EN
GreyPeace
GreyPeace
40 subscribers
goals
6 of 10 paid subscribers
При достижении этой цели, мне будет понятно, интересно ли это большинству людей, что смотрят стримы. Если наберем, будет замечательно!

Набросок модуля про темный лес

В сегодняшнем посте, я распишу короткий набросок игры, где жена местного лорда обращаются за помощью к героям, чтобы победить мстительный культ друидов в лесу.
Приятного чтения, музыка вот тут.
Завязка
Тэлбот – торговец антиквариата, драгоценными камнями и ювелирными изделиями, а иногда и магическими предметами. Он достиг своего богатства, действуя в качестве посредника, и должен быть кем–то, кто раньше благосклонно относился к персонажам. Торговец красиво и богато одет, его борода аккуратно подстрижена, множество золотых колец на пальцах и естественно его охраняет неуклюжий телохранитель.
Он встречается с персонажами в их любимой местной таверне.  Угощает их вкусной едой и объясняет ситуацию. Около 16 лет назад он устроил свадьбу своей дочери Алисы так, чтобы она вышла замуж за рыцаря-авантюриста. Этот достойный человек, сэр Грингамор, был почти безземельным (именно поэтому он был готов жениться на дочери купца), но происходил из хорошей семьи и был искусным воином. Тэлбот надеялся, что молодой человек продвинеться на службе у своего лорда, и так оно и оказалось.
В течение последних 15 лет Тэлбот время от времени получал письма от Алиссы, в которых рассказывалось о рождении ее сына Галлорана и дочери Исильды, а также о постепенном продвижении сэра Грингамора по службе своему сюзерену. Затем, буквально в прошлом году, сэр Грингамор был вознагражден пустующим поместьем Вингейт Форест. Предыдущий лорд этого места умер, не оставив наследника. Тэлбот ликовал – его дочь стала леди Алиссой Суингейт.
Муж сразу занялся подавлением разбойников с большой дороги и ловлей браконьеров. Земли поместья были неосвоенными, но многообещающими. Однако местные жители были суеверны и боялись заходить в глубокие леса, и Грингамору пришлось нанять новых лесничих, чтобы расчистить землю. Охота была превосходной, потому что многие лесные звери почти не боялись людей!
Однако, последнее письмо дочери очень сильно насторожило купца. Вот, что оно гласило:
Дорогой Отец,

Я долгое время была благословлена удачей, но теперь у меня действительно горькие новости. Мой старший сын мертв, а мой муж в отчаянии, потому что он убил его своей собственной рукой! Ужасный несчастный случай на охоте! или ужасное проклятие черной магии? Мое сердце обливается кровью, и я с трудом могу поверить сообщению о странном превращении, произошедшем с моим сыном, хотя были заслуживающие доверия свидетели. Он мертв, и, несомненно, за этим стояла черная магия!
Позволь мне объяснить. Похоже, зловещий культ на протяжении многих веков скрывался в темных лесах к северу от нашего нового поместья. В последние месяцы они снова восстали, объединившись с разными и ужасными существами. Лидером культа является некто Редин, бывший пастух. Мой муж игнорировал и не обращал внимание на его угрозы, но его власть реальна.
Из-за своего состояния мой муж больше не следит за дорогами и они вновь превратились в места промысла преступников и грабителей. Головорезы подстерегают путников, а затем скрываются в лесных логовах, чтобы вступить в секту ведьм, которая предлагает им убежище, куда наши лесники боятся ступать. Я также слышала о том, что сельские жители на опушке леса теперь платят дань культу. В тот же день, когда был убит мой сын Галлерон, молния ударила в деревенскую церковь. А другие сообщают о появлении в холмах отвратительного великана, которому некоторые жители деревни теперь приносят жертвы из страха смерти!
Мой муж и я по-прежнему остаемся в безопасности в нашем поместье, под защитой наших вассалов и наемных людей. И все же мое измученное сердце взывает к мести за моего первенца, и я боюсь за жителей деревни и моей дочери, которой всего 13 лет. Поскольку мой муж впал в глубокую депрессию, мне не к кому обратиться, кроме тебя.
Отец, я знаю, что ты общаешься со многими искателями приключений, поскольку ты часто оживлял свои письма рассказами об их доблести. Я умоляю тебя, убедить некоторых из этих отважных людей отправиться к нам в поместье и прийти на помощь! Хотя я не богата, но и не бедна товарами, и, несомненно, грабители и сектанты сейчас, должно быть, сидят на куче неправедно нажитого, что может послужить достойной наградой. Кроме того, я слышала рассказы о том, что Редин устраивает свое логово среди древних курганов, наполненных сокровищами - очевидно, именно поиски одного из них стоили жизни последнему лорду.
Твоя любая дочь - Асисса Суингейт.
Что вообще происходит?
Лес был небольшим остатком некогда могучей дубовой рощи, которая давным-давно покрывала этот регион. В нем жило множество разных существ: дикие звери, духи природы, феи, лесные монстры и немногочисленные люди.
Среди них существовал небольшой культ почитателей природы. Они взяли на себя роль защитников леса. Проводили обряды в священных рощах у стоячих камней и многое другое. Население участвовало в обрядах друидов, и некоторые сыновья и дочери были посвящены служению культу. Взамен, друиды использовали свои заклинания, чтобы помочь смягчить гнев природы, когда он проявлялся в виде засухи, разрушительного шторма или чумы, и разрешали некоторое использование молодых участков леса в человеческих целях.
На протяжении веков в этом регионе селилось все больше людей, и лес стал частью феодального владения, которое стало включать в себя само поместье и близлежащую деревню Лоуэр (сегодня население составляет 450 человек). Сила культа природы уменьшилась, поскольку многие жители деревни обратились в веру своих правителей. Тем не менее, они уважали мудрость друидов (и боялись их силы) и никогда не входили в лес и не использовали его ресурсы без разрешения. Все понимали, что власть лорда поместья заканчивается на опушке леса.
Постепенно число друидов уменьшалось, пока не остался только один: верховный друид - осиротевший пастух по имени Редин, которому сейчас за 50. 
Редин проявлял гораздо больше интереса к природе и лесным существам, чем к своим собратьям-людям. Несмотря на это, члены нескольких семей, которые все еще придерживались старых обычаев иногда приходили к нему, ища совета или посвящения в секреты его магии.
После того, как он научил их основам своей веры, он прекратил обуение, потому что увидел в них только жажду власти над вещами, созданными человеком – контроль над посевами, погодой и урожаями, а не истинную любовь к дикой природе. Он предостерег их от определенных вещей – старых сил, которые спали в земле и которые не следует тревожить  и сказал им, что они не готовы. Когда люди запротестовали, он превратился в сову и отступил в глубь леса, используя свои заклинания, чтобы скрыть свой путь.
Затем, наступил великий голод. Сильные штормы уничтожали урожай в поместье два года подряд. Отец Огден, священник из захолустья, который управлял деревенской церковью, мог исцелять раны и болезни, но его молитвы были неэффективны против бедствия такого масштаба. Некоторые жители деревни искали верховного друида, но он прятался в глубине леса, и его невозможно было найти.
По правде говоря, Редин едва замечал сильные штормы, поскольку они были всего лишь природным циклом. Его гораздо больше интересовали тайны деревьев и животных, созерцание звезд и компания его любимых сов, пауков и духов природы. Он также проводил время с некой Шепчущей Ветер, стройной дриадой, которой восхищался, часто превращаясь на длительное время в дерево, чтобы спать рядом с ней осенью.
Не сумев найти своего учителя, ученики-друиды попытались спасти урожай сами, но, хотя у них были знания, им не хватало для этого магической энергии. В отчаянии они обратились к древним обрядам – наполовину понятным ритуалам, от которых их предостерегал верховный друид: магией крови и спящим силам земли. Обряд заключался в жертвоприношении короля и королевы. Королевой стала - невинная деревенская девушка, а королем сир Дэвид, которому едва исполнилось двадцать лет.
Юноша был заманен в лес одним из культистов ложной историей о мистическом артефакте, охраняемом драконом, который жил под полым холмом. Его заставили поверить, что он найдет сокровище, на которое сможет купить еду для своего голодающего народа. Вместо этого он попал в ловушку и очнулся в гигантской плетеной клетке. Там он обнаружил, что получил прозвище “король дождя” и спасает свой народ другим способом.
В том году ритуальное сожжение королевы весны и короля дождя принесло зарождающемуся культу силу, необходимую для прекращения голода. Но это положило конец другой линии, поскольку юный Дэвид, с его чистым сердцем, умер, не оставив наследника.
Нынешнее время
Таким образом, поместье впервые за столетия перешло к новому лорду – в данном случае, сэру Грингамору, младшему рыцарю, получившему его в награду от своего лорда в знак признания его боевой доблести и службы.
Сэр Грингамор любил охоту, своего сына Галерона и, возможно, свою преданную жену Алиссу. Рыцарь с презрением относился к предупреждениям и табу, которые местные жители накладывали на использование “его” поместья.
Вскоре, после того, как Грингамор освоился на своих землях, он и его сын начали регулярно пренебрегать своими полномочиями, устраивая охотничьи экспедиции и выдавая новые разрешения на расчистку земель.
Редина, возможно, мало заботило то, что делали его последователи, но были некоторые вещи, которые он не желал терпеть. Однако его предупреждения – о воющих зверях, внезапных ливнях, тропинках, которые появлялись и исчезали, – были отвергнуты твердолобым рыцарем, как языческий обман.
"Слишком долго этому лесу, наполненному мерзкими зверями и язычниками, позволялось расти бесконтрольно", - говорил лорд своей жене.
"Возможно, его следует расчистить! В письмах твоего отца говорится, что у него есть выход на рынок древесины для кораблей. Поскольку цены на шерсть растут, нам также нужно больше пастбищ для овец".
В итоге, лесники сэра Грингамора вошли в лес вместе с топорами и огнем. Древние деревья были срублены и сожжены. Стоячие камни были опрокинуты. Дерзость их нападения застала Редина врасплох – и, что хуже всего, одной из их жертв стала береза, на которой жила его близкая подруга, дриада Шепот Ветра.
Редин почувствовал ярость, горе и желание защитить своих подопечных. Его первым побуждением было превратиться в ужасного зверя и осадить поместье сэра Грингамора, возглавив отряд из нескольких своих самых свирепых лесных союзников, медведей и волков. Тем не менее, он понимал, что у него мало опыта в таких войнах, и, размышляя о травмах, которые могут получить его друзья-животные, он отказался рисковать их жизнями ради собственной мести.
В этот момент нерешительности его посетила делегация жителей деревни. Это была сестра Сова, его бывшая ученица, и двое ее последователей. Хотя он, верховный друид, мог забыть о них, сказала сестра Сова, они не забыли о своем долге перед ним. Она понимала его горе: сэр Грингамор тоже презирал ее. Он вытаптывал их поля, охотясь за дичью, и повышал налоги, чтобы платить своим лесникам и покупал красивые наряды, которые любила его жена.
У нее был план – и если Редин послушает своего старого ученика, они могли бы достойно отомстить сэру Грингамору, не подвергая опасности никого из своих подопечных... ее единственной просьбой было то, что бы он признал ее лидером деревенского культа.
Месть Редина
Действуя по совету сестры Совы, Редин не нанес ответного удара. Вместо этого он призвал зверей и существ, находящихся под его опекой, отступить поглубже в лес и сам занялся приготовлениями.
Как и подозревала сестра Сова, сэр Грингамор заметил кажущуюся нерешительность и отступление своего врага. Он ликовал от того, что казалось легкой победой над этим простоватым врагом.
Чтобы отпраздновать это событие, сэр Грингамор решил устроить охоту в сопровождении Галерона, нескольких слуг и лесничих, а также своры свирепых гончих. Во время охоты был замечен красивый белый олень. Юный Галлерон, который смело ехал впереди, последовал за ним, но был отделен от своего отца и остальной группы внезапным ростом кустов, необъяснимым исчезновением тропы и поднявшимся таинственным туманом.
Когда группа пыталась найти друг друга, сэру Грингамору показалось, что он услышал крик своего сына. Он протрубил в рог, но через несколько мгновений увидел красивого белого оленя, которого, очевидно, застал врасплох! Мысли о потерявшемся сыне (несомненно, скрывшемся за деревьями в нескольких сотнях ярдов отсюда) были вытеснены из его головы желанием погони.
Он протрубил в рог и бросился в атаку. Испуганный олень замер, затем внезапно повернулся и побежал! После нескольких минут бешеной погони его гончие нагнали оленя, вырывая куски плоти из его боков. Он сам вонзил свое копье в зверя, прикончив его. Весело отпиливая ему голову с рогами, он рассеянно приказал своим слугам позвать его сына. Каким трофеем это стало бы для стены поместья и приятным блюдом из оленины на его вечернем пиршестве!
Мгновение спустя его радость превратилась в пепел. Мертвый олень замерцал, и его тело с окровавленной головой в руках – превратились в тело его сына. 
Друид отомстил. Пока Редин использовал свои заклинания, чтобы отвлечь отряд охотников, сестра Сова использовала свою собственную, более слабую животную магию, чтобы захватить ментальный контроль над лошадью Галерона. Он попытался бежать пешком, но был пойман в ловушку ожившей растительностью.
Редину потребовалось всего полминуты, чтобы последовать совету сестры Совы и превратить юношу в оленя. Бывший мужчина был освобожден, и туман рассеялся – как раз в тот момент, когда охотничий отряд сэра Грингамора пришел в себя. Когда друиды скрылись в лесу, теперь уже запаниковавший Галлерон побежал на знакомый звук охотничьего рога своего отца – и встретил свою судьбу.
Благодаря плану сестры Совы, Редин осуществил свою месть, и культ природы приобрел много сторонников.
Сломленный и пребывающий в состоянии шока, сэр Грингамор позволил своим перепуганным людям отвести его домой, в его поместье, где они сообщили ужасную новость, насколько они ее понимали, его жене Алиссе. Ему потребовалось несколько дней, чтобы прийти в себя, в течение которых он не ел и не спал и мог только бормотать: “...олень. Я убил оленя”. Этот случай окончательно уничтожил разум лорда, практически превратив его в пустую оболочку самого себя.
Тем временем весть о судьбе Галерона распространилась среди поместья и жителей деревни. Ночи наполнились воем волков и криками сов. В сумерках были замечены гигантские фигуры. Затем разразилась ужасная гроза. Молния ударила в церковь и уничтожила ее священный символ. Люди заперли свои двери и ставни.
И все же, те жители деревни, которые тайно были членами культа друидов, были в восторге от того, что их учитель, великий друид, наконец-то показал свою силу. Они распространили слух: старая истинная вера вернулась.
Если священнослужители новой веры не смогут защитить сына своего господа, кто будет в безопасности? Только те, кто вернулся к старым путям! Они будут ходить по лесу без страха, днем или ночью. 
И все же за это пришлось платить. Чтобы напомнить жителям деревни о том, как они отвернулись от веры своих предков, будет взиматься плата. Начиная со следующего весеннего праздника, который состоится через несколько недель, будет проведена лотерея, чтобы справедливо определить, кто умилостивит богов леса и урожая.
Жители деревни проснулись и увидели, что на отдаленном холме, возвышающемся над деревенской лужайкой, вырисовывается огромная фигура: фигура гигантского человека, 30 футов ростом, сделанного из лозы, как это было в былые времена, до того, как вера друидов была вытеснена под землю...
Поместье и его окрестности
Это лесистый и холмистый пограничный регион рядом с древними редколесьями.
Главная дорога: хорошо проторенная дорога, которая ведет от того места, откуда прибыла группа (например, из ближайшего крупного города), к поместью. Местность постепенно меняется от пастбищ (с редкими пастухами) к холмам, поросшей лесополосой, а затем к более густому и глубокому лесу.
Поместье: Само поместье стоит на невысоком холме с видом на главную дорогу и реку. Само поместье представляет собой небольшое двух-этажное каменное здание, окруженную рвом и деревянным частоколом. Простая сторожка у ворот, всегда охраняемая бдительными сторожами и лучниками. Внутри находится колодец и внутренний двор, окруженный деревянными постройками. Местность вокруг усадьбы усеяна небольшими фермерскими хозяйствами.
Здания: Снаружи поместья, но внутри частокола находятся кузница, кухни, пекарня, псарня (с гончими лорда), казармы лесников и лавка Зенделя. Сразу за стенами, там, где ров впадает в реку, находятся мельница и виселица.
Обитатели поместья
Леди Алисса (32 года): Дочь купца, вышедшая замуж за дворянина, у нее сильные привлекательные черты лица, острый подбородок, печальные зеленые глаза и длинные вьющиеся черные волосы. Она одевается в возможно, слишком модную для сельского поместья (подарки от ее отца) одежку, но, несмотря на ее легкое тщеславие, является практичным администратором, который сделает все возможное, чтобы сохранить порядок после того, как ее муж сошел с ума. Недавно, она написала своему отцу с просьбой о помощи, но у нее также была идея назначить награду за друида.
Исильда (13 лет): младшая, дочь Алиссы - энергичный ребенок, которому раньше нравилось играть в лесу со своей служанкой Вайолет, до недавних неприятностей.
Сэр Грингамор (37 лет): Умелый воин и опытный охотник, который сейчас страдает от ночных кошмаров и жуткой депрессии. У него развилась фобия против употребления мяса, но, он не любит овощи, поэтому сильно похудел и теперь выглядит скорее как труп.
Большую часть своих дней он проводит взаперти в бывшей комнате своего сына или в своем маленьком кабинете, читая постоянно растущую библиотеку трудов по естественной магии, пытаясь понять ужас, который его постиг.
Поскольку у него есть некоторые остаточные способности к магии, вероятно, пройдет совсем немного времени, прежде чем он начнет вмешиваться в то, во что ему не следует вмешиваться. Время от времени он приказывает большому отряду людей отправиться в лес на поиски друида или, иногда, “найти моего сына”, временно забывая, что он убил его.
Зендель (41 год): Местный торговец со связями. Он занимается импортом различных товаров и экспортом мехов и древесины.
Слуги: В свиту поместья входят пастор Бардас (управляющий и священнослужитель-мудрец), Мартин Лесничий (разведчик и лучник); Хобарт Блэквульф (капитан стражи); Квин (оруженосец лорда), шесть латников (в кольчугах и на лошадях), 12 лесничих (лучники), девушка-менестрель Тара, повар Йорик и 15 слуг, служанок и пажей.
Деревня Уингейт
Фермерские дома и амбары построены вокруг колодца, церкви с деревянным каркасом и постоялого двора/таверны "Сова и Дева". Большинство жителей деревни живут здесь примерно в 40 крытых соломой домах и хижинах. Еще около 50 жителей деревни разбросаны по отдаленным фермам.
К большинству зданий пристроены сараи для крупного рогатого скота, курятники и свинарники. Те, кто не работает в деревне или на полях, отправляются в поместье, чтобы поработать или посетить кузницу, плотника и мельника.
Сельскохозяйственные угодья простираются примерно на 500 ярдов от самой деревни, расположенной между Большой дорогой и лесом. На полях выращивают ячмень (для приготовления хлеба и эля) и овес (для каши). Половина полей ежегодно используется для выпаса крупного рогатого скота и свиней.
Некоторые жители обитают в хижинах на опушках леса. К ним относятся угольщики, изготовители веревок и лесные пчеловоды. Большинство из этих людей являются сторонниками культа друидов.
"Малый Лес": Эта небольшая лесополоса находится в деревне, как источник дров. Здесь можно найти полевые цветы и травы, свиньи ищут желуди, а несколько оленей иногда забредают на огонек.
Совиный холм: На ближайшем из двух холмов, возвышающихся над деревней, есть огромная (высотой 120 футов) доисторическая фигурка, вырезанная на дерне, которая видна из деревни. Очертания отдаленно напоминают существо с большой головой, рогами и крыльями. Местные жители считают, что это гигантская сова, хотя некоторые полагают, что это демон. Вершина холма слегка заросла лесом.
Холм Паучьей девы: На втором холме изображен еще один камень, изображающий женщину-всадницу на восьминогой рогатой лошади. Вершина холма бесплодна, если не считать древнего дуба, пораженного молнией. Отсюда открывается отличный вид. Есть старые камни, образующие круг. Именно здесь культ воздвиг своего плетеного человека – гиганта из палок высотой 30 футов – для следующего запланированного жертвоприношения, которое они надеются использовать для благословения урожая по всей деревне.
Роговые ворота: Высокая дамба и живая изгородь отмечают проход между Совиными и Девичьими холмами в сторону леса. Длина тропы - примерно миля и она выходит на небольшую поляну, прежде чем разделиться на несколько разных тропинок.
Жители деревни 
Среди жителей деревни есть несколько известных личностей.
Грим Моррак: Деревенский кузнец и вдовец, его хорошенькая дочь Мара была выбрана королевой весны 10 лет назад... и исчезла на следующий день после фестиваля. Некоторые предметы, которые она носила, были найдены в останках плетеного человека на Спящем холме. Его жена позже утопилась в реке.
Свен Гандерсон: деревенский староста, который является самым богатым свободным человеком и имеет несколько земельных участков, которые он сдает в аренду другим фермерам. Его жена Маруна - печально известная сплетница, но искусная целительница. Вайолет - их 14-летняя, яркая и жизнерадостная дочь, немного болтушка, которая любит собирать в лесу грибы. Вайолет также является служанкой дочери лорда.
Джон Брюэр: владелец таверны "Сова и дева" со своей женой Гвен, которая весьма искусный повар. У них есть красивый маленький сын Маркус. В последнее время в их таверне останавливались разные незнакомцы, приезжавшие в деревню.
Отец Оген: Стареющий и несколько дряхлый священник деревенской церкви.
Вдова Либби: Преуспевающий фермер, ее дети и дедушка умерли во время великого голода 10 лет назад.
Лес
Этот густо заросший лиственный лес имеет около семи миль в ширину и восьми миль в длину. Деревья очень высокие. В нем водятся олени, волки, медведи и совы.
Совиный ручей: ручей, который пересекает лесную тропу и петляет вглубь леса.
Роща Шепчущего Ветра: Внешняя роща, теперь от нее остались только пни и пепел.
Высокая роща: Расположена глубоко в сердце леса недалеко от старых полых холмов. Именно здесь – или, возможно, под холмом Спящего – можно найти верховного друида.
Спящий холм: Расположен примерно в двух милях вглубь леса, считается древним курганом. На вершине полых холмов находится еще один каменный круг, святое место друидов.
Заключение
Далее, начинается самое интересное.
Мы имеем хорошую, простую для понимая историю. Конфликт жены лорда и друидов рощи. Ряд проблем, которые следует решить: опасные дороги наводненные разбонийками и грабителями, праздник "Весны" с жертвоприношениями и лес, в котором можно легко заблудиться. Присутствует моральная сторона вопроса и хорошая предыстория, которая ведет к самому модулю.
Все эти моменты требуют внимания игроков и их персонажей. Проблемы могут стать точками развития повествования или крючками истории, которую каждый видит по своему.
Я не вижу смысла расписывать, то что должно произойти, потому что набросок модуля дает хорошее представление о том, что тут происхоит, а так же ряд точек интереса и нпс, которые могут помочь в подготовке к игре. 
Не бойтесь попробовать внести что-то свое в эту историю. От этого она выйдет только лучше, глубже и интересней.
Спасибо, что прочитали.
avatar
Мало букв. А в целом хорошо

Subscription levels

Подписчик

$ 1,68 per month
Доступ ко всем рубрикам, что будут вестись на этой страничке. 
Альтернатива твичевской подписке.
+ chat

Меценат

$ 2,23 per month
Включает в себя, все преимущества подписчика + доступ в закрытый чат дискорда, где вы можете задавать любые интересующие вас вопросы, связанные с модулями или какими другими вещами.
+ chat
Go up