RU
Sombertroll
Sombertroll
9 подписчиков
цели
0 из 100 платных подписчиков
Стать не совсем бомжом стримлером

Катаем в ARMORED CORE 6

Приветствую, господа юные посетители кружка робототехники при ново-е6еневской средней школе. Если вы всегда мечтали склепать себе на коленке здоровенного железного болвана-терминатора, но ваш трудовик пожлобился купить плазменные пушки, а местные правоохранительные органы против их применения в городских условиях - не расстраивайтесь. Пацаны из числа разработчиков дарк соулса, которые никогда не подводят, не подвели и теперь, и склепали специально для вас эту игру, где вы можете собрать с помощью стамески, мата и пол-литры своего уникального робота и надрать с его помощью железные задницы других роботов. А не сгорит ли в процессе наш собственный пердак - let's find out!
Название игры кажется смутно знакомым. Де то я его слышал, причем довольно давно. Но где и при каких обстоятельствах хз. Впрочем, какая разница? Я человек простой, вижу надпись фром софтваре и покупаю не глядя, а уж после елден ринга особенно. Даже если это окажется калом по сравнению с елден рингом, покупка его всяко поможет им подфармить бабла на елден ринг 2 или дарк соулс 4, а это чего то да стоит. К тому же, в наше непростое время не только лишь все способны клепать игры, продающиеся в России и с русским переводом, да еще и без повесточки (ну, почти). Каждый такой представитель игровой индустрии на вес золота и заслуживает от верных подданных Империи всяческой материальной поддержки, я щетаю.
Ладно, вернемся к нашим железным баранам. В общем, мы какой то наемник, который прибывает на какую то планету зачем то, и начинает всех месить. Завязка вполне в духе дарк соулса, к тому же у нас тут ажно 6я часть, и видимо предполагается, что я играл в остальные 5, и должен без предисловий понимать, о чем речь, но я не играл. Бат фак ит. Спустя некоторое время, мы понимаем, что это планета, на которой тыщу лет назад проводились некие эксперименты, в результате которых на свободу вырвался страшный инопланетный вирус под названием Корал, дабы побороть который планету разбомбали в хлам. Ну или почти в хлам, поскольку на ней остались как ошметки вируса, так и остатки местного населения, которые научились им пользоваться в военных целях. С другой стороны, нарисовались мегакорпорации, желающие прибрать планетку к рукам. С третьей стороны, нарисовались желающие сделать так, чтобы на нее было нельзя ни войти, ни выйти.
Ну а с четвертой стороны ты, дорогой игрок, который вписался в этот конфликт, потому, что твой начальник так сказал. А начерта это надо ему, кто знает. Мы же наемники, наше дело стрелять, получать за это бабки и не задавать вопросов. Так что война выглядит несколько странно. Сначала мы деремся за одних против других, потом за других против одних, потом за третьих против первых и вторых, потом за первых и вторых против третьих. Потом те, с кем мы только что катали миссию, решают дать нам пuзды, просто потому, что дать. Ну а куль, почему бы и нет? Нас вся эта политическая возня касается слабо, в перерывах мы слушаем, как какие то люди, которым не завезли ни катсцен ни хотя бы портретов, перетирают какие то свои дела по рации, и полируем любимый мундштук, готовясь к очередному боевому вылету.
Ну и правильно, кому интересны какие то кожаные мешки с их мелочной возней, когда мы пришли сюда собирать роботов и шмалять из больших пушек? А никому. Потому отправляемся сразу в ангар. Тут у нас присутствуют широкие возможности по сборке пепелаца из говна и палок, которые мы покупаем за бабло, полученное с миссий. А у кого мы их покупаем? Хрен его знает. На этой планете существуют какие то независимые торгаши? Тогда почему они не дают нам миссий? Или мы покупаем у корпораций? Тогда почему они продают оружие тому, кто им совсем недавно навалял? Странно это, в общем. Непонятно также, где мы базируемся и кто занимается нашим техобслуживанием. Кроме командира я других крю мемберов чего то не встречал.
Бат фак ит. Главное, что запчастей реально до хрена. И вариантов их сочетания тоже. По крайней мере, на первый взгляд. Конечно, среди них много малополезного барахла, а то и откровенно дерьмового, но об этом позже, это выяснится уже в процессе экспериментов в боевых условиях. А пока до боевых условий не дошло, можно поиграть в юного инженера и поприкручивать разные руки, ноги и бошки, а также пухи для них. Инженеры постарше могут даже придумать какой то супер эффективный билд, например стать мелким но резким, или жирным но медленным, или милишником, или снайпером, или гранатометчиком, и хрен знает кем еще. А также все это великолепие можно красить и лепить на него наклеечки. Круто жи не?
Ну не знаю. Мне всегда было пофиг на косметическую мастурбацию, особенно в сингле, где кроме меня ее все равно никто не увидит, да и в замесах ее разглядывать нет времени, а вот на цифры дамага не пофиг. Тут потребуется некоторое количество возни, чтобы упихать все понравившееся барахло придется поколдовать с циферками допустимого веса, электроснабжения, скорости, меткости, устойчивости ко всякому дерьму итд. Чтобы собрать идеально сбалансированный пепелац потребуется ловкость и хитроумие. Благо приблуды можно спокойно возвращать в магазин и брать другие. Непонятно, правда, зачем в таком случае вообще нужен магазин? Ради лишних кликов, видимо. Меню этого дела неудобно. Нельзя купить приблуду и сразу одеть. Надо зайти в меню покупки, купить, зайти в меню одевания, одеть, зайти в меню продажи, продать старую. Оч задалбывает. К счастью, со временем мы все равно сможем скупить все, но в начале тебе придется провести за мастурбацией этих менюшек много времени.
Ладно, хватит болтать, пора воевать. Пейзажи огромного города из пролога навевают мысли об опен ворлде, но это обманчивое впечатление. Геймплей здесь разделен на миссии. Причем сами миссии весьма скоротечны, и весьма дисбалансны в плане сложности. Обычно присутствует пара десятков каких то однонюковых мобцов. Они изи убиваются чем угодно, тут вообще думать не надо. Могут быть мобцы пожирнее, их придется поковырять подольше. Есть элитные мобцы. Эти могут реально зае6ать, поскольку резкие как понос, вертлявые, и дамажат. Именно на них уйдет 90% твоего боекомплекта и хп, взятого на миссию. И видимо этим и объясняется их скоротечность, бо после убийства этого злое6учего чертухана у тебя не будет ни ресурсов ни желания делать что то еще.
И действительно. В лучших традициях дарк соулса, акцент тут сделан не столько на сложности, сколько на мерзотности происходящего. Рядовые мобцы мерзотны по своему. Они могут быть изи убиваемы, зато расставлены с особым цинизмом, где нибудь на крышах в разных концах города, и пока ты летаешь между ними и убиваешь по одному, тебе напихивают. Еще хуже если при этом тебя заставили защищать какой то кусок говна, и пока ты разбираешься с одной стороны, его долбят с другой стороны. Но это ладно. Когда в дело вступают "элитные" противники, е6ля приобретает особый цинизм. Эта мразота с удовольствием крутится-вертится вокруг тебя, наводит суету, неистово срет, хилится и включает щиток на миллиметре хп. В общем полный набор мошны, который я больше всего ненавижу.
Усугубляется это твоим собственным драндулетом, который норовит встать колом или уйти на перезарядку в самый неподходящий момент. Какой идиот вообще додумался прикрутить перезарядку к игре, где надо метаться и скакать козлом, как в каком нибудь думе? Вот разрабы дума шарят, а эти нет. Только ты выбрал удачный момент и приготовился круто задамажить, как наступает 6лядская перезарядка. И ты такой стоишь втыкаешь как дауненок пустивший слюну до пола. Эээээ а че дамажить надо да? Ща, пацаны, погодите пока я забью обойму себе в очко, не уходите никуда только ок да? А че ее надо было пихать не в очко? Ну сорян, сын обоймы на разработчике не догадался мне сказать об этом, а то бы я быстрее справился. Ну типа соре. Очень увлекательный гейплей. Да хрртьфу на него.
Я уже чувствую как клоуны желают рассказать мне, что надо бы смотреть за количеством патронов и уровнем перегрева. Но я предложу этим сынам перегрева сходить в сракотан, и вот почему. Вся инфа у нас представлена тоненькими белыми полосочками и белыми циферками, а в замесе наш экран в лучших корейских традициях чудовищно засран вспышками и всякой мелькающей эпилептической херней, из за которой ты порой не видишь ни врагов ни собственного персонажа, не то что какие то там полосточки. При этом тебе еще надо держать прицел примерно на противнике, бегать, прыгать, летать, стрелять, уворачиваться, не зацепиться за торчащую херню и не свалиться в пропасть. А пушка у нас не одна, а целых четыре. Как можно одновременно нажать Q + E + W + A или допустим D двумя пальцами? Даже тремя это непросто сделать. А делать так приходится очень часто.
Ладно, если одна вертлявая мразота вполне может нас замошнить до подрыва пукана, то в этой игре есть еще боссы, и вот эти нас могут замошнить в квадрате, бо это огромная губка для дамага и источник какого то несусветного количества говна, летящего со всех сторон. Если в дарк соулсе есть какой то ритм, мувсет, под который можно подстроиться, то здесь это просто какой то ураган, или даже циклон говна, в котором ты чувствуешь себя жалким осиновым листом, который че то там трепыхается, но если его засосало опасное сосало, то шансов нет, расслабься и получай удовольствие. Чистое казино, в котором если тебя решили зае6ать, то зае6ут. О, ты увернулся от херни шириной в пол экрана? Ну на тебе херню шириной в экран. А если и от нее увернешься, то у меня еще есть в запасе херня шириной в два экрана, и если хозяин казино захочет, я тебе ее выдам. Возможно, даже прямо с пула. Возможно, даже несколько раз подряд. Хаха. Пока, жалкий лошара.
Если кто то надеется найти в этом действе скилл, расслабьтесь, его тут нет. Какие нахрен увороты? Какое нахрен слежение за полосочками и циферками, когда ты даже себя не видишь? Тут можно только судорожно давить на все кнопки и молиться, чтобы тебе не прокнуло на серию из сильно дамажащего и сложно избегаемого говна. А ролить подобный расклад можно крайне долго. Но тут разработчики сжалились над нами, и завезли пару крайне полезных функций. Во первых, кнопка рестартануть файт. Тут можно не дожидаться каждый раз пока тебя заковыряют и не бежать через пол уровня к боссу, а просто рестартануть. Это просто кайфарик. Если бы не это, я бы хрен прошел, пердак запустил бы меня на орбиту плутона. А вторая функция это возможность пересобирать робота между траями, если ты видишь, что какая то пушка ну совсем не тащит. Для этого, разумеется, у тебя должны быть уже куплены разные запчасти, но и на том спасибо.
Через какое то время и пару тройку сгоревших стульев, я пришел к выводу, что тут тащат две вещи - во первых лютый стан, чтобы стопнуть врага и не дать ему мошнить, во вторых лютый дпс под этим самым станом, чтобы это дерьмо поскорее закончилось. Так що я наплевал на все хитроумное билдостроение и тупо навесил два заплечных лазера и две плазмы в лапы. И вы не поверите, это работает. Пара синхронных залпов из всего этого говна в нужный момент выбивает мозги из самого жирного черта, и заставляет его стоять и дуплить, пока ты даешь еще пару залпов и сносишь большую часть хп. После перегрева повторить. Скиллуха! Тактика! Чудо, что за игра. Зачем нужен весь остальной хлам непонятно. Все эти огнеметы, дробовики, рокет лаунчеры, и прочий геморрой, от которого враг либо изи уворачивается, либо оно не дает нужного дпса в единицу времени, чтобы помешать ему мошнить. И не спрашивайте, почему лазер летит со скоростью ракеты, фанбои батлтеха смотрят на это, как на говно, и я вместе с ними.
А все почему? А все потому, что чья то добрая душа выкинула на помойку апгрейд количества хилок. Их всего 3. Если в дарк соулсе количество банок эстуса можно было плавно довести где то до 14, то тут их всего 3. Соответственно ты не можешь позволить себе помошнить самому, поиграться с разными тактиками и наборами оружия, взять измором, ты либо спилил босса очень быстро, не дав ему спилить эти твои 3 хилки, либо соснул. То же самое и с патронами. Хз как вы, а я бы предпочел более продолжительные миссии с большим количеством врагов, и с возможностью восполнять хилки и патроны почаще, нежели 10минутные забеги с инста киллом 99% таргетов. В целом игра весьма короткая, если не сосать на боссах, и если знать, что делать, так вообще. Продлить ее существование могут некоторые сюжетные развилки в некоторых миссиях, так иногда тебе могут предложить переметнуться или выбрать кого из ключевых персонажей убить, но если ты так же далек от понимания местного лора, как и я, хз насколько интересно это тебе будет.
Тем более, что персонажей этих до хера, и они успевают люто зае6ать постоянным галдежом, особенно в потных замесах. Максимально осуждаю и не одобряю пuздеж в замесах. Эх где мой дарк соулс, где я мрачно месил чертей в гордом одиночестве? Здесь каждому клоуну обязательно нужно прокомментировать происходящее. О, какой большой босс! А че он делает? Опа, тебе въе6али. Как же так могло получиться? Ну ты смотри держись там. Ничоси босс реснулся с фул хп. Круто да? Это потому что он очень интересный и необычный, а не потому, что разработчик сын попугая, которого отчим заставлял по 5 раз переделывать домашку, и теперь он считает, что каждый любит по несколько раз долбиться в одно и то же унылое говно, причем без регена хилок. Ну вы поняли. Хочется вылезти из робота и уе6ать по очереди всем любителям попuздеть под руку. Это первая игра за долгое время, где я в определенный момент тупо отрубил звук.
Но вообще я драматизирую. По настоящему меня заставили вспотеть всего 3 босса - босс первой главы, потому что у меня тогда еще не было ок пушек, тот уе6ан, который ресается, потому что он ресается, а мои хилки нет, и еще ластецкий, потому что он гига жирный и я его не сразу пробил даже топ пухами. Остальные какой то проходняк. Особенно те, над которыми можно просто взлететь и в режиме парения расстреливать абсолютно на халяву. Так что очень дисбалансная игра, как я уже говорил. Локации радуют красивыми постапокалиптическими пейзажами, но тоже весьма однообразны. Какие то индустриальные помойки да разрушенные города, причем некоторые миссии тупо происходят на одних и тех же картах, что ну совсем уже лениво. Фармить особо нечего. Где то есть нычки с какой то херней, но в замесе обычно не до них, а после тебя сразу отправляют вон из миссии, не давая обшарить углы. Так что если хочешь собрать все, велком ту гугл. Но мне было лень.
В общем странная игра. С роботом возиться прикольно. Слушать бубнеж каких то безликих челов между миссиями не прикольно. Миссии местами прикольны местами унылы. Боссфайты либо слишком просты, либо слишком сложны, по обстоятельствам. Я бы пожалуй посчитал ее смелым экспериментом, если бы не цифра 6 в названии, это значит, что были еще 5, в которых у разработчиков было время поразмыслить над недостатками, но почему то нет. Впрочем, когда это разрабы дарк соулсов размышляли над недостатками? Да срать они хотели. Ну в общем как то так. Любителям робототехники и ждунам елден ринга 2 рекомендую. Любителям интересных сюжетов и скиллового экшена не особо. Остальным сочувствую. Увидимся в игрульке про буратину.

Уровни подписки

На импортозамещение

$ 1,14 в месяц
Наверх