Делаю игрулю на Playdate на чистом C. Глава 4
Я пишу игру на игровую консоль Playdate на чистом C. Игра в жанре "выживальщик" наподобие Vampire Survivors. Так как в чистом C отсутствуют многие современные объектно-ориентированные удобства мне приходится по-всякому изворачиваться чтобы адаптировать свои идеи в код. В этих заметках ты узнаешь из первых уст как создаётся игруля с нуля от идеи до публикации.
Если ты не читал предыдущие главы, то лучше начать с них.
Глава 1 - создание аналога объекта динамического массива для будущих нужд на чистом С;
Глава 2 - программирование внедорожника и объектов пустыни, инициализация и очистка ресурсов игры;
Глава 3 - описание процессинга тика, в частности, обработка пользовательского ввода, а также обновление модели данных.
====================
В этой главе тебя ждут математика за пятый класс, пьяные перекати-поле и обуздание неопределённого поведения.
Итак, большинство людей в мире визуалы. Это значит, что им привычнее всего воспринимать информацию глазами. В прошлых главах я создал целый мир, но какой в этом смысл если это невозможно увидеть? Нет, конечно можно в баре рассказывать про то, какой невероятный код я написал, но собеседник не сможет его увидеть так как у него нет Playdate (ты же помнишь, что я живу в Казахстане? У нас на всю страну три человека имеют Playdate), ну и потому что собеседник бухой в щи, пьяный в зюзю, надрался, под мухой, на рогах, зелёный как снег.
В общем, в чему это я... Наша заветная функция GameDraw... Она рисует игру (внезапно). Напомню, у нас есть машинка (внедорожник или "джип"), перекати-поле, кактусы, насыпи песка и на этом всё.