EN
creator cover ill_lich

ill_lich

Авторские материалы для D&D 5е и не только
ill_lich
17
subscribers
goals
0 of $ 104 money raised
Создание обложки для Заметок о землях Тейванкаля

About the creator

Тейванкаль — континент, переживший промышленную революцию, что познаёт на себе всю силу новой эпохи. Эпохи паровых технологий, заводов, гильдий и беспросветного капитализма, где богачи и гильдии стремятся распространить своё влияние на весь континент, а старые угасающие монархии противятся прогрессу.
Это мир, где магия живёт и развивается вместе с наукой, где мистические звери и чудовища всё ещё бродят по мрачным глубинам древних лесов и горных хребтов. Это место, где Боги, традиции и религия пытается соперничать с научными открытиями и технологическим прогрессом.
Здесь вы сможете найти материалы по сеттингу для настольно ролевой игры Dungeons & Dragons 5-й редакции. под моим авторством, что развивается уже на протяжении трёх лет и не горит желанием останавливаться
Мои материалы вы можете найти здесь:

Ноябрь | Дайджест #6

Новый месяц или скорее три недели и у нас всё ближе и ближе конец года. Определённо не успеваю я закончить всё что планировал, но тем не менее планомерно движемся к этой цели. За месяц или вернее три недели было сделано следующие:
- Услуги заклинателей
- Припасы торговцев для городских покупок магических предметов и снаряжения.
- Из-за введения услуг цены на свитки заклинания были немного изменены
- Была расширена механика усовершенствования доспехов и оружия
- Начата работа для местными фракциями для того чтобы подвести их в будущем доступными для найма. Будут написаны блоки статистик для местных наёмников, но это огромный пласт работы — более 60 фракций и более трёх сотен монстров. Вероятно у них будет не так много отличий между собой.
- Написаны транспортные услуги.
- Добавлен раздел Владения для глоссария
- Для доспехов добавлено общее вступление
- Добавлен раздел Маломагические материалы для современных доспехов, который ранее лишь проговаривался, но не записывался.
- Был существенно доработан загробный мир.

Октябрь | Дайджест #5

Несмотря на то, что почти весь месяц был занят рисованием карты достаточно много изменений и нововведений.
- Раздел Язык и коммуникации.
- Описаны почти все Мёртвые империи.
- Для приключений в Заметках добавлены обложки.
- Создание магических предметов с тратой опыта претерпело небольшие изменения как часть подготовки и разработки Ремесленника.
- Новый раздел прочность снаряжения и соответственно починка снаряжения.
- Написано пару строчек про друидов.
- Описан раздел Мёртвая магия.
- Наконец-то из приключения в основной документ была внесена информация о Райлине.
- Обновлены заголовки и цвет страницы для большего отличия между собой.
- Существенно улучшен вординг универсального пояса.
- В глоссарие появился раздел Свойства атак. Это частично перенесённый раздел свойств оружия, которые и так часто выходили оттуда. Например, метка охотника со свойством РКУ. Это улучшение должно привнести ясности для тех, кто только впервые знакомиться с глоссарием. Среди свойств оружия остаются элементы характерны лишь оружия такие как Смена хвата или Лёгкое.
- Обновление свитков! Теперь их могут использовать любые существа, а не только заклинатели. Есть заклинаний вроде Симулякра или Поиска фамильяра, которые нельзя купить на рынке, а есть вроде Исполнения желаний, которые даже нельзя перенести на бумагу. Персонаж может носить с собой ограниченное количество свитков. Теперь тату заклинания в бане.
Show more

Карта Ребреи

Этим летом я начал кампанию «Ветер пустошей», где основным местом действия стали непосредственно Пустоши Голкранда. Старый добрый гекскроул как во времена прошлых игр, где у нас была мыльная карта, а где-то токены для объектов. Подобный опыт я не стал повторять и опираясь на карту Фаэруна решил отрисовать карту пустошей, где и разворачиваются события прямо сейчас.
Карта эта не идеальна, есть много мест, которые вызывают вопросы, но во всяком случае это мой первый опыт отрисовки карт и с параллельными отключениями света я бы даже сказал, что удачный. Между тем в голове закралась мысль, что раз уж есть юг, то... Почему не сделать весь материк? И начиная с 11-го числа, почти месяц я занимался тем, чтобы сделать новую версию карты. Работы предстояло не мало.
Show more

Черты V0.8

Новая веха в развитии черт! Изменений куча. Много бафов спорных черт, где закономерные нерфы, но пока что это лишь подготовка перед большими изменениями черт с навыками, которые будут введены позже. Черты можно найти здесь.
- Ломающий ограничения больше не повышает характеристику.
- Глухая оборона, штраф в виде БМа был заменён на модификатор Силы (вплоть до 5).
- Гравировщик самоцветов существенно изменён вординг.
- Знаток легенд улучшен вординг.
- Мастер выпадов штраф -2 кд заменён на состояние окружённый
- Оглушающая атака переименована в стремительнейшую атаку.
- Эльфийская точность, необходимая Ловкость повышена до 15.
- Для многих черт была добавлена Метка «Стартовая», которая предполагает что эту черту можно получить с помощью предыстории.
- Мастер-фехтовальщик дополнительный урон равный БМ заменён на модификатор Ловкости.
- Атлетичный больше не даёт владение Атлетикой, прыжки доступны без разбега.
- Везунчик обновлён под стать днд 2024
- Все проверки Захвата и Толчка были изменены на атака (Захват) и атака (Толчок).
- Однорукий боец штраф увеличен до -2
- Вышибала, исправлены опечатки. Последнее свойство теперь позволяет получать бонус если цель не только Схвачена, но и её скорость равна 0 — опутанный и тд.
Show more

Сентябрь | Дайджест #4

Понемногу смотрю всё же на новую ревизию правил и некоторые хорошие вещи почему бы не перенять себе на игры?
  - Релиз варвара! Пока что три архетипа, но скоро будут и новые. Сразу же было принято решение не повторять старые архетипы, а использовать только то, что разрешается в рамках OGL. Добавлен новый архетип суеверного варвара, а также готовиться Химтековое сердце из наших старых правил. Когда варвар будет готов, то внештатно начинается работа над Изобретателем или скорее ремесленником.
- Новое состояние из D&D2024 Окровавленный
- Новое состояние Скрученный для эффектов подобных захвату лозами или цепом
- Новое понятие к20-Тест из D&D2024, а также добавлен раздел Кости и броски костей.
- Новый магический предмет: Перчатки двуручного боя и Амулет молниеносного движения
- Особые эффект Мира теней и астрального моря, скоро будут и для других планов.
- Обновлён раздел Реакции. Теперь у нас есть понятие Триггер для реакции и тд.
- Новые обобщённые реакции — схватиться за уступ и парирование.
- Руководство для игроков теперь имеет заголовок ниже и в него входят новые разделы: Кости и броски костей, Создание персонажа и Доступные источники
- Новая механика, которая собирает до кучи вычитание урона — Поглощение урона.
- Основной шрифт в документе из TNR заменён на merriweather. Вероятно баги с 11-м шрифтом ещё долго будем править

Оружие V0.36

Огромная гора мелких правок, изменений свойств оружия, значений, новое свойства, дистанции огнестрела и многое другое уже здесь.
Оружие можно найти во второй главе Заметок, а готовая таблица здесь
Изменения:
- Нерф катаны, смена хвата удалена.
- Удалён обвес уплотнитель снарядов. Вместо него появились серебряные пули
- Для тяжёлого оружия добавлено требование минимальная сила 13
- Композитный лук дистанция 200/600 → 200/800. Минимальная сила 13 → 14
- Сеть дистанция 5/15 → 5/20
- Скимитар, РКУ 1 удалён. Ручной топор РКУ 1 добавлен
- Свойство Осечка и Механизм больше не связаны с броском атаки, а работают от голого броска к20, чтобы преимущество/помеха не влияли на шанс клина.
- Смена хвата теперь фиксировано 1 раз в ход без траты действий.
- Огнестрел, стрельба из двух рук немного переработана. Теперь штраф равен не -3, а количеству атак, которые персонаж может совершить.
- Боевой молот, свойство РКУ 1 удалено, добавлено свойство Силовое
- Боевая кирка, удалено свойство Силовое, Силовой удар и добавлено свойство РКУ 1
Show more

Ежемесячные обновления

Начинается осень, готовиться релиз D&D 2024, но меня это не беспокоит. Поэтому смотри что было сделано за чуть больше, чем месяц:
- В основном документе обновлён цвет странички
- Жрец, обновлено умение Божественное вмешательство.
- Затихающий урон обновлён вординг.
- Новые существа: Скорость, Шаркх шаман, Гаррок Мясник, Пустынный бандит, Заводской рабочий, Механический шпион.
- Обновлены и систематизированы правила размеров существ.
- Глава Базовая механика переименована в Глоссарий. Глоссарий был существенно дополнен различными дополнительными механиками, которые были спрятаны в других главах. Наконец, он был перемещён в конец документ.
- Для перемещений по глобальной карте на дороге скорость теперь увеличивается вдвое.
- В глоссарий был добавлен раздел Перемещение. Правила взаимодействия со скоростями были немного обновлены. Теперь прыжок лежа ничком невозможен как и полёт в таком положении.
- Для оружия добавлено краткое описание что оно такое и как выглядит.
- Княжество Менег переименовано в Королевство менег.
- Новый магический предмет Плащ резкости.
- Новое понятие «Стартовых» черт для предыстории и будущей базы для работы с этим направлением.
- Предыстории теперь дают только одну черту на которой эта предыстория выбирается — 1-й, 5-й, 11-й и 17-й.

Черты V0.76

Продолжается работа над чертами. где-то обновления небольшие, где-то чуть серьёзней. Почти нет новых черт, доводим до ума существующие. Черты можно найти здесь.
0.76
- Мастер телекинеза нерф
- Агрессивный провокатор текст черты теперь использует состояние Спровоцированный
- Самоцветные глаза добавлено примечание про цвет камней
- Для всех существующих расовых черт были добавлены ссылки ведущие на описание расы в основном документе
- Было немного отредактировано вступление и поправлена орфография и формулировки
- Мастер паладин, небольшой нерф на 12-м уровне и вероятный нерф с уровней 13-16
- Сожжение тела дополнен вординг.
- Эффектный командир баф радиуса ауры на 11-18 уровнях и добавлено уточнение, что добавить бонус к спасброску можно и самому себе.
- Мастер щитов обновлён вординг в связи с прошлыми обновлениями для большей ясности.
- Самоцветные глаза нерф, больше не повышает характеристику.
- Эксперт в анатомии, доработан.
- Новая фита мастер безоружного боя.
- Гениальный полководец баф союзного существа рядом.
Show more

Приключение «Последняя битва за Голкранд»

Первое в рамках Ребреи приключение, охватывающие основную историю наших земель далеко в прошлом!
Теги: Война, Героическое фэнтези, Пустоши
Это приключение продолжительностью около 5 часов оптимизировано для 5 персонажей 20 уровня.
Когда великая лавина Хазарана накрыла континент, мир погрузился в хаос и разрушение. Орды орков словно неостановимая буря прошлись по городам и деревням, оставляя после себя лишь руины и горы тел. Казалось, что это конец, но даже среди пепла и отчаяния нашлись те, кто решил бороться до конца. Долгие годы сражений, множество жертв и всё для того, чтобы остановить его, воплощение Груумша, вождя Хазарана.
Готовы собраться в последний поход и дать бой слугам дьявола во плоти?
Show more

Очередные обновления

Две недели выдались более продуктивными в том числе из-за стабилизации ситуации с электроэнергией. Было сделано следующее:
- Удалено оружие ярости. Вместо него добавлен амулет ярости.
- Праздники для оставшихся государств: Юлтан-Гласта, Куровийского союза, Халифата, Понтвании, Пустоши и Гудада.
- Новые существа: Рой зомби, Пустынный бандит.
- Нерф людей, они могут получить дополнительное вдохновение лишь раз за сессию.
- Обновлено оформление рас. Теперь название и преимущества пишут в одной строчке как и другие умения.
- Добавлена таблица модификаций Железорождённых
- Железорождённые теперь совершают спасброски против Тошноты с преимуществом.
- Тортлы, обновлена панцирная защита
- Черты, почти готова версия 0.76. Про неё в следующих постах
- Почти готовы базовые умения реворка Варвара.

Subscription levels

Механик

$ 2,08 per month
Базовый уровень подписки
• Доступ к контенту в раннем доступе.
• Запись на участие в закрытых плейтестах.
Go up