EN
Kikimor_rec
Kikimor_rec
502 subscribers
goals
10 of 10 paid subscribers
Я смогу регулярно покупать приключения на Roll20 и других сервисах переводить и адаптировать их.
1 of 3
30.73 of $ 78 money raised
На покупку Valda’s Spire of Secrets для FVTT https://magehandpress.com/product/valdas-spire-of-secrets-foundry-vtt
10.38 of $ 208 money raised
Если просто хотите поддержать мои работы, поддержку сервера для модулей и переводы любой разовой суммой.
2.08 of $ 89 money raised
Верстка Путеводителя Эльминстера по Кэндлкипу

Вендетта Святого Купидона. 3, 8 или 14 уровень. DnD5e. Перевод + Готовое приключение для Foundry VTT

Эпическое
расследование и смертельная схватка с боссом на трех уровнях игры
Вендетта
Валентина Купидона" - это приключение DnD5e для четырех персонажей 3-го,
8-го или 14-го уровня. Это таинственное приключение не зависит от сеттинга;
проведите его как одноразовое или включите в свою кампанию! Документ содержит
все необходимое, чтобы провести вашу партию через расследование, а также
уникальных монстров и добычу, созданную специально для этого сеттинга.
1- Введение
Что за история?
Каждый год
Купидону удается покинуть свои пределы в царстве Пандемониума, появляясь на
материальном плане, чтобы сеять хаос. Иногда он способствует возникновению
настоящей любви между подростками из враждующих семей, как это было в
несчастной истории Рамона и Джульетто. В других случаях он создает неустойчивые
любовные треугольники, укладывая на дно блестящих трубадуров, таких как
Floatwood Mack.
В этом году
Купидон устраивает беспорядки на станции " Крест Единорога" в городе
Джемивер, одном из его излюбленных мест обитания. Замаскированный Купидон
очаровывает невинных путешественников и заставляет их неуверенность в себе
расцветать необычным и бурным образом. Только устранив сомнения в себе, можно
разрушить очарование Купидона и получить подсказки о его личности. Собрав
достаточно подсказок, игроки смогут догадаться, кто на самом деле является
коварным херувимом, и снять с него маскировку. Затем начнется настоящее
веселье: смертельная, любящая, очаровательная битва с боссом.
Синопсис
В этом году Купидон появился на
станции Крест Единорога, принеся с собой обычное для него Хаос. К счастью,
быстрые действия Дикуп, главного служителя станции, заперли его и еще два
десятка пассажиров в вестибюле. Успокоив или вызвав неуверенность
путешественников, партия может разрушить власть Купидона над ними. При этом партия
получает ключ к разгадке маскировки Купидона и частицу его золотой стрелы.
Когда персонажи игроков получат достаточно подсказок, они смогут использовать
портреты, сопровождающие это приключение, чтобы убрать всех невинных людей
используя дедукцию. Затем начнется настоящее шоу...
2
- Предыстория и зацепки для приключений
Справочная информация
Каждый год
Купидону удается покинуть свои пределы в царстве Пандемониума, появляясь на
материальном плане, чтобы посеять хаос. Иногда он способствует возникновению
настоящей любви между подростками из враждующих семей, как это было в
несчастной истории Рамона и Джульетто. В других случаях он создает неустойчивые
любовные треугольники, укладывая на дно блестящих трубадуров, таких как
Floatwood Mack. В этом году Купидон сеет столпотворение на станции "Кросс
Единорога" в городе Джамивер, одном из его любимых мест обитания.
Купидон так часто выбирает
Джамивер, что во всех общественных зданиях вводится процедура
"блокировки", чтобы предотвратить распространение хаоса на остальную
часть города. Дикуп Воле, главный служитель станции, был в состоянии повышенной
готовности и поймал его в ловушку в вестибюле, прежде чем он смог сбежать.
Теперь переодетый Купидон
очаровывает невинных путешественников и заставляет их неуверенность в себе
расцветать необычным и бурным образом. Каждый раз, когда Купидон очаровывает
жертву, он оставляет в ней частичку своей волшебной золотой стрелы, которую
можно достать, только разрушив чары существа. Если Купидон будет поражен этой
стрелой, он потеряет свою способность маскироваться.
Зацепки приключений
Следующие предлагаемые зацепки могут
привлечь любопытных, морально мотивированных или склонных к наемничеству
игроков. Во всех случаях вестибюль заперт; лестницы на нижние уровни
заблокированы портупеями, а двери из вестибюля заперты и заблокированы
стражниками снаружи.
Столпотворение.
Когда партия прибывает в
вестибюль, чтобы начать или закончить путешествие, начинается хаос. Конгресс
блокируется до того, как партия может покинуть его, а единственный оставшийся
сотрудник станции, Дикуп, обращается к партии с просьбой помочь ему выяснить,
что происходит.
Спасители душ.
Либо изнутри, либо снаружи
станции, участники видят, как ненормальный гном Лил Когспрокет забирается на
балки, поддерживающие потолок вестибюля. Он угрожает спрыгнуть, чтобы доказать,
какой он храбрый, вызывая тревогу у собравшихся пассажиров.
Наемники "Медицинского безумия".
Охранники сдержали приступ
массового безумия в кресте Единорога. Капитан стражи обратился к искателям
приключений с просьбой разобраться в происходящем и предложил награду в 1000
gp. Увеличьте награду до 5 000 gp на 8-м уровне и до 12 000 gp на 14-м уровне.
предметов.
3 - Общие особенности хаотического потока КупидонаКарта:
map.webp2.60 MbDownload
Хаос в вестибюле Купидона
При входе в вокзал гостей
встречает хаотичная сцена: мужчина-гном забрался на стропила и грозится
спрыгнуть; женщина-эльф в шапке из оленьего стебля стоит в кругу рыдающих
людей; мужчина-тифлинг, похоже, грабит ювелирную лавку; женщина-хафлинг ударяет
другого путника, добавляя к груде распростертых тел вокруг себя; а жонглер
ножами теряет контроль над несколькими лезвиями, пуская их в сторону зрителей.
Разноуровневое
приключение.
Боевые столкновения и проверки DC
в этом приключении сбалансированы для партии 3-го уровня из четырех человек.
Если вы проводите это приключение на 8-м или 14-м уровне, обратитесь к таблицам
для изменения состава боевых встреч и увеличьте DC всех проверок и бросков
спасения на 2 и 5 соответственно.
Общие
особенности
Вокзал Креста Единорога - это
грандиозное пространство размером 250 футов в длину и 130 футов в ширину.
Широкая, широкая лестница соединяет главный вход с восточным и западным
балконами, а затем спускается к самому вестибюлю. Мраморная мозаика с
изображением черно-белого единорога обрамляет покрытые хрусталем часы шириной
100 футов, которые образуют пол в центре этого огромного пространства. В центре
часов находится информационная будка, единственным обитателем которой является
служащий с суетливым видом. Вдоль стен расположены магазины, вещи лежат в
тележках на полу, а на рекламном щите в южной части здания указано, что все
вылеты "ЗАДЕРЖАНЫ".
Крест
Единорога
Если не указано иное, зоны
вестибюля имеют следующие характеристики:
Потолки.
Большие железные балки проходят
по всей ширине вестибюля на высоте 60 футов над полом. В десяти футах над
балками находится стеклянный потолок вестибюля.
Полы и стены.
Полы и стены отделаны мрамором. В
центре вестибюля находятся огромные часы, покрытые слоем прозрачного хрусталя
толщиной 5 футов.
Двери.
Все двери наружу заперты и
заблокированы.
Воздействие на окружающий мир: Упорство Купидона.
Пока Купидон не будет убит или
изгнан, весь вестибюль является логовом Купидона. Купидон полностью
контролирует магию чар в своем логове; в качестве действия он может развеять
любое заклинание чар, произнесенное в его пределах, не требуя никаких
компонентов.
4 - Дикуп ВолеДикуп Воле
Дикуп Воле (женщина-гном ЛГ,
простолюдинка) была единственным официальным лицом на Вокзале, когда он был
заблокирован. В начале приключения Дикуп обращается к персонажам игроков с
просьбой помочь справиться с некоторыми чрезвычайными происшествиями (места с 1
по 5 на карте). Когда у партии будет достаточно улик, чтобы определить, кто из
них является замаскированным Купидоном, Дикуп предложит собрать всех обитателей
Вокзала.
Данные о Дикуп.
Дикуп, будучи
проинструктированной городским советом, сообщает следующую информацию при
первой встрече с партией:
·       
Купидон - некий вид дьявола - обычно появляется
в это время года.
·       
Кажется, он хочет только одного - посеять хаос и
беспорядок.
·       
Никто не может предсказать, где появится
Купидон. Во всех общественных зданиях города сейчас установлены системы
блокировки, чтобы он не смог выбраться наружу и распространить свой хаос в
других местах.
·       
Он определенно один из тех, кто находится в
вестибюле. Происходит слишком много странных вещей, чтобы он мог сбежать до
того, как здание заблокировали.
·       
Он всегда маскируется, и только самый сильный
волшебник может развеять эту маскировку, не говоря уже о том, чтобы обнаружить
его при помощи специальных магических средств.
·       
В каждой своей жертве он оставляет кусочек своей
золотой стрелы. Если вы соберете их все, то осколки превратятся в целую золотую
стрелу. Выстрелив в Купидона из нее, вы развеете его маскировку.
·       
Разрушить чары каждой жертвы - та еще
головоломка. Это всегда разные вещи для каждого человека, но, похоже, они
подчеркивают его неуверенность в себе.
Совет
DM:
Использование Дикуп
Помимо того, что Дикуп является
NPC, дающим информацию, ее можно использовать как инструмент ГМ для продвижения
партии вперед. В начале приключения пусть Дикуп попросит игроков отмечаться у
нее после каждой подсказки. Когда игроки зарегистрируются, вы можете
использовать Дикуп, чтобы создать ощущение срочности и поторопить партию к
следующей ситуации.
5 – Очарованные
Очарованные
В каждой из локаций карты под
номерами от 1 до 5 есть одна встреча с существом, очарованным Купидоном.
Снятие чар.
У каждого зачарованного существа
есть особые рекомендации, приведенные в этом разделе каждой встречи. Когда чары
разрушены, на пол падает осколок золотой стрелы Купидона.
Наложение заклинания Спокойствия подавляет
чары на время действия заклинания, но не снимает их и не передает кусочек
золотой стрелы Купидона. Использование рассеивающей магии или
подобной магии может разрушить очарование существа Купидоном. Уровень
заклинания очарования Купидона зависит от уровня, на котором происходит
приключение.
Уровень приключения / Уровень заклинания
3 / 3-й уровень
8 / 5-й уровень
14 / 8-й уровень
Подсказки.
После разрушения очарования вновь
спасенное существо описывает одну деталь маскировки Купидона.
Зачарованными существами являются:
Лил Когспрокет; встреча: 1 -
Храброе сердце
Шерли Халмс - следователь;
встреча: 4 - Следователь
Тэмми Дуон - борец; встреча: 3
- силач
Тум Белл - жонглер; встреча: 4
- жонглер
Вереп Рети - вор; встреча: 5
- Вор
6 - Засады и боевые столкновения
Столкновения
После того как игроки узнают
каждую 3-ю, 4-ю и 5-ю подсказку о маскировке Купидона, он тайно вызывает все
более опасных дьяволов, чтобы отвадить их от разрушения его веселья. Чудовища
нападают без всякого чувства самосохранения. Обратитесь к следующей таблице,
чтобы определить состав встречи в зависимости от того, какая подсказка
раскрыта, и уровня игрока.
Магазины
Вдоль
стен вокзала расположены всевозможные магазины, от кафе до галантереи.
Следующие соответствуют обозначенным на карте местам A - K.
A
- "Курьеры Кори" 
A
- "Курьеры Кори". Магазин, специализирующийся на доставке писем и
предметов. От почтовых повозок до магически зачарованных курьеров - если у вас
есть монеты, у Кори найдутся средства. Владелец, Кори
Конжуралл (мужчина, человеческий
маг
), - неразговорчивый работяга.
B
- "Соленый твист" 
В
этом магазине делают только одно, и делают его хорошо: соленые крендельки.
Владелица, Пеппер Поттс (женщина-гном простолюдинка), взволнована и
раздражительна.
C
- "Драгоценность Единорога" 
Ищете
подарок в последнюю минуту после деловой поездки? Тогда вам сюда. В
"Драгоценности Единорога" есть все - от дешевых подделок до настоящих
"бриллиантовых" колец. Слитхиль (простолюдин-лизардфолк) -
хитрый и бдительный хозяин магазина.
D
- "Кондитерская Пеку" 
Настоящий
деликатес, каждое изделие - произведение искусства и стоит соответственно. Пеку (N
- женщина простолюдинка из Шаркина) - радушная и проницательная хозяйка и
главный кондитер.
E
- бистро "У Че" 
С
экономичным меню, особенно по сравнению с соседним Пеку, Чедействительно
заслужил три из пяти звезд, присужденных ему городским советом по гигиене.
Управляет заведением незлобивый Че (CG - мужчина-орк, простолюдин).
F
- Кафе Книжный шар 
Кафе
и книжный магазин, где все услуги оказываются на крыльях. Владельцы, Кен и Ку (NG
мужчина и женщина, соответственно, люди-птицы), управляют своим штатом
обученных пернатых официантов. Они вежливы, граничащие с угодливостью по
отношению к клиентам, но будут ругать свой персонал, как только клиенты
отвернутся.
G
- Каменная пекарня 
Красноглазый
и рассеянный. Рон "Дон" Макдональд (мужчина халфлинг
простолюдин) постоянно закусывает своими товарами. Один из самых популярных
видов его продукции - хлеб, испеченный в камне. Эти хлебцы, настоянные на
траве, обладают особенно расслабляющим свойством.
H
- Шляпшлеп 
Пуговицы,
броши, бикорны и шляпы-котелки; для всех ваших потребностей в шитье и головных
уборах Хэтти Пушистик, услужливая женщина-кобольд (NG kobold, speaks
Common), позаботится о вас.
I
- Цветение. 
Росток
Спрингблоссом, непринужденная женщина-фирболг (НГ простолюдин), знает все о
флориографии, тайном языке цветов, и будет разговаривать с ними так же часто,
как и с любыми другими клиентами.
J
- Кладовая 
багаж
и потерянное имущество. Здесь никого нет, но даже если бы и были, они,
вероятно, не очень помогли бы.
K
- Информация и билеты. 
Вы
не сможете сесть на транспорт без действующего проездного билета! Дикуп
Воле (LG - женщина-гном простолюдинка) - взволнованный главный служитель
станции "Крест Единорога".
Исследование Вокзала
1. Храброе сердце
Лил
Когспрокет (простолюдин LG), беспокойный гном мужского пола, забрался на
стропила, чтобы доказать, что он храбрец после того, как был очарован
Купидоном. На самом деле он страшно боится высоты и страдает от жуткого
головокружения. Теперь он застрял, и даже если бы это было не так, он все равно
слишком упрям, чтобы спуститься вниз. Его приятель, спокойный, мягко говорящий
семифутовый голиаф по имени Хамза Мягководный (простолюдин NG), не
понимает, что с ним случилось, но просит партию помочь ему.
Снятие чар
Требуется выполнить три
уникальных успешных испытания, чтобы снять чары Купидона с Лила и заставить его
слезть вниз. Как только чары будут сняты, достаточно любого действия игрока,
чтобы помочь ему спуститься, например, перенести его на руках или бросить заклинание
падения пера, чтобы он благополучно спустился. Успех может быть достигнут с
помощью любого из следующих действий; поощряйте игроков к творчеству:
1.    
Успешная проверка Харизмы (Убеждения) DC 10 уверяет
Лила, что все считают его храбрым.
2.    
Успешная проверка DC 10 Харизмы (Запугивание),
описывающая последствия того, как летающая свинья, которую вы однажды видели,
внезапно потеряла крылья.
3.    
Успешная проверка DC 10 Мудрости или Интеллекта
(Медицина), описывающая точный порядок, в котором сломаются его кости, если он
прыгнет.
Подсказка
Если Лил выживет, он расскажет,
что кто-то с
темными волосами средней длины что-то шепнул ему, вызвав у него
сильное беспокойство, что Хамза считает его трусом
2. Вор
Вереп
Рети (шпион драконорожденного
NG мужского пола) примеряет и снимает драгоценности. Хозяин магазина Слитхиль лежит
в углу связанный и с кляпом во рту. Вереп очень расстроен: его недавно бросила
девушка. Обаяние Купидона усугубило неуверенность Верепа в своей привлекательности;
кража драгоценностей - его способ избавиться от этих переживаний. Если Слетил
вдруг оказывается без кляпа, он кричит "Остановите его!".Снятие чар
Требуется три уникальных успешных
проверки, чтобы разрушить очарование Купидона на Верепе и заставить его
прекратить свою клептоманию. Успех может быть достигнут любой проверкой или
действием, которое успокаивает Верепа; поощряйте игроков к творчеству.
Например:
1.    
Успешная проверка Харизмы (Убеждения) DC 10 убеждает
Верепа в том, что он привлекателен.
2.    
Успешная проверка ловкости DC 10 с использованием
навыков работы с наборами для маскировки может сделать ему красивый макияж.
3.    
Покупает 100 gp украшений для Верепа.
Подсказка
Разбив чары, Вереп вспоминает,
как кто-то сказал ему, что больше украшений сделают его красивым. Вереп помнит
только шрам на
щеке этого человека; он не сводил с него глаз.
3. Силач
Тамми
Дуон (женщина-хафлинг, простолюдинка LN) стоит без рубашки и с диким
взглядом в кольце ошеломленных, лежачих людей. Она считает, что должна во что бы
то ни стало доказать, что она сильнейшая, и начнет борцовский поединок с первым
существом, которое окажется в радиусе 15 футов от нее. Она кричит: "Я в
ударе! Я не остановлюсь, пока меня не остановят! Никто здесь не сможет одолеть
Тамми!".
Снятие чар
Победа над Тамми или ничья с ней
в борцовском поединке один на один снимает с Тамми чары Купидона. Чтобы
победить в борцовском поединке, Тэмми должна оставаться в лежачем положении три
раунда подряд (например: толкнув ее в лежачее положение и схватив ее). Тамми
(модификатор силы (Атлетика) +3) побеждает в борцовском поединке, если ее
противник остается в лежачем положении в течение трех раундов подряд. Игрок,
проигравший в борцовском поединке против Тэмми, получает 1 уровень истощения.
Информация о
Тамми
Измените уровень силы Тамми в
соответствии с таблицей или включите соответствующий эффект в карточке
персонажа
Уровень приключений / Модификатор силы (атлетика)
3 / +3
8 / +5
14 / +8
Подсказка.
Когда чары разрушены, Тэмми
вспоминает, что темнокожий
незнакомец сказал ей, что единственный способ доказать свою
правоту - это доказать, что она самая сильная.
4. Следователь
Три
разные группы людей стоят с потрясенным видом возле надменной и властной женщины-эльфа
(Шерли Халмс, шпион высшего эльфа
LN). Шерли только что выяснила, что оба супруга изменяют друг другу, что
ребенок-полуорк был усыновлен родителями-людьми и эльфами, и что молодой,
подтянутый полуэльф, в которого нарядилась пожилая женщина, на самом деле
гоблин в магической маскировке. Шерли - искусный следователь, эксперт в области
криминалистики, и Купидон очаровал ее, заставив поверить, что, раскрыв все
секреты, она докажет, что она самая умная и достойна любви. Дикуп советует, что
"Ее необходимо поставить на место. Усмирить, если вы понимаете, о чем
я".
Очарованный: Следователь.
Очарование Купидона на Шерли можно разрушить, если верно
угадать, что партнер Шерли по расследованию Ян Витсун бросил
ее. При успешной проверке DC 10 вы можете раскрыть одну из соответствующих
частей информации ниже. Если результат проверки равен 15 или выше, вместо этого
откройте три части информации.
·       
Мудрость (Проницательность) или Мудрость (Восприятие): у нее
красные глаза, она недавно плакала.
·       
Мудрость (Проницательность): она постоянно смотрит на пару, на
ее лице написано выражение потери.
·       
Интеллект (Расследование): вокруг ее ног лежит тщательно
разорванное письмо. Собрав его по кусочкам, она читает: "Прости, Шерли, я
больше не могу. Я ухожу из этой жизни интриг. Твой, бесконечно, дорогой
У...".
·       
Мудрость (Восприятие) или Интеллект (Расследование): у нее в
кармане блокнот и лупа.
·       
Мудрость (Восприятие) или Интеллект (Расследование): в газете на
полке позади нее есть фотография ее самой и кого-то еще. Заголовок "Еще одно
дело раскрыто!". Читая газету, можно узнать имена: Шерли Халмс и Ян
Витсун.
Опасность:
Раскрытые
секреты. За каждую неудачную проверку Шерли раскрывает секрет об одном
из ближайших членов партии. Этот персонаж должен преуспеть в броске спасброска
по Харизме DC 13 или отвлечься и в течение следующего часа испытывать на себе
действие заклинания Порча.
Подсказка.
Когда чары разрушены, Шерли помнит только круглые
уши, говорящие ей, что, несмотря на всю ее наблюдательность,
она не может увидеть, что происходит прямо перед ней.
5. Жонглер
Нескольким
путешественникам оказывают помощь, пока жонглер судорожно пытается и не может
удержать в воздухе дюжину ножей. Мисс Тум Белл (CG простолюдинка),
энергичная женщина-тифлинг, акробатка и жонглер, была очарована Купидоном,
который внушил ей, что если она будет пробовать более сложные и смелые трюки,
то будет казаться более привлекательной. К сожалению, это приводит к тому, что
ножи и молотки ранят нескольких прохожих. Тум постоянно повторяет мантру:
"Если бы я только могла сделать этот трюк... Если бы я только могла
сделать это".
Разрушить очарование.
Если помочь Тум не уронить ни
один из предметов, которыми она жонглирует, это снимет с нее чары Купидона. Три
успеха в одном раунде убеждают ее в том, что она достаточно хороша. Вот
несколько примеров успехов, поощряйте игроков к творчеству:
·       
Левитация части предметов, которыми она
жонглирует.
·       
использование магической руки для успешной
проверки ловкости DC 10, чтобы поймать упавшие предметы
·       
использование монашеского умения Deflect
Missiles, чтобы поймать и отбросить обратно метательный снаряд (в рамках этой
встречи вы можете рассматривать опасность, связанную со свободными ножами, как
атаку дальнобойным оружием).
Опасность:
Летающие ножи. Каждое существо, которое
начинает свой ход в радиусе 20 футов от Тум или входит в пространство в радиусе
20 футов от нее в первый раз за ход, должно успешно выполнить спасброск
ловкости DC 13 или получить 7 2d6 колющих или колюще-режущих
повреждений (на выбор ГМ).
Летающие ножи
Уровень приключений / Урон
3 / 2d6
8 / 4d6
14 /  6d6
Подсказка.
Тум вспоминает, что голос, который
сказал ей, что ей нужно больше работать над собой, был мужским.
Угадай кто
Обвинение
Если
партия пожелает, она может попросить Дикуп собрать всех людей в вестибюле. Если
все пять заданий будут решены, Дикуп сделает это по своей воле.
Угадай, кто.
Это хороший момент, чтобы
показать игрокам раздаточный материал "Все портреты" с портретами всех
обитателей вестибюля. Портрет замаскированного Купидона находится на клетке C4;
это мужчина с темными волосами средней длины, темной кожей, шрамом на одной
щеке и круглыми ушами. Все пять очарований должны быть разрушены, чтобы
получить золотую стрелу, с помощью которой можно развеять его маскировку. Если
на Купидона нападают, когда он еще замаскирован, у него вырастает пара крыльев,
и он отбивается, не теряя маскировки.
Рулетка.
Партия должна выбрать одного из
присутствующих и попасть в него золотой стрелой Купидона. Независимо от того,
правильно ли они выбрали Купидона, существо всеми силами пытается убедить их,
что они не он.
Неправильный выбор.
Если стреляют не в Купидона, а в
другое существо, стрела исчезает, магическим образом возвращаясь в колчан Купидона.
Тогда у Дикупа не остается другого выбора, кроме как отпустить всех, поскольку
Купидон больше ничем себя не выдает. Хаос расцветает в другом месте города.
Правильный выбор.
Если в Купидона выстрелить
золотой стрелой, его маскировка рассеивается. Затем Купидон начинает
истерически хихикать, превращаясь в свою истинную, летающую форму - маленького
херувима с золотой чешуей, рогами и хвостом, как у ящерицы.
Столкновение:
Купидон. Малый Купидон (см.
"Приложение") начинает встречу, вызывая двух злых духов. Он
использует свою скорость полета и дальние атаки, чтобы нанести урон партии
издалека, спускаясь только в свой ход, чтобы использовать свою способность
"Шепот". Все NPC разбегаются по группам, выстраиваясь по периферии
коридора. На инициативе 20 каждого раунда (при проигрыше ничьей) Купидон
выполняет одно из своих действий в логове.
Малый купидон.pdf1.90 MbDownload
Мифический Купидон из Пандемониума.pdf1.93 MbDownload
Купидон из Пандемониума.pdf1.92 MbDownload
Информация о бое Купидона
Уровень приключения / Противники
3 / 1 Малый
Купидон
, 2 Призрачных
демона
8 / 1 Купидон из
Пандемониума
, 1 Ламия,
Бес
14
Купидон из
Пандемониума
 (мифический), 2 Ламии, 1 Бес
Награда
Купидон. Когда Купидон умирает,
он возвращается в Пандемониум, оставляя небольшую кучку пепла с несколькими
странными предметами: бьющимся сердцем, прикрепленным к стержню из сосудистых
трубок (Heartthrob, показать Unidentified Organ Rod) и блестящей розовой
помадой (Beguiler's Bounty, показать Unidentified Pink Lipstick).
Действия логоваПри
счетчике инициативы 20 (при ничьей инициатива теряется) Купидон выполняет
действие в логово, чтобы вызвать один из следующих эффектов; Купидон не может
использовать один и тот же эффект два раунда подряд.Бомба любви.
Из любой точки логова в 20-футовую сферу вырывается розовый дым.
Каждое существо, находящееся в сфере в момент ее формирования или впервые
входящее в нее в течение хода, должно успешно выполнить бросок спасброска на DC
13 по Выносливости или быть отравленным на 1 минуту. Будучи отравленным,
существо безумно влюбляется в ближайшее к нему существо, которое оно может
видеть в начале своего хода. Отравленное существо должно тратить все свои
движения и действия, чтобы оставаться рядом и признаваться в любви своему
возлюбленному. Существо может повторить спасбросок в конце каждого своего хода,
при успехе эффект на него прекращается.
Уровень приключения / DC броска спасения
Выносливости
3 /13
8 / 15
14 / 18
Массовое
внушение.
Пять простолюдинов становятся очарованными Купидоном до конца
раунда и пытаются немедленно столкнуть и схватить всех находящихся поблизости
персонажей игрока.
Уровень приключения /  Модификатор силы
(атлетика) простолюдинов /Количество очарованных
простолюдинов
3 / +0 / 5
8 /+2 / 5
14 / +2 / 10
Массовая неуверенность.
Каждое существо по выбору Купидона, находящееся в логове
(коридоре), должно успешно пройти спасбросок по Харизме DC 13 или получить 2
(1d4) психических повреждения и быть пораженным заклинанием проклятия до конца
раунда.
Уровень
приключения / DC / Damage
3 / 13 / 2 (1d4)
8 / 15 / 10 (3d6)
14 / 18 / 17 (5d6)
Последствия
Когда
захватчики наконец-то будут уничтожены, снаружи Станции раздастся ликование,
так как пронзительный свисток Дайкуп оповестит население города о том, что хаос
закончился. Городская стража награждает партию в соответствии с их уровнем (см.
сюжетные зацепки). Дикуп предлагает каждому члену партии абонемент, дающий
право на бесплатный проезд, при условии, что они справятся с любыми
неприятностями, которые могут произойти во время путешествия. Если вы хотите
развить это приключение дальше, почему бы не попробовать следующее:
Купидон сбегает из Пандемониума. В качестве мести
он начинает выдавать себя за персонажей игроков, соблазняя высокопоставленных
чиновников и распространяя постыдные и совершенно неправдивые
"секреты" о партии. Везде, где они путешествуют, на них смотрят все
более странно, и в конце концов их арестовывают.
Шерли Халмс становится связным для партии,
способным получить любую информацию. Она просит их передать сообщение своему
бывшему партнеру Витсуну, которого, как Шерли не известно, похитили!
Дикуп подвергается вымогательству со стороны
бандитов (или великанов, на более высоких уровнях) в соседней пустоши. Они
угрожают уничтожить поезд/вагон, если она не продолжит платить. Он хочет
использовать партию как приманку, чтобы покончить с этими вымогателями раз и
навсегда.
Версия для Foundry
Полностью готова для использования в виде модуля для
вашего приключения. Все монстры, Карта, Заметки и Музыка.
Модуль
АвторыПриключение,
написанное Monkey DM
Дополнительные приключения,
монстры, возможности для игроков и многое другое смотрите на сайте:
Карты созданы CzePeku,
использованы с разрешения.
Обложка создана Даниэлем
Коммерси, использована с разрешения.
Некоторые иллюстрации Боба
Грейвенштейна, использованы с разрешения.
Адаптация
и перевод
Переведено
и адаптировано для Foundry VTT
Telegram: @kikimor_rec
Адаптация приключения для
Foundry VTT - это неофициальный Фан-контент, разрешенный Политикой в отношении
Фан-контента. Не утвержден и не поддерживается Wizards. Часть использованных
материалов является интеллектуальной собственностью Wizards of the Coast.
©Wizards of the Coast LLC»

Subscription levels

Спасибо

$ 0,52 per month
Если вы просто хотите мне напоминать, что стоит делать новые приключения.
+ chat

Держи на кофе

$ 1,04 per month
Дополнительная чашка кофе для меня, чтобы легче работалось ночью.
+ chat

Большое спасибо

$ 1,56 per month
Наверное вы решили мне подкидывать каждый месяц на кофе, чтобы я был более продуктивен.
+ chat

Фигачь быстрее

$ 2,6 per month
Видимо вы хотите получать больше, чем одно приключение в месяц.
+ chat

Галеры

$ 5,2 per month
Я рад что вы решили поддержать меня. Напишите почему вы решили поддержать меня так сильно.
+ chat

Магистр

$ 10,4 per month
Безграничный уровень поддержки для приключений.
+ chat
Go up