EN
ill_lich
ill_lich
17 subscribers
goals
0 of $ 104 money raised
Создание обложки для Заметок о землях Тейванкаля

Карта Ребреи

Этим летом я начал кампанию «Ветер пустошей», где основным местом действия стали непосредственно Пустоши Голкранда. Старый добрый гекскроул как во времена прошлых игр, где у нас была мыльная карта, а где-то токены для объектов. Подобный опыт я не стал повторять и опираясь на карту Фаэруна решил отрисовать карту пустошей, где и разворачиваются события прямо сейчас.
Карта эта не идеальна, есть много мест, которые вызывают вопросы, но во всяком случае это мой первый опыт отрисовки карт и с параллельными отключениями света я бы даже сказал, что удачный. Между тем в голове закралась мысль, что раз уж есть юг, то... Почему не сделать весь материк? И начиная с 11-го числа, почти месяц я занимался тем, чтобы сделать новую версию карты. Работы предстояло не мало.
— Масштаб юга к общей карте.
Начал я как и в прошлый раз с того, что раскидал лайн и выделил цветовые зоны, а после определил реки и поработал над их внешним видом. Более ранней карты, к сожалению не сохранил.
Дальше наметил форму лесов, а также гор и некоторых болот. Ориентировался как на старые заметки так и фактически переписывал канон. Новая карта должна заменить его так как больше не будет обрезанной на юге и севере как ранее.
Но всё же прежде чем рисовать эти части решил придать текстуре земли и воды чуть больше вида, а также затемнить края вместо каких-то других окантовок. Была добавлена ещё одна зона так званных равнин
И уже после взялся за леса. Вышло три зоны лесов — хвойные на севере, тропические на территории Юлтан-Гласта и восточней и остальные смешанные.
Отрисовал горы, добавил мелкие леса, сделал Рубиновое озеро чуть более отчётливым и вот недели как и не было. Наконец, началась работа над болотами
С ними проблем почти не возникло всё же их не так много. Что не могу сказать про холмы, форму которых накинул осторожными мазками
Наконец, холмы. Решил использовать более простую текстуру чем в прошлый раз чем существенно ускорил процесс.
И наконец, финальные штрихи. Небольшие шероховатости и немного мелких элементов.
На этом «рисование карты», я думаю, завершается. Теперь я берусь за то, чтобы сделать дороги, города, объекты и название локаций. Так, чтобы эта карта могла выполнять свою функцию как «Карта», а то сейчас это скорее террейн, но совсем скоро это исправлю. С вами же решил поделиться тем что есть. Карту в нормальном расширении можно найти здесь.

Subscription levels

Механик

$ 2,08 per month
Базовый уровень подписки
• Доступ к контенту в раннем доступе.
• Запись на участие в закрытых плейтестах.
Go up