RU
Sombertroll
Sombertroll
9 подписчиков
цели
0 из 100 платных подписчиков
Стать не совсем бомжом стримлером

Катаем в BALDURS GATE 3

Приветствую, господа любители РПГ. Полагаю, многим из вас этот текст нужен, как собаке пятое колесо, ибо хайпа было много, и челики попроще уже давно составили свое мнение о данном прожекте, и давно вовсю играют, бо игра тысячелетия, последняя надежда человечества и всякое такое, и кому нахрен нужны какие то дикари из нижнего интернета, ничего сперва не добившиеся, а только кукарекающие с дивана на уважаемых людей, на которых мастурбируют все васяны, и которым завидуют бездарные акулы капитализма. Ну смешно же, ей богу. Понимаю и не осуждаю, закрой эту страницу, йуный падаван, и пе3дуй трахать медведей, не порти себе настроение.
Тех же, у кого есть вопросы и неоднозначные впечатления, милости прошу к нашему шалашу, бо вопреки расхожему мнению о непрогрешимости шидевров и их создателей, реальность более прозаична, и как бы говорит нам, что обосраться могут даже лучшие из нас, потому ни в коем случае нельзя на волне сиюминутного щенячьего восторга спускать на тормозах фейлы и косяки, могущие иметь неочевидные, но далеко идущие последствия, и всегда есть место совершенствованию. Также реальность говорит нам, что те, кого мы считаем авторитетами и гениями, могут коварно воспользоваться своим влиянием на сердца и умы, дабы внушить нам дурные помыслы, и потому адепты в восторгах своих, тем не менее, должны уметь мыслить критически, быть себе на уме и держать фигу в кармане, дабы взять от своего опыта только самое хорошее, отправив плохое и противоестественное на помойку. Ну а насколько столь мрачное начало соответствует нашему сабжу, let's find out!
Скажу сразу, что мне игра в целом понравилась. Это то, чем должен был стать фолаут 3, драгон эйч 2, и прочие подобные вещи, если бы их развитие пошло туда, куда надо, а не туда, куда оно в свое время пошло, то бишь в маркетологический сракотан. Все то время, пока их создатели пытались угодить идиотам, вгоняя свои вселенные и механики в жопу, и рожая в муках говно шутанчики, говно слешерки, говно кинцо, говно недоммо, говно говна, ларианы спокойно сидели в своей нише, клепали учебно-тренировочные дивинити, обкатывая механики и спорные геймплейные решения, и терпеливо ждали, когда всякий псевдорпг мусор обосрется окончательно, и освободит сцену для явления христа народу, и дождались.
И вот поди ж ты, оказывается "игра тысячелетия" это не помойный шутанчик со строительством домиков, и не помойное кинцо про шепарда, а самое что ни на есть изометрическое пошаговое действо, как в старые добрые времена. А що с лицом, клоуны, которые орали, что изометрия и пошаг это говно, которое сейчас в 2к23 никому нахрен не сдалось, и тру пацаны залипают онли в фортик и дибило иммортал? А? А? А? Подобно ларианам, я терпеливо ждал, когда наконец смогу нассать в это лицо, и дождался. Оказывается, в этом направлении даже в 2к23 непаханное поле, на котором при наличии рук и бюджетов можно творить, привлекать фанатов и зарабатывать деньги. Я даже боюсь себе представить, сколько дефективных менеджеров, оптимизаторов и авторов методичек "склепай говно на коленке и заработай ахулиард" выдрали себе все волосы на жопе, посмотрев на статистику этой игры, которой по всем их понятиям полагалось быть мертворожденным куском говна.
Ладно, позлорадствовали и хватит, перейдем, наконец, к конкретике. Технически данная игра, совершенно очевидно, находится на целую ступень эволюции выше любой C(и не только C)RPG. Почему? А потому, что в обычных РПГ мы имеем крайне коридорное и заскриптованное действо со статичными задниками и редкими вкраплениями точек интереса. Здесь же мы имеем крайне интерактивное окружение, взаимодействуя с которым, можно решить множество задач, которые в классическом понимании нерешаемы. Мешающиеся предметы можно двигать. Злое6учего врага можно выкинуть в пропасть или взорвать на бочке с порохом. На крышу можно запрыгнуть. Закрытую дверь можно сломать. Ну и так далее. Это заставляет мозг игрока работать совершенно иначе. Настолько иначе, что некоторые не осиливают и искренне не догоняют, что делать с этой самой дверью или с врагом, которого не получается заковырять "обычным" способом.
Это, конечно, имеет и обратную сторону - некоторые файты становятся весьма простыми, если убивать врагов, пользуясь элементами окружения или нестандартным применением скиллов персонажа. С другой стороны, это же прекрасно, когда ты проявил смекалку и нагнул мощного врага, нежели уперся в математическую невозможность заковырять мелкого дрища со слишком задранными статами, и пошел гуглить поломанный говнобилд, как в недоброй памяти багфайндере. Исследовать окружающую действительность также намного интереснее, когда у тебя множество способов проникнуть в помещение и решить головоломку. Шариться по карте и крутить-вертеть всякую хрень это я люблю, и это то, что в игре сделано лучше всего. Я, признаться, опасался, что после увиденного в раннем доступе 1го акта остальное будет куцым и обрезанным, но нет, локаций в игре полно, и все они заставят попотеть, чтобы облазить их и найти все приколюхи, зафармить всех мобцов и боссов. Один только город чего стоит, облазить все домики на предмет нычек занятие не для тех, кто в свое время убоялся вопросиков на скеллиге.
Не знаю как вам, а мне порой хочется просто наплевать на всяких терпилоидов и их проблемы, и просто фармить в скурим-стайле. Размеры и наполнение локаций это вполне позволяют. Они, конечно, по сути своей весьма кишечны и коридорны, что отчетливо видно на карте, но кишки довольно большие и степень свободы внутри них довольно высокая. После этой игры вы не захотите возвращаться в унылые плоские загончики какого нибудь багфайндера, я гарантирую это. Данная игра выкидывает мощным пинком со сцены всех индюков-подражателей, и даже серьезным грядущим поделиям типа драгон эйча 4 и еще той херни про гомосеков в вахе, як ее, забыл, придется основательно попотеть, чтобы хотя бы понюхать ее яйца, в плане проработки игрового мира так уж точно.
В то же время, разработчики учли недостатки дивинити в плане дизайна локаций и физики. Тут точки интереса и биомы не наползают один на другой, что смотрелось чересчур искусственно и даже местами комично. Бочки не заливают говнищем всю поляну, от чего она превращается в пожарище площадью в гектар от одной случайной искры. Энкаунтеры не выглядят, как откровенно искусственные аренки. Не каждый таракан теперь может серить и телепортироваться куда хочет, наплевав на все. Файты выглядят куда скромнее и куда вменяемее, вновь обретают смысл классы персонажей и специализации, а не просто случайный набор поинтов, хз куда засунутых, дабы компенсировать таких же многофункциональных мобчиков.
Но о файтах позже. Покамест мне охота поговорить о ложке говна в процессе исследования мира. И вы конечно же догадались, что речь про 6лядский кубик. Этот кубик будет преследовать тебя так же навязчиво, как тяжелые наркотические галюны его создателя. Вы, конечно, возразите мне, что это же днд, а там в настолках все любят кидать кубики на каждый пук и дрoчить на них. Но мне на настолки насрать, я всегда считал их занятием для идиотов, а вот игры на ЭВМ я люблю, а это Электронная Вычислительная Машина. Она существует для того, чтобы вычислять. При этом быстро и незаметно для оператора. Так какой же говноголовый сын кубика сделал так, чтобы я каждый гребаный раз клацал на этот самый кубик и смотрел как он крутится, только для того, чтобы увидеть, что случился фейл и надо нажимать ф8? В каком наркотическом припадке ему привиделось, что это фаново?
Тем более, что кубик теребонькать приходится буквально на каждый пердеж, будь то открытие дверей, сундуков, убеждения в диалогах, попытки прочитать что то на табличках итп. Хотя в некоторых случаях нас пощадили и просто в верху экрана пишут, что ты зашел в угол, но обосрался там что то увидеть, загружайся. Я программист, но выкинул на кубике 1 и не смог включить комп, все, пока, пацаны, ищу другую работу. Что делают нормальные люди, когда обсираются с открытием двери или разглядыванем НЁХ в углу? Пробуют еще раз. Что делают сыны кубика? Хрен его знает, видимо забивают и идут дальше. Что делают нормальные люди, которым не дали попробовать еще раз? Перезагружаются, конечно же. Не бросать же сундук или нычку по такой нелепо-идиотской причине, как сраный кубик?
Из за конченных анимаций кубика и перезагрузок процесс болтологи, открытия сундуков, прохождение ловушек чудовищно затягивается. Особенно, если их несколько. Видя комнату с сундуками хочется порадоваться, что ни хрена себе щас будет лут. Вместо этого я тоскливо предвкушаю адскую е6лю с кубиком и ф8. Вот бы запустить бота, который бы делал все это автоматически, а самому пойти яхз зарядку сделать, всяко польза. Юзай бонусы, скажете вы. Но вот бы проверку автоматически выполнял персонаж с самым высоким бонусом, что не поленились сделать в том же багфайндере, при всех его недостатках. Щас я такой буду вспоминать у кого там внимание прокачано и выбирать его руками. Может еще шмот каждый раз переодевать ради сраных бонусов? При том что даже обмазанный бонусами до ушей персонаж не застрахован от обсера. Проще ф8 нажать ей богу.
Типы проверок высосаны из ануса. Почему, например, "внимание", "расследование", и какая то там "проницательность" существуют отдельно друг от друга? Разве все они не входят в категорию внимательности, которую я бы прокачал и в хер не дул? Но нет, нужно больше кубиков и больше поводов обосраться, больше загрузок богу загрузок. В царстве бесконечных загрузок я могу только поставить памятник тому джентльмену, который запилил возможность сохраняться где угодно, хоть прямо на кубике, и загружаться сразу же, не досматривая до конца все анимации и обсуждения того, как ты обосрался. Это чутка спасает положение. Если бы такого не было, я бы, пожалуй, быстро сгорел и накатил какой-нибудь богомерзкий мод, отключающий кубики к херам, и дающий 100% успех во всем, хотя и считаю моды ересью, достойной анафемы.
Ну что ж, эксплоринг эксплорингом, а квесты делать надо. Нельзя сказать, что они лишены интереса. И даже наоборот, местные квесты и диалоги мне нравятся, во всем, что не касается кубиков. Все эти криповые секты, мозгоеды, бабки ежки, некроманты, поехавшие инопланетные расы, бандиты, маньяки, вампиры, робокопы, клоуны, сделки с дьяволами, принесение в жертву родителей, детей или самого себя, вся эта разношерстная публика и ее столь же разношерстные потребности, нередко конфликтующие между собой и дающие возможность разрулить ситуацию по разному, не дает заскучать и как бы намекает, что игру можно с интересом пройти как минимум пару тройку раз. Это тебе не избиение всю игру одних и тех же разбойников, по разному раскрашенных и с разными цифирками над головой. Ну а если ты все же заскучал, всегда можно просто убить всех к херам, всяко экспа. Ведь главное это наши личные цели, а остальное лишь инструменты на пути к ней. Вот уж темное фентези так темное, порой даже оторопь берет от того, какими мерзостями может быть вымощена дорога к спасению мира. Хе хе.
Хотя, тут меня раздражают несколько моментов. Например, глиста в башке мне уже порядком надоела. Я, допустим, решил проходить, не пользуясь ее способностями. Почему я не могу удалить ее наконец и играть дальше как в обычное рпг? Неа, нельзя. Меня постоянно дрoчат "а может все таки сожрешь червей? Нет? А почему нет? А может все таки да? Ну, ты подумай. Что, все еще нет? А почему нет? Круто же." Арррр... Хочется взять и уе6ать. Квест на избавление от нее в 1м акте, получается, это просто цирк, нужный только для того, чтобы я посмотрел мир, встретил интересных людей и убил их. Но это я мог бы сделать и без квеста, чисто из любви к искусству. Правда, исчезла бы одна из мотиваций проходить игру до конца и спасать мир, но тут и так есть способы досрочно "пройти" игру, например самоубившись или взорвав ядерную бомбу. Почему бы не быть еще одному, просто забив хер на всю возню и уехав в отпуск с блекджеком и шадухой?
Еще странный момент это сектанты, которые по этому самому глисту принимают меня за своего. При том, что я, бродя по карте, их спокойно убиваю. Но раз они все связаны ментально, разве они не должны были уже давно понять, что я против них? Да и вообще, странный чел бегающий по всей карте и потрошащий орды всякой нечисти, должен вызывать вопросы. Но нет. Очередной сектант встречает нас довольной улыбкой, ведет к себе в кабинет и рассказывает все свои коварные планы. А потом "о боже ты меня предал да ладно быть того не может. Но не ссы, мой братюня в некст локации все равно ни хрена не узнает. Не то, чтобы я мог послать ему телепатическое сообщение о том, что ты сделал. Охвейт..." Первый по настоящему переломный момент наступает ажно в конце второго акта, и жестко завязан на персональный квест шадухи. При том, что квесты всех остальных можно просто скипнуть, или же они автоматом засчитаются. За що такая несправедливость непонятно.
Не проработан вариант с тем, используешь ли ты мозговых червей для развития персонажа, или нет. На это всем насрать. Я то думал, что чем больше я их сожру, тем больше у меня шансов превратиться в мозгоеда в конце игры, и наоборот соответственно, но нет, превратиться в мозгоеда можно в любом случае, выбрав соответствующую строчку в диалоге. Слишком примитивно. Почему тогда я не могу превратиться в мозгоеда с самого начала и скрываться в тенях, как носферату, поглощая мозги невинных жертв и обретая суперспособности? Был бы топ гейплей. В общем, червей можно бахать совершенно спокойно. Также совершенно спокойно можно дрыхнуть. Я раньше думал, что пока ты спишь, червь качается, и со временем сожрет тебя. Но такого тут тоже нет, и наоборот, спать желательно почаще, дабы просирались ивенты, связанные с компаньонами, и не было глюков в этом плане.
А ивентов, связанных с компаньонами, хватает. В том числе педерастического толку. В этой игре количество повесточки просто какое то запредельное, начиная уже с редактора персонажа, где можно создавать членодевок, прямо как в киберпуке. И если в киберпуке это объяснялось возможностью приделывать человеку разные киберзапчасти, то чем это объясняется здесь? Это какая то магическая мутация? Почему тогда никто ее не исследует и не лечит? Да и гемплейно хер не используется. У мужика в сексуальных катсценах висит на пол шестого. Лол кек. Мне казалось, это не так работает. Также персонажей можно раздевать и фапать на них, топ контент я щетаю. Про тип телосложения и подобное говно и говорить не стоит. А вот бородатую бабу создать нельзя, тут недоработка. Нужно пойти посрать в твиторке по данному поводу.
Если девчонки тут есть на любой вкус и темперамент, и это хорошо (интересно можно ли считать гитиянку негритянкой?), то мужикам не так повезло, все как на подбор жеманные смазливые пuдорки, которые не прочь помесить глину по поводу и без. Жена, когда зашла в игру, проблевалась и сказала, что никто тут не соответствует ее представлению о мужском. Разве что друид, но и то пока не откроет рот и не заявит, что он тоже дырявый. Собрала себе команду из баб и довольна. Энивей, все тут непременно будут искать повод тебе вдуть. Только что мага показывал тебе, как кастовать, и вот вы уже чувствуете желание. Да какого хрена? Это так не работает. Если в реале ко мне вплотную придвигается мужская харя, я не испытываю никаких чувственных желаний, кроме разве что желания съездить по ней с ноги. Так же и танцующие нигеры вызывают у меня в лучшем случае рофл, а никак не желание к ним присоединиться.
Через какое то время возникает ощущение, что главный пuдор здесь это игрок, и у него на жопе выколоты черти-кочегары, при виде которых каждый сразу понимает, что нужно делать, например пригласить встретиться на уединенной полянке, а дальше само пойдет. А если и не пойдет, то только потому, что мы покамест не в настроении, а не по какой то другой нелепой причине. Варианта заявить, что я не пuдор, просто нет. Такое развитие событий никто даже не предусматривал. Зато есть варианты начать хамить и тролить, что тоже как бы не нормально. Почему при виде танцующего негра можно либо захотеть ему вдуть, либо обозвать дол6ое6ом? Почему нельзя просто отвернуться и пройти мимо? Я либо гомосек, либо быдло, третьего не дано? Неужели на разработчиках остались одни пuдоры, которые вообще не знают, что такое мужские занятия, не предполагающие продолжения в чьей то жопе? Они что, никогда не ходили после работы попить пивка с пацанами? "Эй, Джонни, пошли в спортбар посмотрим бейсбол! Да ладно, Билли, мы же знаем, к чему ты клонишь, приходи сразу ко мне и расчехляй туза!" Да хрртьфу.
Все это создает тяжелую, мерзотную атмосферу. Находиться в одной команде с подобными личностями нет никакого желания. Глиномес на маге воспринимается не как верный боевой товарищ, а как бешеное животное, которое я таскаю за собой по необходимости, и спускаю с цепи, когда надо кого то убить, а в остальное время лучше бы ему сидеть в клетке под наблюдением санитаров. Но ничего, стоит вытерпеть пару тройку у6людочных моментов, как все пuдарасы успокаиваются и превращаются в нормальных пацанов, занятых делом. Любо-дорого смотреть. И ты как бы понимаешь, что изначально то персонажи были нормальными, тот же маг, например, явно планировался как любитель девчонок и богинь, а гомосятины в них напихали искусственно и весьма топорно, вроде как намазали говна на бутерброд. Так же как и прикручивание хойцов бабам, и всякие сыны двух отцов, мелькающие в диалогах персонажей второго и третьего плана то тут то там.
В пользу этого говорит и бессмысленность данного явления для раскрытия характеров персонажей. Если недоброй памяти эльф из ДАО весьма удачно демонстрировал образ прохиндея без моральных принципов, готового за деньги и убивать и в жопу давать, то тут гомосятина ради гомосятины. И я понимаю, почему, коль скоро игра планировала быть крупным событием в игровой индустрии, нужные люди явно спецом подсуетились, чтобы повесточка лезла из всех щелей как можно навязчивее, и ее схавало как можно больше народу. Наверняка еще и дополнительного бабла подкинули под это дело, и проинструктировали пиарщиков и журнашлюх вовсю наяривать на эту игру и все ее содержимое. Ведь если отовсюду поются дифирамбы шидевру тысячелетия, то очень легко уверовать, что в нем прекрасно все, в том числе и пuдарасы. Я то, конечно, не поведусь, но в тебе, дорогой читатель, я не так уверен. Звучит конспирологично, но я хрен удивлюсь, если так и есть.
Особенно комично это выглядит на фоне того, что например страшного монстра с тентаклями можно обозвать фриком и послать нахер. Демонессу тоже можно послать нахер, а если не послать, то тебя все будут осуждать за то, что ты занимаешься подобными гадостями. Но пuдараcов посылать и осуждать нельзя, они особенные. Хотя по идее, шо то извращение шо это извращение, почему одно хорошее, а другое плохое? Фу, лицемеры. Отключить в настройках голые сиськи можно, а пuдараcов нельзя. Неужели голые сиськи наносят нежной психике больше вреда, чем пuдарасы? Да в жизни не поверю. На сиськи я готов смотреть вечно, а вот от сосущихся мальчиков блюю сразу. Но кого это волнует? А еще тут можно создать дракона. Который, правда, выглядит нелепо, как маскот футбольной команды. Даже в дивинити 2 ящерицы были более похожи на ящериц, а тут обычный хуман с резиновой крокодильей мордой на башке. Халтура.
Ну ладно, вытрем монитор от рыготы и побеседуем о чем то более приземленном. Например о механике. Я слышал много гуано от фанбоев днды, что в этой игре как то все упрощенно и вообще это скорее дивинити 3 нежели балдурс гейт 3, но я не фанбой ни того ни другого так что мне похер, я и в дивинити 3 с удовольствием поиграю. И даже наоборот, некоторые упрощения существенно улучшают качество жизни. Например слоты заклинаний, которые можно перекидывать в любом месте. Короткие отдыхи. Менее громоздкая система владения оружием и броней. Менее громоздкая система классов и подклассов. Особенно после багфайндера, где этих классов было штук 100. Кого же выбрать, Анального Раздирателя Мошонок или Мусорного Нагибатора Гомосеков? В чем их сильные и слабые стороны и отличие друг от друга? Чтобы понять это, надо только в редакторе персонажа просидеть не один день, и сделать десяток фейловых стартов. Да ну нахер.
Тут, конечно, все куда более понятно, но вместе с тем даже я не могу не отметить, что несколько кастрированно. При левел апе как то очень мало опций, некоторым так вообще выдают повышение хп и пару новых юзлес спеллов и иди нахер. Да и самих левелов маловато, в кап упираешься довольно быстро, если пылесосить все. Я в начале 3го акта уже был 12 левела и город фармил уже скорее из любви к искусству, нежели действительно в чем то нуждаясь. Сколько экспы вылетело в трубу. Ладно бы за нее давали хоть не левел, но бонусы какие нибудь, к хп там, дамажцу. Увы нет. Непростительное расточительство. Видимо, расчет был на то, что половину игры я скипну из за обсеров с кубиками, но это тоже непростительное расточительство, это кем надо быть, чтоб так играть? Да пошли вы.
Главное, что система шмота не как в дивинити, где легендарный артефакт 3 левела, найденный в гробнице, вчистую проигрывал по дпсу ржавому ножу 4 левела, купленному у вендора. Тут дамаг на пушках растет крайне медленно и неохотно, а легендарки действительно легендарки, добыть их непросто, и они тащат. Да да, привет булава латандера, не оставляющая андедам вообще никаких шансов вплоть до конца игры. Если ты нормально вкачал персонажей и обвешался крутыми плюшками из самых жопных жоп мира, то в замесах ты будешь ногебать, в отличие от того же багфайндера, где ты натыкался на черта с неадекватными цифрами и сосал без шансов, либо делал не менее неадекватный багованный билд.
Некоторые дрoчилы, жрущие и срущие через трубочку не вылезая из за компа, вайнят, что воевать здесь слишком просто, но позвольте, именно так и должно играться нормальное рпг, в котором если ты облазил все и собрал самые крутые артефакты, то ты всех е6ешь, а не играешь в калькулятор по ютубу. Да и даже при всем при этом статистика прохождения игры, судя по ачивкам, говорит о том, что непривычные к подобному геймплею обыватели и здесь исправно насасывают, а если ты не насосал, ну щито же, гордись этим, но зачем превращать эту игру в невменяемый клон багфайндера? Ну его в сракотан.
Тем более, что задушить в бою тебя есть чем. Например все тем же треклятым кубикам, порождающим максимально идиотские промахи и фейлы, не хуже, чем в недоброй памяти икскоме. Это отвратительно, когда твоя прекрасная ювелирная тактическая комбинация обсирается из за одного дебильного промаха на 98%. Но это же слишком нелепая причина, чтобы всерать файт, не правда ли? Поэтому ф8, конечно же. Особенно доставляют промахи из стелса со спины, по лежачему, по парализованному, да даже слепоглухонемая улитка заставит попотеть храброго воина, который пользуется местными кубиками. Это, конечно же, ненормально. Но тут нас выручает тот же самый светоч здравого смысла в пучине пuздеца, который приделал сейвлоад к диалогам, тут он приделал сейвлоад в любом месте файта, например перед каким то очень критичным результативным ударом.
Но кубики есть кубики, и пожелав побырому ваншотнуть какого нибудь таракана, так же как и пожелав побырому вскрыть сундук, можно увязнуть минут на 10-20 мастурбации кубика. А загрузоньки то неторопливые, и между ними можно успеть альттабнуться и почитать гоху, початиться, глянуть видосик, от чего внимание рассеивается и интерес к игре начинает пропадать, появляется желание заняться чем то еще. В очередной раз могу только вознегодовать, что сделали переключатель сисек, но не сделали переключатель кубиков, как будто сиськи наносят нежной психике больше вреда, чем кубики? Да в жизни не поверю. На сиськи я готов смотреть вечно, а вот кубик зае6ывает уже после первого фейла. Но кого это волнует?
Если абстрогироваться от кубиков, то бои сделаны в целом неплохо, хотя и не без косяков. Например, очень задалбывает отсутствие возможности отложить ход персонажа, от чего координация зачастую страдает, так если бафер стоит в начале списка, а дамагер в конце, то за это время бафчик могут сбить, дав баферу подсечку и нарушив концентрацию, например. Да, тут нельзя обвешиваться бафами до усрачки, каждый требует концентрацию, и включив один ты отключаешь другой. Некоторые сыны багфайндера негодуют по данному поводу, но я склонен считать это скорее положительным моментом, бо как вспомню эти 3 ряда 6лядских бафов, которые в багфайндере приходилось накидывать руками перед каждым файтом, и снимать те же 3 ряда с босса, чтобы его хотя бы поцарапать, так аж трясет. Также не помешал бы регулятор скорости анимации в бою, бо мобцы бегают и дерутся неторопливо. Тут только один выход - ваншотнуть хорошим фаерболом как можно больше мелочевки на первом ходу, иначе можно заснуть, пока они все разродятся.
Что еще? Ах да, использование окружения. Бочки с порохом, которые можно таскать в инвентаре и ставить под боссов, уже давно стали мемасиком игр от ларианов. Тут добавилась возможность толкать и кидать как предметы так и персонажей, от чего файт может быть выигран путем закидывания в яму противников. Но, во первых не всегда, некоторые умеют оттуда телепортироваться обратно, во вторых, то же самое могут сделать и с тобой, если ты неудачно встал. Так что все честно. А вот зачистить локацию, повыкидывав половину мобов в пропасть из стелса, это отдельный весьма забавный аттракцион. Жаль лут с них получить не удастся в таком случае. Закидывания врагов в аоешки, равно как и выкидывание из них союзников, также весьма приветствуется, лишь бы силы хватало.
В общем, не знаю, как насчет игры тысячелетия, бо как это обычно в играх ларианов, косяки и говно в игре имеется, и плотно соседствует с хорошими решениями, но то, что это выдающееся изделие, нельзя не заметить. А все потому, что тут ребята умеют, а главное хотят делать игру для себя и для любителей этого дела, а не для деффективных менеджеров, придирчиво считающих каждый цент, потраченный на "неважные" составляющие, вроде диалогов и нелинейных квестов, и все ли соответствует методичке по впариванию говна идиотам. Эти же радостно экспериментируют, при этом нередко обсираясь, и вводя откровенную хyиту, вроде душных анальных кубиков, мастурбация которых заняла, наверное, треть из 180 часов, которые я потратил на прохождение, но без обсеров не будет и прогресса. Все же их подход мне нравится больше, чем подход эффективных, которые просто выкидывают все, что по их мнению не нужно, потому что не способствует доению дол6ое6ов.
И они добились главного - игры, в которую играть интересно. Может местами душно из за кубиков, местами омерзительно из за повесточки, местами, наоборот, слишком легко и тупо, но тем не менее, в ней есть нечто такое, ради чего в ней хочется находиться, залипать и превозмогать все эти мелкие неприятности ради того, чтобы получить фанчик от хороших вещей. Примерно по этому принципу мы играем и в дарк соулс, матюгаясь и прожигая стулья. Единственное, что мне не нравится, это то, что содомиты плотно присели на хвоста разработчикам и заставляют их продвигать свою педерастию, пользуясь популярностью их игры. Потому не забывайте о фильтре в своей голове и не позволяйте педерастам и им сочувствующему скаму садиться вам на шею, тогда они вымрут, как ненужные динозавры, и наступит счастие. А пока держитесь, хорошего вам настроения и здоровья.

Уровни подписки

На импортозамещение

$ 1,14 в месяц
Наверх