EN
Дикий Панда
Дикий Панда
2 249 subscribers

Новая версия NAF Bridge

Выйдет сегодня. Не берите в голову если чего-то не понимаете. Просто знайте - это было не просто, но классно. Хотел ещё разбор topicData сделать в этой обнове - но там всё не так просто оказалось, надо разбираться с QueueActionOrder. Разберёмся.

Пока выложу ченджлог, остальное чуть позже :
0.800
* NAF.esp теперь может быть как ESP, так и ESPFE (выбор пользователя).
* Убран самопальный парсер, теперь всё работает с помощью PugiXML (нативный парсер NAF).
* Патчи для MfgSet, Overlays, Offset, ProtectedEquipment вынесены в отдельные классы, по принципу как реализован функционал NAF.
* Парсер offset теперь считывает как положенно 4 значения (вместо трёх). Четвёртое значение для угла по оси Z, я не думал что это используется, однако встретил это. Думаю это как раз то, что встречается в виде третьего значения оффсета равным 180. Я не уверен ошибка ли это xml файла, когда указаны оффсеты вида 0, 0, 180 - полагаю здесь имеется в виду что актёр должен быть повёрнут по оси z на 180 градусов, однако почему-то это указано в позиции оси z. Возможно парсер AAF читает с конца. Не знаю. Это странно. Тем не менее наш парсер будет делать всё по-человечески понятно : если указано 3 цифры то это будут смещения XYZ, если 4 то XYZ и ANGLE.
* Фурнитура больше не парсится дважды, а берётся из того что сумел разобрать NAF, по этому больше не будет никаких разночтений.
* Имена файлов больше не имеют значения для парсера : PugiXML выбирает XML-файл по root-узлу. Важно что бы во всех XML был корректный root-узел. Впрочем как и весь XML должен быть написан в соответствии со стандартом.
* Лог для всех классов теперь весь в формате NAF, кроме того я добавил возможность вывести в лог всё что сумел отпарсить NAF. Что бы включить нужно установить 1 или true в Data/MCM/Settings/AAF.ini : bdebugAnimations=1, bdebugPositions=1, bdebugFaceAnims=1, bdebugMorphSets=1, bdebugMessages=1, bdebugEquipmentSets=1 и т.д. Думаю это будет полезно для тех кто делает или будет делать что-то в XML. Честно говоря, я поленился и для некоторых классов сделал довольно подробный отчёт, а для некоторых минимальный. Если Вам нужна какая-то дополнительная информация в отчётах - напишите мне об этом.
* Переделан парсер ini-файлов и его логика - теперь, если не получится считать файл, или у вас вдруг остался старый ini-файл от AAF - не будет никаких сообщений об ошибках, мод сам попробует воссоздать ini-файл или добавить нужные значения в тот, что у вас есть.
avatar
Дмитрий Панда здравствуйте, купил подписку с ядер-колой вот на днях, скачал сборку, запутался с фиксами и патчами с какого момента их нужно устанавливать или уже все в сборке обновлено?
avatar
С сентября не вшивал вроде ничего. Ну там и было для кванта несколько фиксов, и в основном сейчас мостик обновляется (NAF Bridge), съедает всё время.

Subscription levels

👉👌Угостить Ядер-Колой!

$ 3,7 per month
👉👌Стать спонсором проекта!
☑️Отправка личных сообщений на бусти
☑️Доступ к закрытым постам на бусти с установкой всего контента и его обновлениями! (без предварительного доступа)
☑️Особая роль в дискорд-сервере.
⚡️Верный профиль дискорда должен быть привязан в настройках профиля Бусти
+ chat

🤩Угостить квантовой Ядер-Колой!

$ 7,9 per month
🤩Стать спонсором проекта!
☑️Отправка личных сообщений на бусти
☑️Отправка личных сообщений в дискорде
☑️Доступ к закрытым постам на бусти с установкой всего контента и его обновлениями!
☑️Помощь Панды со сборкой!
☑️Отдельная ссылка на скачивание!
☑️Предварительный доступ к обновлениям и ко всем фиксам!
☑️Особая роль в дискорд-сервере.
⚡️Верный профиль дискорда должен быть привязан в настройках профиля Бусти
+ chat
Go up