RU
Битва на костях
Битва на костях
2 подписчика

"Битва на костях": Начало положено

С чего начинается любой проект?  У нас он начался с брейншторма. 
Нам хотелось придумать небольшую и интересную идею, которую мы могли бы реализовать как первый опыт по созданию игры.
Изначальный концепт для игры заключался в соединении merge системы как в игре "2048", армии некроманта и битв с чудовищами. Простые скелеты постепенно превращались в причудливых химер. Такая вот казуальная идея для мобильных устройств. 
- "Но вы же разрабатываете настольную игру?"
Да, верно. Мы подумали что для начала это будет более лёгкий вариант. Верно ли это по итогу? Сложно сказать. 
Для настольной игры такой геймплей не подходит по техническим причинам, да и одной этой "фишки" было бы мало. Без сомнений, существуют игры, которые базируются на одной механике и от этого менее интересными не становятся, но мы решили идти по другому пути и с азартом начали думать, как сделать приключение некроманта интереснее. 
К концепту 2048 прибавились глобальные механики - перемещения, заклинаний и боя.
К менее глобальным - воскрешение врагов и составление химеры. На данный момент от последнего пришлось отказаться по ряду причин, но об этом в главе "Пакетик сожалений". 
Был создан примитивный бумажный прототип игры, который оказался в целом играбельным, но играбельным почти до бесконечности по причине быстрой потери прогресса. В тот момент второй разработчицей, начинают писаться первые правила.
____________________
Вот так начало было положено с небольшой условностью, что первоначальная задача - маленький интересный проект, превращённый в большую эпопею.
Плохо ли это? Думаю нет.
Это очень увлекательный опыт, который проверяет на стойкость и многому учит.  Но если поставить вопрос о том, с чего стоит начать, то, наверное всё же с чего-то поменьше. 
Большое спасибо за прочтение!
avatar
Очень знакомо - го делать что-то простое, и через пять минут это уже эпопея в двадцатикартном усложнении)Heart

Уровни подписки

Нет уровней подписки
Наверх