблин
с легкостью делает стойку на руках, прихлебывая из шланга, пока его коллеги
яростно накачивают пиво в мехи. Пиво в лучшем случае проходное или, как
описывает его один из ближайших гномов, "слабее, чем моча комара в купели
со святой водой".
Правила. За 5 см вы можете
выпить столько, сколько захотите. Единственная сложность заключается в том, что
при этом вы должны удержаться в стойке на руках. По сути, вы переплачиваете за
выпивку, как на любой ярмарке.
Механика. Каждый
раунд вы должны сделать три проверки возрастающей сложности. Проверки
начинаются с DC 10 и увеличиваются на 1 за раунд. Если вы провалите любую
проверку, вы упадете.
·       
Проверка силы (Атлетика), чтобы не упасть.
·       
Проверка ловкости (акробатика), чтобы сохранить равновесие.
·       
Проверка Выносливости, чтобы не подавиться напитком.
Когда существо наконец упадет с бочки, оно должно сделать
спасбросок по Конституции или получить 1 уровень пьянства (см. Прогрессирующие
состояния: Опьянение). DC для броска спасброска равен удвоенному количеству
раундов, в течение которых ему удавалось пить из бочки.
Головокружительная
пляска
Физические проверки
Я не лгу, я не могу пить пиво. Я практически не могу его пить. Вы
можете пить вино и есть хлеб - это практически одно и то же! Во всяком случае,
из-за этого мне не удалось пройти стадию вращения, так что я не могу сказать,
чем это закончится. Выпить пива, покрутиться, еще что-нибудь...
Обстановка. Грациозные
танцовщицы из выступления странствующих трубадуров исполняют пируэты и другие
акробатические трюки. Валерина Спрингтоу, женщина-тифлинг (CG разведчик с
навыком +6 модификатор ловкости (акробатика)) предлагает бесплатный слегка
помятый бочонок эля любому, кто потанцует с ними. Через некоторое время она
заключит с ними пари, что сможет превзойти их в "Головокружительной
пляске".
Правила. Персонаж должен выпить
весь бутыль так быстро, как только может. Затем он должен кружиться, глядя
прямо вверх на дубинку, столько времени, сколько ему понадобилось, чтобы выпить
весь фужер. Затем нужно отбить битой как можно дальше подброшенный другом
бутыль. Промах по бутылке засчитывается как 0 футов. Тот, кто ударит битой
дальше всех, забирает банк. Если результат ничейный, вы играете снова!
Вступительный взнос: 2 см.
Механика. Участник
должен сделать три проверки в следующем порядке:
Проверка выносливости. Чтобы расправиться с
элем, требуется количество секунд, равное 20 минус результат проверки
конституции.
Проверка ловкости (акробатика). Это
показатель того, насколько хорошо вы сохраняете равновесие после вращения по
кругу и насколько хороша ваша точность.
Проверка силы (Атлетика). Это показатель
того, насколько сильно вы можете ударить по бочонку.
Если суммарное значение ваших проверок выносливости и ловкости
(акробатика) меньше 20, вы промахиваетесь! Если оно равно двадцати или выше, вы
отбиваете свой кубок на количество футов, равное пятикратному значению вашей
силы.
Вариант I: Командный конкурс. Ваша
команда против команды Валерины. Все члены команды Валерины имеют статистику Разведчик со
знанием Акробатики. Каждая команда выстраивается в линию и должна ждать, пока
предыдущий член команды попадет (или промахнется) по своей кружке. Побеждает
команда, выбившая свои кружки на наибольшее расстояние!
Хвост
Аллигатора
Игра на ловкость
Не для слабонервных: игра "Хвост аллигатора" - это
быстро развивающаяся игра на обострение отношений с аллигаторами. Как следует
из названия, игроки по очереди бьют аллигатора по хвосту. Побеждает тот, у кто
нанесет больше всего ударов! Или тот, у кого больше конечностей, остается...
Обстановка. Завол
Громовержец, однорукая женщина-полуорк (статистика орка), трясет ведро с
разными монетами внутри. В клетке позади нее сидит крокодил Мимси,
крокодил длиной 7 футов, который, как клянется его хозяин, является аллигатором
с редкой окраской. Завол уже собрала трех желающих (и слегка опьяневших)
участников, а также внушительную толпу зрителей.
Правила. Вступительный
взнос составляет 5 зп, победитель забирает банк (или ведро, в данном случае).
Как только Завол наберет не менее пяти участников, она освободит Мимси, и игра
начнется. Наносить вред Мимси или очаровывать ее заклинаниями запрещено.
Игроки по очереди шлепают Мимси по хвосту, зарабатывая по одному
очку за каждый удачный шлепок. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество
очков в конце игры. Игра заканчивается через 30 секунд (5 раундов) или когда
все игроки будут укушены. Игрок, укушенный Мимси, не может больше зарабатывать
очки до конца игры.
Механика. В
начале игры все игроки бросают инициативу. В отличие от обычного боя, хвост
аллигатора работает в обратном порядке - игрок с наименьшей инициативой ходит
первым, а с наибольшей - последним.
В начале хода игрок должен решить, сколько раз он хочет ударить
Мимси по хвосту. Он должен сделать несколько проверок ловкости, равных
количеству шлепков. DC начинается с 10 и увеличивается на 1 за каждый
последующий шлепок. Существо получает очко за каждую успешную проверку. При
неудачной проверке Мимси наносит игроку одну атаку укусом. При попадании игрок
"укушен" и не может больше зарабатывать очки в игре.
По мере того как игра продолжается, Мимси становится все более и
более яростной. В начале каждого раунда начальный DC увеличивается на 2.
Противники. Завол
имеет модификатор ловкости +4. Остальные противники, Альф, Боррис и Чаллон,
имеют модификаторы +3, +2 и +1 соответственно.
Пример. В 1 раунде Завол
делает две попытки ударить и должна сделать проверку ловкости DC 10 и 11. Ей
удаются обе попытки, и так продолжается до 5 раунда.
В 5 раунде (последнем) DC начинается с 18. Завол решает сделать
три попытки ударов и поэтому должна сделать проверки ловкости DC 18, 19 и 20.
При первой проверке она бросает 10 - провал. Мимси делает бросок атаки - 8 -
промах по Завол. Завол делает вторую попытку (DC 19). Она бросает 12, снова
промах. На этот раз Мимси делает бросок атаки - 20, и она кусает Завола.
Поскольку Завол была укушена, она не может сделать третью и последнюю проверку.
Вариация I:
Жульничество.
 Завол искупалась в
хрене, наименее любимой приправе Мимси. Она имеет преимущество при всех
проверках ловкости, чтобы ударить Мимси по хвосту, а Мимси имеет недостаток при
всех бросках атаки против Завола.
Проверка на Мудрость (Восприятие) DC 14 чует в Заволе что-то забавное,
а проверка на Интеллект (Природа) DC 14 напоминает, что у крокодилов аллергия
на растения семейства Яснотковые (Brassicaceae). В случае прямого обращения
Завол предложит 20 gp за молчание.
Вариация II:
Мошенничество. 
Хвост аллигатора - это добродушная,
не требующая конкуренции забава. Все участвуют в лечении несчастных участников;
жульничество - это настоящий позор. У Завол пассивное Восприятие 12, и она
уличит любого, кто будет жульничать, и вышвырнет его из игры! Любой, кого
поймают на использовании магии для помощи играющему, должен занять его место в
игре.
Вариация III: Гигантский аллигатор. По
сути, это та же игра, но с гораздо большим аллигатором; гигантским аллигатором;
гигантским крокодилом. Обычно она проводится в боевой клетке или на арене (по
соображениям безопасности). Кроме того, каждый раз, когда гигантский крокодил
наносит укус, он одновременно наносит удар хвостом по случайному участнику.
Если вас укусили или ударили хвостом, вы больше не сможете зарабатывать очки в
игре. 
Гвоздь
и Молот
Разные проверки
Я считаю, что даже наименее
цивилизованная болотная крыса могла бы придумать более интеллектуальную игру,
чем молоток с гвоздями. У вас есть молоток и вы должны забить гвоздь. И еще,
для развлечения, вам завязывают глаза.
Обстановка. Группа
гномов с завязанными глазами под предводительством веселой, хотя и саркастичной Гурла
Малфист (LG женщина-дварф простолюдинка) бьет молотом по пню, усеянному
гвоздями. Молот и повязка на глаза предлагаются всем, кто проявит
интерес.
Правила. С завязанными глазами
и оружием существо трижды вращается вокруг себя. Затем у них есть 15 секунд,
чтобы забить гвоздь в пень. Вступительный взнос: 1 см, выплата 2 см.
Механика. После
вращения вокруг себя игрок должен успешно выполнить спасбросок выносливости DC
13, иначе у него закружится голова, и все следующие проверки и атаки будут
выполняться с помехой. Чтобы сделать замах, существо делает проверку интеллекта
(акробатика), чтобы вспомнить, где оно находится по отношению к пню, а затем
атаку оружием ближнего боя - боевым молотом. Если сумма проверки и атаки равна
30 или выше, существо успешно вбивает гвоздь в пень.
Вариация I: Жульничество. Гвоздь
был помещен в сучок в пне, что увеличивает общий DC на 5! Это можно заметить
при проверке DC 11 Мудрости (Восприятие) или Интеллекта (Расследование). Гномы
ничего не говорят, если вы переместите гвоздь, но смотрят на это угрюмо.
Вариация II: Больше вращений. Гномы
предлагают покрутить соперника несколько раз. Каждое дополнительное вращение
увеличивает DC спасброска Выносливости на 2 и увеличивает выплату на 1 см.
Вариация III: Быстрый Молот. Второй
пень и набор гвоздей выносится для соревнующегося гнома (статистика берсерка).
В пень вбивается много гвоздей, что увеличивает вероятность попадания. И
гном-соперник, и игрок вращаются вокруг себя, после чего у каждого есть 30
секунд на то, чтобы поразить как можно больше гвоздей. Комбинированный DC для
проверки и атаки равен 20.
Еда
и напитки
Друзья и соседи часто с
удовольствием делятся едой и элем на посиделках. Однако для более разборчивых
клиентов предлагается целый ряд особых угощений.
Пивоварня Juice Head
Juice head - один из основных
пунктов в местах сбора. Владелец заведения, Samoel Agraham (CG
человеческий мужчина простолюдин), - ясноглазый и кустисто-хвостатый
мужчина-тифлинг. Он более чем счастлив устроить дегустацию, и вкус у него
хороший.
Детонатор. Штормовой Эль{Детонатор. Штормовой Эл4 cp/pint  4 мм/пинта После того как выпьете пинту детонатора, сделайте спасбросок
Телосложения DC 12. В случае неудачи вы начнете бесконтрольно пукать, запах -
теплый тропический бриз с нотками грейпфрута. Пуканье вблизи открытого огня
приводит к небольшому взрыву, отправляющему вас на 5 футов в воздух.
Провал разума Тропически кислый{Провал разума Тропически кислый5 мм/пинта. Приятный на вкус тропический меланж из манго, маракуйи и
нектарина. Провал разуму иногда употребляют игроки "Убийственной
бочки" перед выходом на поле, так как он снимает страх. Выпив пинту этого
кислого напитка, сделайте спасбросок Телосложения DC 12. В случае неудачи на
следующий час ваш показатель интеллекта уменьшается вдвое, и вы становитесь
невосприимчивы к состоянию испуга.
Отступники Пси Лагер{Отступники Пси Лагер4 мм/пинта. Названный в честь группы борцов за свободу "Отступники",
прославившихся своими телепатическими способностями, этот лагер с сухим вкусом
изготавливается из псионически активного фрукта мудфрут. Выпив пинту пива,
бросьте 4 . При выпадении 5 или 6 вы получаете телепатию на
расстоянии до 30 футов на 10 минут. При выпадении 1 или 2 вы теряете эмпатию,
что дает вам недостаток при проверке мудрости (проницательности).
Дьявольские мозги Лучшее жаркое IPA{Дьявольские мозги Лучшее жаркое IPA. 8 мм/пинта. После употребления пинты дьявольских мозгов ваш разум приобретает
дьявольскую педантичность. Бросьте d6. При выпадении 5 или 6 вы
получаете преимущество при проверках интеллекта и любых проверках, направленных на поиск лазеек в контрактах. При выпадении 1 или 2 вы становитесь невероятно доверчивым; проверки харизмы (обман), проводимые против вас, имеют преимущество.
Палящие клыки
Мясо, в свиной оболочке, в булочке. Именно так начинает свою
жизнь каждый хот-дог от Дабблера. Откуда берется мясо, никто не знает, даже Dabbler,
предприимчивый мужчина-карлик (N commoner), который управляет этим заведением.
Тайная мясная
смесь 
1 см. Не спрашивай, не
говори. Портовые власти уже много лет пытаются поймать Дабблера на незаконном
импорте мяса, но он все еще в деле, и у них все еще несварение желудка.
Покончив с одним из этих таинственных блюд, сделайте проверку Выносливости DC
6. В случае неудачи на следующее утро у вас развивается одна из следующих черт,
которая длится 1d6 + 1 день.
d6
Эффект
1
Жирная кожа. Но как... очень жирная. Вы выделяете так много масла, что при
любой попытке взаимодействия с предметом вы должны преуспеть в проверке
ловкости DC 10 или уронить его.
2
Вонючие ароматические железы. От вас пахнет, и никакие скрабы не помогут. У вас
есть недостаток при всех проверках харизмы.
3
Чешуйки. Честно говоря, это даже круто. Никакого эффекта.
4
Жилистый хвост. Некоторым людям это нравится. Некоторым - меньше.
Никакого эффекта.
5
Кожа хамелеона. Если вы долго стоите на месте, вас становится
трудно разглядеть. Ваше тело, но не одежда, постоянно находится под действием
элексира "Кожа хамелеона".
6
Третий глаз. Вы постоянно находитесь под действием заклинания обнаружения
магии.
Сосиски Виндалу Чили Шрирача 2 сп. Горячая. Вы всегда
знаете, когда один из ваших соседей съел сосиску со шрирача от Дабблера. Вы
практически чувствуете ее вкус в радиусе 2 кварталов от их флигеля. После того
как вы съедите этот хот-дог, сделайте спасбросок Выносливости DC 20. В случае
неудачи вы получите 1d6 урона огнем, а в случае успеха -
сопротивление урону огнем на 1 час. Этот хот-дог должен быть съеден горячим,
чтобы получить какую-либо пользу; вы не можете сохранить его на потом!
Сосиска дьявола "Обманчивая двойная" 4 см.
Замаринованная в Дьявольские мозги Лучшее жаркое IPA, пока сосиска не
увеличится вдвое (из-за высокого содержания хлебных крошек), дьявольская
сосиска обманчиво вкусна. После поедания этого объемистого блюда бросьте 2.
При выпадении 5 или 6 вы получаете преимущество при проверке Харизмы (Обман) в
течение следующего часа. При выпадении 1 или 2 вы получаете недостаток в
проверках Харизмы (Обман) в течение следующего часа, поскольку вы становитесь
болезненно честным.
Аферы
Хотя большинство людей добродушны, всегда найдется кто-то,
готовый извлечь из этого выгоду. Следующие встречи должны быть представлены как
настоящие возможности для игры. Заманите своих игроков; позвольте им выиграть
партию или две, чтобы они думали, что знают, что такое проверка DC. Затем,
когда они будут уверены в своих шансах на успех и сделают большую ставку,
позвольте афере произойти.
Рекомендуется отметить все пассивные показатели Восприятия
игроков, прежде чем начать их обманывать!
Невидимый шар
Три чашки, один шар. Игрок должен следить за тем, в какой чашке
находится шар. Если они выбирают правильный вариант, то добиваются успеха и
выигрывают вдвое больше, чем поставили.
Обстановка. Сызул - подросток,
харизматичный халфлинг (шпион CN). Он и еще несколько молодых друзей-людей
и халфлингов добродушно развлекаются, выигрывая и проигрывая несколько
серебряных монет у проходящих мимо клиентов. Когда партия приближается, один из
друзей делает ставку и выигрывает, отчего игра кажется легкой.
Механика. Игрок
должен сделать проверку Мудрости (Восприятие), чтобы проследить за мячом. DC
начинается с 5, но если игрок делает ставку в 5 gp или больше, Сызул
увеличивает скорость, повышая DC до 18.
Вариант I: Магия. Когда
игрок делает крупную ставку, друг Сызула, Мика, накладывает малую иллюзию в
конце игры Сызула. Пусть Мика сделает проверку +4 Харизмы (Скрытность) против
пассивного Восприятия игрока, чтобы узнать, заметил ли он, как Мика создает
малую иллюзию. Когда Сызул поднимает чашку, она оказывается пустой. Сызул
быстро закрывает чашку, чтобы предотвратить физическое взаимодействие.
Вариант II: Искусные приемы. Сызул
запускает шар в один рукав, а второй шар из другого рукава кладет под чашку.
Сделайте проверку ловкости (ловкость рук) на +6 против пассивного Восприятия
игрока. В случае успеха игрок ничего не замечает и выбирает правильный стакан
только при выпадении натуральной 1. В случае неудачи игрок замечает и может
повторить проверку на Мудрость (Восприятие).
Вариант III: Карманники. Друзья
Сызула обчищают карманы некоторых членов партии, пока они отвлекаются на шоу.
Персонажи игроков получают штраф -5 к их пассивному Восприятию. Подробности см.
в разделе Карманники.
Игра с кольцом
Классическая короткая афера. Два ловкача пытаются убедить персонажа
игрока, что бесполезное кольцо стоит кучу денег, в надежде, что игрок
попытается его купить.
Афера. Бедно выглядящая
девушка Мария де Лун (полуэльф-шпион NE) заводит разговор с членом
партии. Когда Dabbler просит ее заплатить, она обнаруживает, что у
нее нет кошелька. Она оставляет семейную реликвию - кольцо - в качестве залога,
пока она его достает. Зажиточный волшебник Грумблемор (NE dragonborn
mage) видит кольцо и восклицает, что оно обладает очень сильной магией
трансмутации. Существо, использующее магию обнаружения, воспринимает, что у
кольца очень сильная аура трансмутации. На самом деле, единственная магия,
которой оно обладает, это та, которая заставляет его выглядеть сильно
магическим.
Грумблемор быстро опознает его, описывая как кольцо
трансмутации, и предлагает Бродяге 5 000 gp за него. Болтун отказывается - это
не его вещь. Ворчун ворчит, говорит, что у него назначена встреча перед игрой,
и оставляет визитную карточку для Мэри. Дабблер поднимает глаза на того
персонажа, с которым разговаривала Мэри, говоря: "Бедная девочка,
наверное, даже не представляет, сколько он стоит".
Через 5 минут Мэри возвращается с сумочкой (до того, как
персонаж успевает провести ритуал идентификации). Получив кольцо, она говорит:
"Ничего особенного, скорее сентиментальная ценность. Наверное, мне все
равно скоро придется его продать, я только что потеряла работу!". Ворчун
объясняет, что у нее может быть покупатель, и протягивает визитку.
Если игроки не предлагают купить кольцо - которое на самом деле
является обычным золотым кольцом со стеклянными украшениями стоимостью 5 gp -
Мэри спрашивает, знают ли игроки, сколько оно стоит. Если игроки все равно не
клюнут, она попробует предложить им его продать.
Артисты. Мария
де Лун и Грумблемор(не настоящие имена) имеют модификаторы +5 Харизма
(Убеждение) и Ловкость (Ловкость рук). Ворчун участвует в этом и получает 10%
прибыли.
Зацепка для квеста. Это
отличный способ вовлечь игроков в мрачный преступный мир. Если они преследуют
или обвиняют мошенников, пусть те расскажут, что они в долгу у Инвестора,
таинственного криминального авторитета.
Вариант I: Приманка и подмена. Кольцо
на самом деле является очень мощным. Однако перед самым обменом Мэри меняет его
на идентичную копию (стеклянную и золотую). Она делает проверку Ловкости
(Ловкость рук), оспариваемую пассивным Восприятием игрока. Если ей это удается,
они не замечают этого, пока не попытаются настроиться на него или наложить на
него заклинание идентификации.
Установка:
Установите в виде модуля 
используя ссылку
Лицензия
Почти все в этой книге -
оригинальное творение Humperdink's Wares (также известное как Humperdink the
Warlock's Wild and Wacky Wares, и HW4). Некоторые вещи взяты из Системного
справочного документа 5.1 Wizard of the Coast © 2016. Следующие вещи обозначены
как продукт HW4 и не являются открытым содержимым: 'Humperdink the Warlock',
'Murderbowl', все персонажи здесь, и Humperdink's Wares Stamp and Logo.
ЛИЦЕНЗИЯ ОТКРЫТОЙ ИГРЫ Версия 1.0a'
Следующий текст является собственностью компании Wizards of the
Coast, Inc. и защищен авторским правом 2000 Wizards of the Coast, Inc
("Wizards"). Все права защищены.
Контакты
Это приключение создано для
ролевых игр, в частности для 5-го издания старейшей в мире ролевой игры. Все
вещи с пометками 'SRD' и 'OGL' могут свободно использоваться в соответствии с
открытой игровой лицензией. Статблоки монстров, помеченные HW4, являются
собственностью Humperdink's Wares и не должны воспроизводиться без разрешения.
HW4 - Humperdink's Wares
OGL - Открытая игровая лицензия
SRD - System Reference Document
Все иллюстрации и их
правообладатели перечислены ниже. Использованы с разрешения.
Художники:
"Городская сцена" - Лю
Цзышань - обложка,
"Штамп H" - Humperdink's
Wares - обложка
"Пивная цистерна" -
Ледоколуа
"Городской рынок" - Cze
& Peku
"Пивной понг" -
Пробуждение ветра
"Жук" - Без атрибуции
"Бочки" - Истры Истры
"Танкард" - Дин Спенсер
"Аллигатор" - Andre1005
"Пень" - Blue Ring Media
"Вархаммер" - Дэниел
Комерси
"Juice Head Tap Badge" -
Эмма Браун и Калум Уоллес
Написано,
отредактировано: Макс Вартелл для Humperdink's Wares
Проверка: Иэн Вудхед
Иллюстраторы: Дэниел Комерси, Дин
Спенсер, Loot Tavern
Картографы: Cze & Peku
Особая благодарность: Адам Бохари,
Исак Хьлем, Кенси, Иэн Вудхед, Николас Юкналис, Себастьян Уилл
Понравилось ли вам это! Если вам
понравилось то, что вы увидели, вы можете найти больше по следующим ссылкам.
Наши покровители получают
множество новых инструментов для построения своей кампании в течение каждого
месяца!
Written by:www.patreon.com/r/humpswaresCartography by: www.patreon.com/czepekuIllustrations by: www.patreon.com/loottavernАдаптация и перевод
Discord Kikimor#2618

Subscription levels

Спасибо

$ 0,5 per month
Если вы просто хотите мне напоминать, что стоит делать новые приключения.
+ chat

Держи на кофе

$ 0,99 per month
Дополнительная чашка кофе для меня, чтобы легче работалось ночью.
+ chat

Большое спасибо

$ 1,49 per month
Наверное вы решили мне подкидывать каждый месяц на кофе, чтобы я был более продуктивен.
+ chat

Фигачь быстрее

$ 2,48 per month
Видимо вы хотите получать больше, чем одно приключение в месяц.
+ chat

Галеры

$ 5 per month
Я рад что вы решили поддержать меня. Напишите почему вы решили поддержать меня так сильно.
+ chat

Магистр

$ 9,9 per month
Безграничный уровень поддержки для приключений.
+ chat
Go up