Русификация ASTLIBRA: Текстуры - тайна раскрыта!
Привет всем любителям ASTLIBRA! Сегодня мы продолжаем наш рассказ о процессе русификации игры, и на этот раз речь пойдет о текстурах и она же последняя.
Сразу скажу, с текстурами все оказалось проще, как могло показаться.
При первом взгляде на файлы, хранящие текстуры, мы увидели непонятный набор данных. Первое, что мы сделали, это проверили код игры, чтобы понять, как он загружает текстуры. Однако, в коде не было никаких упоминаний о названиях файлов или местах загрузки. К тому же, мы нашли PNG-файлы, которые в игре не использовались. То есть, файлы были, но не в нужном формате.
Мы начали изучать код, но оказалось, что эта часть кода вообще не задействована, и мы потратили время впустую.
Тем не менее, игра умела загружать PNG-файлы. После изучения нескольких файлов текстур, мы поняли, что это и есть PNG-формат, просто немного измененный.
На этом этапе все пошло быстро. Мы написали программу для конвертации в стандартный PNG, но открыв полученные файлы, мы увидели вот что:
А должно быть вот так:
Проблема была в неправильных палитрах цветов. К сожалению, ни я, ни мой знакомый не смогли разобраться с форматами текстур в целом, и мы не могли подправить палитры автоматически. Казалось, что все пропало! Но не переживайте, мы просто вручную поправили палитры, и теперь вот уже подправленная текстурка, внедренная в игру:
Вот и все! Перевод продолжается, но пока сказать точно, когда он будет завершен, не могу. Текста очень много, и большая часть - это диалоги.