О работе над видео, выступлении и подкасте
Начинаем рабочую неделю со всего того, что вы могли пропустить за выходные.
1. Решил добавить в видео по Left 4 Dead 2 немного поясняющих моментов и записал несколько видеофрагментов получше. Понимаю, сколько можно ждать и т.д., но тут и видео сложное — надо пояснить за Вечный Гейм-Дизайн людям, которые вообще впервые про игру слышат в том числе — и хочется выдержать какой-то баланс между развлекательностью и глубиной. Ну и вообще, suck is forever, говорили великие. Между Лефтой и ясикеем точно если что-то и будет, то мелко-философское, а не вот это вот всё.
2. Если пропустили, я написал большой текст про Dragon's Dogma 2. На ближайшие несколько месяцев это мой последний лонгрид для Скиллбокса, так как я хочу плотно сконцентрироваться на допиливании второй книги, видео и контенте для бустеров. Правда, для СКБ выйдет ещё небольшая подборка игр про киберпанк.
3. В эти выходные вышел подкаст ТосиБоси с моим участием. Там я много говорю про поток, гейм-дизайн, бизнес, Смуту и государственно-частное партнёрство в геймдеве. По традиции ругаю Кинопоиск.
Слушать здесь: https://tosibosipodcast.mave.digital/
4. 20 апреля выступлю онлайн для Шанинки в рамках видеоигровой секции конференции «Векторы». Регистрироваться тут: https://vectors2024.tilda.ws/gamestudies
Расписание здесь: https://t.me/nextturn/313.
Крайне рекомендую посетить выступление Вовы Сечкарёва, у него отличный материал. Моё выступление будет в 13:00, Вовы — в 15:10, между нами будет часовой перерыв.