EN
GreyPeace
GreyPeace
40 subscribers
goals
6 of 10 paid subscribers
При достижении этой цели, мне будет понятно, интересно ли это большинству людей, что смотрят стримы. Если наберем, будет замечательно!

Покоритель судьбы

Cпособность выйти за рамки ситуации, оценить ее, а затем исказить подправить "результат" своих решений может быть очень полезно. В сегодняшнем посте я покажу вам шаблон персонажа, который с помощью интересной механики способен изменять ситуацию во время игры, не ломая (по крайней мере сильно) баланс повествования.
Приятного чтения, музыку для прослушивания оставляю вот тут.
Покоритель судьбы
Цена шаблона 250 очков. 
Вы родились со способностью видеть “общую картину”. В вашем случае это означает не склонность заклинателя к сверхъестественному, умение воина визуализировать поле боя или дар разбойника к сложным трюкам и маневрам, а ментальную способность смотреть на реальность со стороны, как если бы это была игра.
Еще лучше то, что у вас есть возможность перемещать игровые фигуры и подтасовывать результаты в вашу пользу. Это не просто магия, но что бы это ни было, этот дар очень плохо сочетается с заклинаниями и зачарованиями!
Атрибуты: СЛ - 10, ЛВ - 11 [20], ИН - 12 [40], ЗД - 12 [20].
Второстепенные характеристики: Урон 1д-2/1д, ОЗ - 10; Воля - 12; ВОС - 14 [10], Скорость - 6.00 [5], Движение - 6.
Преимущества: Покоритель судьбы [0], Импульс Очки 10 [50], и Восстановление импульса +1 [10]. Другие 60 очков персонажа можно вложить в Чувство опасности [15], Сорвиголову [15], Улучшенное уклонение 1-3 [15/уровень], Интуицию [15], Удачу [15], экстраординарную удачу [30] или Супер-удачу [60], Совпадение 1-4 [15/уровень], Талант 1-3 [20/уровень], Дополнительное восстановление импульса [10/уровень]. Еще 40 очков можно можно вложить в разные атрибуты, основные или второстепенные по собственному вкусу.
Недостатки: Притягивающий необычное [-15], еще -20 очков можно распределить между Азартными играми [-5*], Любопытством [-5*], Заблуждением [Все происходит по какой-то причине!] [-5], Требование Верны [Обрядность] [-5], Доверчивость [-10*], Импульсивность [-10*], Неуклюжесть [-5/-15], Лень [-10*], Самоуверенность [-5*], Насмешник [-15*]. Это то, что может хорошо подойти к вашему концепту. Однако и другие недостатки имеют место быть. Кодекс чести, жадность, пост-боевой синдром и т.д.
Основные навыки: Попрошайничество, заговаривание зубов, скрытые знания (на выбор), оккультизм, предсказание погоды, медитация, собирание, наблюдение, поиск, выживание (любое).
Второстепенные навыки: Арбалет/Метание оружия/Лук. Боевой навык оружия начиная с топоров/мечей и т.д, заканчивая посохом или копьем.
Навыки предыстории: Лазание, верховая езда (любая), скрытность, первая помощь, ходьба, сексапильность, пирушки, язык жестов.
Заметки по кастомизации
Покорители судьбы отличаются от большинства профессий тем, что их основные способности универсальны. Основа - это набор импульсных очков наряду с преимуществами, обусловленными случайностью. Им не хватает боевой мощи, заклинаний или грамотного вложения в боевые навыки или стили. Однако есть 3 архетипа, о которых мы сейчас поговорим.
Некоторые не до конца осознают значимость своего таланта и считают себя “счастливчиками”. Маловероятно, что они улучшат очки импульса или частоту их обновления, но им очень везет (может быть, даже нелепо везет). Они обладают прозорливостью и регулярно оказываются в нужном месте в нужное время. Поскольку они редко страдают от неприятных поворотов судьбы, они проявляют наивность и плывут по течению, что приводит к некоторым проявлениям дружелюбия (или общительности), доверчивости, импульсивности, лени. Плохая погода редко досаждает им, деньги и товары попадают к ним в руки (как ягоды или дичь на дороге). Они случайно обнаруживают сокровища и секреты.
Те, кто осознает, что они благословлены, часто стремятся извлечь выгоду из своих даров – как и вы, если бы знали, что вселенная гарантирует вам выигрышные комбинации в картах и заставит сомнительные схемы окупиться! Такой образ жизни лучше всего сочетается с большим количеством очков импульса и частотой их обновления, которые можно безжалостно использовать. Чувством опасности, позволяющим избегать плохих ситуаций, сорвиголовой, способным стильно попадать в неприятности и улучшенным уклонением, имитирующим то, как удары разъяренных жертв чудесным образом проходят мимо. Немного богатства тоже соответствует образу. Недостатки, как правило, мошеннические: азартные игры, лень (опять же), чрезмерная самоуверенность, обман и, конечно же, жадность. Этот вид искателей судьбы активно использует наблюдение, чтобы найти следы, а затем социальные навыки, азартные игры и попрошайничество, чтобы обмануть жертву.
Самый редкий - это покоритель судьбы, который не просто знает о своих способностях, но и осознает, что вселенная сделала из него своего рода мистика или провидца. Они могут несколько увеличить очки импульса и частоту их обновления. Знание правильных ответов и действий жизненно необходимо, что подразумевает наличие интуиции или талантов. У таких людей причудливый ум; они ритуализируют свою жизнь (Дисциплины веры), постоянно ищут знаки (Любопытство), воображают связи там, где их нет (Заблуждение), убеждены, что то, что они увидели, - это то, как будут разворачиваться события (Упрямство). Их навыки сосредоточены на странном, обычно охватывая несколько скрытых специальностей, медитацию и оккультизм для разгадывания тайн Вселенной.
Каким бы ни был ваш путь, важно выживать среди монстров и ловушек! Уровни атрибутов скромные, поэтому стоит подумать о том, чтобы улучшить характеристики, которые вам нравятся больше всего – это все варианты, хотя СЛ, ЛВ и ЗД лучше всего подходят для тех, кто намерен в основном влиять на судьбу в бою, в то время как ИН лучше подходит для настоящих охотников за сокровищами, которые надеются на чувство опасности и интуицию (и, черт возьми, на реальные навыки) при преодолении опасностей подземелья. Боевые навыки - это нечто второстепенное, но они действительно нужны. Хороший навык владения оружием позволит получить бросок кубов, на который можно потратить импульсные очки. Поэтому наиболее эффективны более простые навыки дальнего боя (например, арбалет) и один хороший навык владения оружием (например, посох).
Делаем "Притягивающий необычное" лучше
Как правило, почти у всех покорителей судьбы есть недостаток - притягивающий необычное. Эта спорная черта. Искатели приключений и так вечно подписываются на странности, так в чем тогда суть недостатка? Вот несколько способов не дать этому выглядеть как бесплатные очки персонажа:
1) Любой, у кого есть способность к магии, может почувствовать этот недостаток. Священники в храме, члены Гильдии волшебников и подобные им NPC в городе считают это плохой чертой и получают штраф к реакции -2. Чудовищные существа вместо этого получают +2 к заклинаниям и магическим чувствам, чтобы обнаружить этот недостаток.
2) Если заколдованный трон, волшебный фонтан, таинственный призматический луч или другой артефакт вызывают случайные эффекты, не доверяйте этот эффект броскам кубиков. Те, у кого есть недостаток получают тот результат, который кажется ведущему самым странным. Это не обязательно должно быть чем-то плохим, но должно доставлять неудобства – и, желательно, серьезные.
3) Когда странный NPC – особенно сверхъестественное существо – проявляет к кому-то тревожащий интерес, это всегда тот (те), у кого есть притягивающий необычное.
4) Всякий раз, когда странность, которая все равно произойдет, обычно выбирает жертву случайным образом (например, на чьем–то пути открывается межпространственный портал), она никогда не бывает случайной, для человека у которого есть этот недостаток.
Ведущий, который хочет более игрового механистического подхода, может рассматривать недостаток, как три импульсных очка, которые вселенная тратит на возню с персонажем в каждой сессии. Используйте их, чтобы купить неудобные совпадения (например, двери, захлопывающиеся без причины) или усилить эффект проверки на испуг искателя приключений.
Способности покорителя судеб
Покоритель Судеб - 0 очков.
Эта черта - то, что делает персонажа покорителем судьбы! Представители других шаблонов не могут использовать это преимущество при создании персонажа или приобрести его позже – вы либо рождаетесь с ним, либо нет. Это оказывает два глубоких влияния на то, что вы можете и чего не можете делать:
1. Можно потратить очки импульса на более широкий спектр опций, чем влияние на броски успеха (стр. B347). Например, купить критические успехи в бою, навык, который запрещен или преимущество, которое может помочь в определенной ситуации!
2. Вы не способны владеть магией, вообще. Зачарованные активные предметы не работают. Пассивные тоже – магическая броня и оружие ведут себя как немагические образцы, полезные зелья, которые вы пьете, ничего не делают, свитки, которые вы читаете, не дают никаких эффектов и так далее. Более того, вы никогда не сможете получить талант произносить какие-либо заклинания. Это бесполезно в качестве защиты; если вы не купите сопротивление магии (потратив свои импульс очки!), другие беспрепятственно используют магию против вас. Магические ловушки, проклятые алтари и многое другое по-прежнему опасны для покорителя судьбы. Таким образом, персонажа можно, проклясть, запереть, исцелить. Такие вещи никогда не находятся под вашим прямым контролем.
Это можно считать мета-чертой, состоящей из необычного происхождения и божественного проклятия (не может активировать или использовать магию). Предполагается, что недостаток и преимущество уравнивают друг друга. Их индивидуальная стоимость остается за ведущим – сами по себе они легко могут стоить 30 и -30 очков.
Импульс очки
Стоимость 1 импульс очка - 5 очков персонажа.
Это очки, которые тратятся при использовании импульс покупок. В начале каждой игровой сессии восстанавливается 1 импульс и +1 за уровень частоты обновления этих очков.
Пример: У вас 10 импульс очков и частота обновления +1. Вы можете потратить не более 10. Если вы это сделаете, то в начале следующей сессии вы восстановите имульс очки в кол-ве двух штук. Независимо от того, как долго вы будете ждать, у вас никогда не будет больше 10 очков, если вы не улучшите свое преимущество.
Импульс очки не должны ломать повествование. Если достижение критического успеха, обрекание врага на гибель, изменение энкаунтера или что-то еще может привести к этому исходу, ведущий должен снизить это до более разумного уровня (или запретить это, хотя это менее интересно).
Частота обновления импульс очков
10 очков персонажа - 1 уровень.
Обычно вы восстанавливаете 1 импульс в начале каждой игровой сессии. Каждый уровень этого преимущества дает +1 к их восстановлению. Вы не можете купить больше уровней этого преимущества, чем у вас есть импульс очков, и вы не можете восстановить их выше своего уровня.
Делаем покорителя судьбы полезным
Это просто! Покорителю судеб нужны лишь минимальные шансы на успех, чтобы добиться критического успеха, поэтому скромные уровни навыков – полезны. Их может быть достаточно, чтобы спасти положение. Важно то, что ситуацию может разрешить бросок успеха, и что итоговый эффективный навык равен как минимум 3. Это верно как в бою, так и вне его.
Чтобы избежать однобокого персонажа, придайте значение подвигам, отличным от покупки успехов. Эффект покупки на броски урона или применение правила нанесения урона – может переломить ход боя. Вне поля боя, время от времени создавайте ситуации, когда умелое руководство игроком или прямое божественное вмешательство могут вывести всю партию из тяжелой ситуации. Время от времени подбрасывайте проблему, требующую пожертвовать импульс очками.
Также не ограничивайте интересные ситуации, которые можно разрешить, потратив только импульс очки. У всесторонне развитого покорителя судьбы есть в запасе и другие уловки: чувство опасности, дайте ему “почувствовать рябь на ткани судьбы” и предупредить своих союзников. Если он купил интуицию, придумайте ситуацию, где удачный выбор имеет большое значение, но не приведет к короткому завершению приключения. Если они приобрели талант, то для решения определенных задач требуются малоизвестные навыки, которых ни у кого нет.
Сокровище требует утонченности. Свойство "Покорять судьбу" делает магические предметы бесполезными. , , но это необходимое зло для исследователя, который может приобрести ряд критических успехов в бою и восполнить любые пробелы, призвав Удачу или Сорвиголову для повторных бросков. Тем не менее, мародерство - это сердце жанра. Особенно приятно сбалансированное оружие – бонус к умению может гарантировать, что навык будет достаточно высоким, чтобы его можно было использовать. Действительно, любое снаряжение, дающее бонус к немагическим навыкам, является отличной находкой для покорителя судеб.
Заключение
Покоритель судьбы на мой взгляд хороший и более менее сбалансированный персонаж для модулей, которые подразумевают высокие ставик или опасные авантюры. Импульс очки несмотря на свою "имбу" восстанавливаются не так быстро. При всем желании игрок физически не сможет закидать модуль критами, но в нужный момент определенно спутает карты врагам, что скорей всего вызовет у игрока дикий восторг.
На этом у меня на сегодня все. Увидимся в следующих постах)

Subscription levels

Подписчик

$ 1,68 per month
Доступ ко всем рубрикам, что будут вестись на этой страничке. 
Альтернатива твичевской подписке.
+ chat

Меценат

$ 2,23 per month
Включает в себя, все преимущества подписчика + доступ в закрытый чат дискорда, где вы можете задавать любые интересующие вас вопросы, связанные с модулями или какими другими вещами.
+ chat
Go up