RU
keyclap
keyclap
303 подписчика
цели
20 из 20 платных подписчиков
Честно, я и не думал, что наберётся 10 подписчиков так быстро! Интересно, а 20 наберётся? :)
1 из 3

🎉 Счастливого Нового года! 2023 🎉

Это был тяжёлый год для нас всех... Пусть каждый внесёт свой смысл в это предложение, ведь для каждого этот год был тяжёл по-своему. И я надеюсь, что 2023 будет к нам добрее.
В этом посте я бы хотел рассказать о том, как я докатился до такого... Ну то есть стал разработчиком Наших Ярких Дней. И начну я с...
23 января 2020 года. Я есть ученик.
Емааа! Как же это было давно! На тот момент я был простым 3D моделлером со стажем в 4 с писюлькой месяца, делал всякие вещи по туториалам и проходил курсы. Ничего не предвещало беды, пока я не начал играть в такие игры как Dating My Daughter и Melody от MrDots и Witch Trainer от Akabur. Не то чтобы мне они прям сильно нравились... я очень привередливый игрок. Но в каком-то смысле они на меня повлияли. Я пробовал другие игры тоже, но ни одна мне не нравилась. Ничего не нравилось.
И в итоге я начал моделировать квартиру.
Да, именно квартиру. Сделал первые наброски и пошёл скачивать и покорять энтот ваш Daz...
Не пугайтесь! Она не кусается! Она лишь только высосет всю жизнь из вас!
Это первые рендеры, которые я делал в Daz. Да, это ужасно и я понятия не имел, что делаю. Но я умудрился даже сделать какое-то подобие игры и выложил её 23 февраля на itch.io под названием Dizzy City Life. Ничего особенного я от неё не ожидал, я просто повторял за другими играми. Создал Patreon, и в тот же день забыл про него, продолжив дальше изучать Daz...  
27 марта 2020 года. Первый подписчик на Patreon.
Один модератор выложил Dizzy City Life на F95, и о ней впервые заговорили. Через месяц у меня уже было 23 подписчика и почти 80$ в месяц. Я был не готов к такому... Я просто проснулся в один день с 20+ уведомлениями на телефоне. Ощущения были просто незабываемые. Но мне не нравилось в игре кое-что. И это кое-что не нравилось конкретно...
Это просто ужасно, и я тогда это понимал. Это был мой максимум, и я чувствовал ответственность за качество, ведь я начал заниматься этим, потому что мне не нравились другие игры. И я увлёкся...
Кто-то просто упомянул про добавление телефона, и я решил, почему бы и нет? На скорую руку сделал телефон, слепил карту, которая чуть не спалила мне видеокарту (весила она дофигища :). И тут я понял, что влип. Я не умел кодить под Ren'Py для продакшена. Всё было сделано из ховна и палок, а работа с ховном мне никакого удовольствия не доставляла.
Да, я вырезал из игры одну единственную вещь, и это то, что на картинке справа. "Уголок Санты" казался мне слишком сложным для поддержания, и я заменил её более простой галереей. Телефон же преобразовался максимально сильно, в нём появилась социальная сеть, галерея, заметки, но внутри её файлов она всё так же была страшна, как ядерная война. Выпусти эту игру сейчас, она бы сломалась на втором запуске. 
Сентябрь 2021. Близится финал?
Контент был готов до самого Дня рождения Марии. Я приближался к релизу и тренировался делать каждый день рендеры, чтобы поддерживать игру после выхода игры. Но в этот момент мне немного не понравилось то, как выглядел главный герой, и я решил переделать рендеры с ним. Хорошо, что я всегда храню все бекапы. Переделать надо было совсем чуть-чуть... чуть...
И вот я, блять, сижу и переделываю абсолютно всё. Все 700 рендеров. Да что уж там, я буквально снёс всё и начал делать заново. Нет, это не то же самое, что делать новый контент сейчас. Это был сущий ад. И чтобы не сойти с ума, нужно было не думать о том, сколько мне осталось переделывать.
1. Тошнило ли меня от этого? Да! Я, блин, не могу пересматривать фильмы, а тут такое!
2. Чем я себя оправдывал? Тем, что первое впечатление от игры очень важно.
3. Было ли это всё необходимо? Абсолютно да, мазафака!
Именно в тот момент родились все мои лучшие идеи. Для облегчения работы мне просто необходимо было начать писать свой инструментарий под Daz и Blender, что в конечном счёте дало мне возможность связать две эти программы. Подробнее об этом я рассказывал здесь.
Параллельно я углублялся в текстуры и свет, чтобы можно было оптимизировать свои модели (полноценно я закончил с этим только недавно). Каждый раз узнавал что-то новое про анатомию, замечал и исправлял на моделях косяки, которые не видел раньше. И со временем мои персонажи стали отходить от того, как выглядели стандартные модели Daz.
За 7 месяцев до релиза... 
PayPal перестал работать по всей стране... После этой новости у меня всё упало. Работать уже я продолжал по инерции, потому что ничего другого уже не умел и не хотел. Не усваивалась у меня как-то информация о том, что, возможно, я занимаюсь этим всем зря.
В тот же момент мне просто кровь из носа нужно было поазать родителям, что я умею зарабатывать деньги, иначе бы пришлось искать работу. У меня с ними была договорённость, по которой я должен был компенсировать хоть какой-то работой своё отчисление из университета.
В этот же период у меня начались проблемы со здоровьем, которые мешали работать.
Решение было одно - релизить игру как можно быстрее.
И всё-таки я умею надеяться на лучшее и справляться со стрессом, ибо как я вообще за всё это время не выгорел?
За 7 дней до релиза...
Около 300 файлов кода, большое количество заготовленных фич, часть из которых до сих пор ждут своего момента. Я тестировал игру на всём, что питалось электричеством. Всё работало отлично.
6 сентября 2022. Fin.
Я, как и в прошлый раз, загрузил игру на itch.io. Через час она уже была на F95. Через ещё некоторое время появились первые отзывы. Они были прекрасны. Но в игре оказалось ужасным управление. Оказалось, что то, что было удобно мне, не было удобно игрокам. Я быстро начал исправлять всё то, что мне писали, и заодно нашёл очень хорошего корректора английского языка, работающего на совесть.
Мы с ним сделали красивый перевод, и вскоре вышла версия 0.1.1.
• • •
Мне ещё предстоит много чего сделать, у меня большие планы на этот проект. Я почти 3 года посвятил себя не просто разработке, а обучению себя профессией игродела. И честно, иногда так хочется стать фермером, работать на природе ;)
Спасибо тем, кто дочитал до конца! И счастливого Нового года, друзья!
P.S. Через часик я загружу картиночки!
avatar
Привет, а ссылка в тексте отправляет на патреон. Надо еще там подписаться чтобы посмотреть?
avatar
Nickush, нееееет, конечно! Мой косяк :O
Обновил ссылку.

Уровни подписки

Donor

$ 0,57 в месяц
Для тех, кто хочет поддержать игру и быть в курсе событий.

• Мои большие спасибки ♥
• Доступ к новостям и некоторым постам
• Роль в Discord - Donor
+ чат

Super Donor

$ 1,13 в месяц
Для тех, кто хочет поддержать меня чуть больше ♥

Те же привилегии, что и из предыдущей подписки!
• Роль в Discord - Super Donor
+ чат

Patron

$ 2,25 в месяц
Для тех, кто не торопится и принимает обдуманные решения.
• Мои большие спасибки ♥
Доступ к игре через 10 дней после релиза
• Доступ к постам и новостям
• Роль в Discord - Patron
+ чат

Golden Patron

$ 4,5 в месяц
Для тех, кто щедр и идет в ногу со временем.
• Мои большие спасибки ♥
• Доступ к игре через 5 дней после релиза
Файл с прохождением игры
• Доступ к постам и новостям
• Роль в Discord - Gold Patron
+ чат

Influential Patron

$ 9 в месяц
Для тех, кто не хочет ждать и желает всегда быть первым среди первых.
• Мои большие спасибки ♥
• Самый ранний доступ к игре
• Файл с прохождением игры
Эксклюзивные рендеры и обои (скоро) 
• Доступ к постам и новостям
• Роль в Discord - Influential Patron
+ чат

Серьёзно??

$ 18 в месяц
Нет, то есть.. СЕРЬЁЗНО?
Я даже не знаю, что дать тебе взамен, но спасибо, если выберешь этот уровень!
Все доступные плюшки! ♥♦♣♠
• Роль в Discord - MAJOR SUPPORTER
+ чат

keyclap.dev | Daz LOD System

$ 34 в месяц
Наверх