Героям здесь не место (первые впечатления)
Keep the Heroes Out! или Героям здесь не место.
Рома:
Игра оставила очень приятные впечатление. Милое оформление, рабочие механики, разнообразие кланов за которые можно играть. Игра хорошо ощущается тематически и атмосферно, в процессе прям проникаешься нелюбовью к этим противным героям, которые приходят в твое подземелье и хотят лишить тебя сокровищ. Есть такое чувство общего единения против них - вот ведь*****, Юрка жги этих *****, ***** сейчас нам будет больно!
Keep the Heroes Out! или Героям здесь не место.
Игра оставила очень приятные впечатление. Милое оформление, рабочие механики, разнообразие кланов за которые можно играть. Игра хорошо ощущается тематически и атмосферно, в процессе прям проникаешься нелюбовью к этим противным героям, которые приходят в твое подземелье и хотят лишить тебя сокровищ. Есть такое чувство общего единения против них - вот ведь*****, Юрка жги этих *****, ***** сейчас нам будет больно!
В своей основе – это tower defense в данже, построенный на основе колодостроя. Есть кланы, каждый со своей абилкой и уникальной колодой. Эти кланы распределены на три роли. Дамагеры, защитники и поддержка. Дамагеры всех выносят, защитники плодят своих приспешников принимая урон на себя, поддержка генерит ресурсы, ловушки и.т.д. Набираем руку, разыгрываем карты, в конце хода каждого игрока игра генерит нашествие героев и отыгрываются их эффекты и действия. Мы же в свой ход можем перемещаться, бить, таскать ресы и ловушки, строить порталы активировать эффекты комнат.
В частности, эффекты комнат нужны для покупки карт с рынка, но это не так и просто. В этом отношении игра, как колодострой работает не сильно, много карт купить не получится. Интересно реализована механика добора дополнительных карт в руку. Можно вскрыть карту из колоды героев и если там герой, а не событие, данный герой помещается в тюрягу, а вы берете 3 карты в руку, но если в тюрягу приходит маг, он активирует всех героев, что там находится и может начнётся прям мясо, бунт и целая шайка бессовестных людишек попрется к вашей сокровищнице! Возможность обновления рынка тоже реализована, после всех своих действий можно скинуть одну карту и сбросить с рынка карты одного типа, таким образом вы помогаете с рункам другим игроком, что хорошо работает для кооператива.
Партия проходит динамично и сама она не долгая, ходы игроков если иногда и провисают, но не сильно. Но играть вчетвером я бы её больше не стал. Это резко сокращает количество ходов каждого игрока и реально может возникнуть ситуация, что за игру вы сделает от 1 до 4 ходов, что вызывает чувство - Ну блин, я ж и не поиграл даже. Игра будет отлично играться на двоих и на хорошо с плюсом на троих.
Для кого игра? Я её вижу для семей с детьми от 6 до лет 10. Причем в первую очередь для родителей уже вкусивших настолки, продвинутых, гиков. Им будет, что получить для себя в игре и при этом детям тоже будет интересно.
Организация партии проходят через сценарии, но я бы не ждал от них чего-то удивительного или необычного. За две партии в этом плане игра меня не удивила. Да есть вводный нарратив и кстати неплохой, но в самом процессе игры сценарий не сильно изменяет действие на поле внося лишь толику разнообразия, я не увидел для себя в этом плане, что бы сценарии хорошо работали на реиграбельность. Тут интереснее будет пробовать комбинации кланов и за счет этого играть снова.
По итогу, себе брать не буду. Мои домашние переросли, но рекомендовать другим, да. Это действительно хорошая игра, которая будет приносить удовольствие. Приятное и милое оформление, доступные правила для людей в теме настолок, интересный игровой процесс. Но в первую очередь стоит обратить внимание для игр с детьми.
Юра:
От себя добавлю, что правила довольно простые, а сценарии разнообразные. Не сказал бы что ее прям надо с детьми играть. Вчера сидели нашими гиками и все получили удовольствие. Да и следующие сценарии (мы играли первый и четвертый) я полистал и они реально сложнее.
Колодостроя в игре мало, и он не то чтобы обязательный - скорее приятный бонус и возможность закрыть минусы своего клана или свои плюсы сделать ультимативными. Остальные механики в игре очень порадовали.
Интересно поиграть за разные кланы, хотя я попробовал только дракона и он прям как я люблю)) Забавно, что у разных кланов разное количество миплов на столе: у дракона, например всего 1, а у гноллов - 8, а у колдунов - 2.
От себя добавлю, что правила довольно простые, а сценарии разнообразные. Не сказал бы что ее прям надо с детьми играть. Вчера сидели нашими гиками и все получили удовольствие. Да и следующие сценарии (мы играли первый и четвертый) я полистал и они реально сложнее.
Колодостроя в игре мало, и он не то чтобы обязательный - скорее приятный бонус и возможность закрыть минусы своего клана или свои плюсы сделать ультимативными. Остальные механики в игре очень порадовали.
Интересно поиграть за разные кланы, хотя я попробовал только дракона и он прям как я люблю)) Забавно, что у разных кланов разное количество миплов на столе: у дракона, например всего 1, а у гноллов - 8, а у колдунов - 2.
А ну и да, особенно с допом компоненты в игре прям хороши (правда я не понял почему нет допа на ресурсы, чтобы в игре картонными только комнаты остались но не суть) - там миплы очень клевого размера. и иллюстрации в игре очень милые.
На мой взгляд - отличная альтернатива для Village Attack и выбирая между ними я бы выбрал "Героям здесь не место".
PS. игра понравилась, поэтому обзорчик на канале будет)))
Саша:
Ну вот кстати герои отлично пойдут как быстрая игра вечером после работы вдвоем/втроем. Мозг не взрывается, но держит в тонусе, но самое крутое это когда ты вроде данж зачистил, но этих тварей наприходило столько, что просто ппц. Ну и если вспоминать вчера, то первую партию на троих мы затащили хотя было ощущение что еще чуть чуть и нам кранты. А вот вторую вчетвером нам по щас дали так быстро, что мы даже не успели осознать что произошло, вроде только что все было ок, но уже все…проиграли
PS. игра понравилась, поэтому обзорчик на канале будет)))
Саша:
Ну вот кстати герои отлично пойдут как быстрая игра вечером после работы вдвоем/втроем. Мозг не взрывается, но держит в тонусе, но самое крутое это когда ты вроде данж зачистил, но этих тварей наприходило столько, что просто ппц. Ну и если вспоминать вчера, то первую партию на троих мы затащили хотя было ощущение что еще чуть чуть и нам кранты. А вот вторую вчетвером нам по щас дали так быстро, что мы даже не успели осознать что произошло, вроде только что все было ок, но уже все…проиграли