RU
FEYADA
FEYADA
1 390 подписчиков

Пересмотр системы навыков

Дорогие друзья,
Мы усиленно работаем над новой версией игры, релиз которой состоится в марте 2023 года. Мы задумали полностью переделать систему навыков в игре. Предлагаю обсудить это вместе, потому как данная механика находится в стадии идеи, и, возможно, у вас будут идеи гораздо лучше наших.
Итак, мы решили не изобретать велосипед, а пойти по уже отработанной схеме большинства RPG игр. Лично я вижу это так:
Навык #1: Увеличение урона от меча на +3%. Данный навык можно качать 5 раз, каждый раз увеличивая атаку мечом на 3%. Все последующие навыки так же можно качать несколько раз, увеличивая характеристики (буду помечать цифрами, сколько можно прокачать раз [1/5])
Навык #2: Увеличение шанса нанести критический урон +2% [1/5]
Навык #3: Шанс нанести ответный удар мечом +2% [1/3]
Навык #4: Шанс выпадения предметов увеличен на +10% [1/3]
Навык #5: Красноречие +20%. Влияет только на диалоги. [1/5]
И так далее.
Можно придумать множество навыков, которые будут отображаться красиво на экране в виде квадратиков. Какие будут идеи друзья? Есть ли у вас задумки на необычные навыки, которые вы бы сами лично использовали?
avatar
Вампиризм. 
Хиллит вас на 5% от нанесённого урона
avatar
Никита Фандеев, К слову можно сделать уникальные навыки, получаемые за прохождение заданий, как было выше вампиризм у, собственно, вампира. "Святая защита" от монашек (или папы). Скидка у торговцев от каждого торгаша в игре (ну или что-то уникальное). Скидка на крафт у кузнеца. Пускай у них не будет убер статов чтобы не влияло на баланс, просто приятные мелочи.
avatar
Например:
1) Блокировка части урона (% от урона/ % шанса блока)2) Увеличение здоровья (% от max HP)3) Использование вторичного оружия для доп. урона (% от атаки неиспользуемым оружеем)
4) Уклонение от атаки (% шанс уклонения)
5) Отравление или добавление негативных эффектов при атаке/спец.атаке (% шанс на негативный эффект/ отравление)
6) Применение доп. снаряжения/ магии (Ловушка - капкан, сеть, веревка / зачарование на определённые свойства)
avatar
В дополнении к навыкам Можно как в Фоллаут Нью вегас добавить особенности к примеру дикая пустош (Часть уникальных случайных встреч заменяется на другие, несерьёзные или содержащие «пасхальные яйца») или Горячая кровь (+ 15 % наносимого урона, если у персонажа менее 50 % ОЗ) (-2 к ВСП и ЛОВ, если у персонажа менее 50 % ОЗ)
avatar
А я предложу другое. Что если навыки или уровни навыков будут влиять на характер персонажа и на его возможности в диалогах и сюжетно? Сделать чуть более разветвлённое древо сюжета?
avatar
Предлагаю добавить навык меча и лука и врагов тоже под эти оружия разделить а то игру можно пройти одним мечем или луком нет такого что ты думал каким оружием тебе именно носить того или иного противника
avatar
Артем Николаевич, для меча 1 быстры выпад (ограничение если есть возвышенность) наносит 5%и с каждым уровнем  повышается на на 1%1/5
2 берсерк(впадает в безумие активация при хп 15%  )наносит 3% с каждым уровнем на 1%1/5
3 звезда Хауса (делает 4 удара ) наносит 4% с каждым уровнем 1%1/5
4расикаюсий клинок (эффективный против нескольких противников ) наносит 3%  с каждым уровнем 1%1/5 
Для лука 
1митеоритный дождь(против нескольки противников) 4% 1%1/5
Меткий глаз увеличивает попадание 4 % 1%1/5
avatar
Можно рассмотреть идею с отложенной смертью,. Персонаж прокачивая этот навык имеет, условно,5%, + 3% за каждый уровень, шанс избежать смертельного ранения, но при срабатывании навыка противники востанавливают себе, скажем 10-25% hp
avatar
Я бы предложил классические для большинства рпг игр механики в разном оформлении, но с одной сутью: «энмити» и «стамину». Первая будет работать от процента потерянного ХП от максимального, увеличивая боевые характеристики(условно после потери половины хп получаешь бонус в 7,5% к урону, который увеличивается до 15% при потери 85% максимального ХП), вторая наоборот будет поощрять игру на полном/высоком здоровье, но слабее чем «энмити»(условно от 85% текущего ХП до 100% будет растущий бонус от 2,5 до 7,5% к урону).
Это поможет разнообразить боевку и дать более высокую ценность броне или хилкам. Так же от себя хочу предложить пассивные навыки на разные оружия, меч и лук соответсвенно: на меч сделать что-то что будет увеличивать урон при атаке разных противников за один ход(к примеру +4 единицы урона за каждую новую цель); у лука же сделать упор на урон в одну цель(+2 единицы урона за каждое последующее попадание). Ну вот как-то так

Уровни подписки

Уровень 1

$ 0,87 в месяц
Подписавшись на Уровень 1 вы получаете:
- Предыдущую версию игры;
- Доступ к важным новостям.
+ чат

Уровень 2

$ 4,4 в месяц
Подписавшись на Уровень 2 вы получаете:
- Предыдущие награды Уровня 1;
- Последнюю версию игры;
- Возможность голосовать за будущий контент в игре.
+ чат

Уровень 3

$ 8,8 в месяц
Подписавшись на Уровень 3 вы получаете:
- Предыдущие награды Уровня 1 и Уровня 2;
- Ранний доступ к игре. Вы получите игру на 1-2 недели раньше, чем подписчики Уровня 2;
- Доступ к 18+ рисункам, фонам, скетчам, спойлерам;
- Ваше имя в титрах игры.
+ чат

Уровень 4

$ 17,6 в месяц
Подписавшись на Уровень 4 вы получаете:
- Предыдущие награды Уровня 1, Уровня 2, Уровня 3;
- Ваше имя в титрах будет выделяться среди остальных;
- Альфа-тестирование новых игровых функций, мини-игр и других интересных вещей.
+ чат
Наверх