Первая годовщина! 🎂
Ну вот и прошёл год с момента выхода в свет OBD! Как не странно, это был долгий год, хотя мне казалось, что время летит очень быстро. За этот год я многое успел сделать, что даже не верится, что работал в одиночку ;)
Я уже писал про то, с чего начиналась разработка в этом посте, так что эту тему не буду затрагивать. А расскажу я о том, как прошёл этот год, и чего ожидать от игры в будущем.
Past (паст, т.е. прошлое)
Оглядываясь назад, первое, что приходит на ум, это полученный опыт. До релиза 0.1.0 я два года занимался оффлайн разработкой и постоянно искал что-то новое, переделывая старое. Однако после релиза я столкнулся с такой вещью как отчётность и необходимость держать себя в рамках. Раньше я мог позволить себе потратить целый месяц или два на код, а потом месяц-другой на освоение Фотошопа, AE или какой-нибудь другой программы, но сейчас это стало недопустимым. Первое время было тяжело переходить на новый лад. В принципе и сейчас тяжело не отвлекаться от создания контента, но опыт, полученный за этот год, показал, что мне ещё есть над чем работать.
Future (фюче, т.е. будущее)
Говоря о будущем, я бы хотел сказать, что картина мира OBD в моей голове куда больше того, что готово сейчас в игре. Для реализации всех идей нужно время, а в условиях активной разработки оно ограничено. Но я не хочу урезать свои идеи, и поэтому следующий год я хочу посвятить ускорению работы с позами и даже возможно найду способ достать недорогой Мокап костюм ;)
Блин! Я-то думал, что этот пост будет куда больше. Но всё то, о чём я обычно увлечённо рассказываю, я уже расписал в предыдущих отчётах о разработке. Ну ничего, рассказать у меня ещё будет о чём.
А пока, с Днём рождения, keyclap и OBD! 🎉