RU
Битва на костях
Битва на костях
2 подписчика

"Битва на костях": Первые шаги

Пока писались правила я села за графику.
На мой взгляд самый важный этап в её разработке был в начале - две первые иллюстрации - обложка и первая карта. 
Идея стилистики заключалась в возможности создания пространства для стильных иллюстраций со скелетами и в это же время добавления нелепых сюжетов.
В первое время я черпала вдохновение из игры Hades с её обалденной графикой. Конечно, я сильно отошла от этой стилистики, но это дало большой толчок для создания первого наброска обложки. 
После создания обложки я приступила к созданию цветового эскиза карты под названием "отдых на обочине". Благодаря ей я определила цвета для 4 фракций: жёлтая, голубая, розовая и оранжевая, а это и разные по силе монстры, и ранги скелетов в отряде, и отметки на карте.
А теперь давайте я немного расскажу про те технические особенности создания иллюстраций для настольной игры о которых я думала в тот момент:
- Размер карты в руке должны лежать с удобством, не быть слишком большими или маленькими. Именно в этом размере рисовалась карта. 300 DPI 
- Удобное расположение карт на листе а4 (если вы будете печатать в типографии ,то лучше посоветоваться с ними). 
- Цветовой профиль: мой принтер печатает RGB, но если вы собираетесь сотрудничать с типографией/издательством, лучше начать иллюстрации в CMYK, а ещё конкретнее в FOGRA39, как в самом распространённом типе данного цветопрофиля. 
К чему я пришла во время работы: 
-Вылеты. Я не знаю, как в типографиях поступают в таких случаях, но до чего я дошла сама: Обложка у меня ровно по размеру карты, ещё и со светлой рамкой, а на обратной стороне я продлила иллюстрацию на 2-3 мм без смысловой нагрузки с каждой стороны. Даже если печать немного смещается - белого края не видно. Немного подробнее будет в главе про промежуточную вёрстку.   
Связь между разработчиками: 
Нам очень понравилось работать с документами в гугл-диске. Открыв доступ как редактора по ссылке - мы получили удобный инструмент для отслеживания прогресса. Чек боксы, таблицы, возможность комментирования - всё это крайне удобно и, что важно, бесплатно. 
  ____________________
Как бы хорошо и интересно мне ни было работать с графикой, я допустила большую ошибку пропустив этап удобного, минималистичного прототипа. Цену за это я уже заплатила, но может уберегу кого-то от граблей.   
Удобный минималистичный прототип убережёт вас от лишней работы и позволит откинуть ненужные идеи раньше, как и начать обыгровку, не дожидаясь, пока графика в каком-либо виде будет дорисована. 
Так же, минималистичный прототип можно попробовать отправить в издательства настольных игр, чтобы возможно получить предложения о сотрудничестве и/или фидбек. Как минимум, я видела статью от HobbyGames, но вы можете поискать ещё варианты.
Удачи вам и спасибо за прочтение! 
avatar
Интересно написано) Правда я не поняла решение проблемы вылетов( Жду прогресса еще)
avatar
Orange Yeti, Ох, приятно! Постараюсь возобновить посты в ближайшее время
avatar
Birds in hands, будет очень интересно почитать))

Уровни подписки

Нет уровней подписки
Наверх