Обновил мостик до 0.800
Прямо сейчас работаю над модом, который поможет "подправить" все XML AAF под NAF. Думаю в ближайшее время
На самом деле пока не торопитесь устанавливать, только если очень хочется, я не тестировал достаточно, а изменений много. Подождём отклика на LL.
0.800
* NAF.esp теперь может быть как ESP, так и ESPFE (выбор пользователя).
* Убран самопальный парсер, теперь всё работает с помощью PugiXML (нативный парсер NAF).
* Патчи для MfgSet, Overlays, Offset, ProtectedEquipment вынесены в отдельные классы, по принципу как реализован функционал NAF.
* Парсер offset теперь считывает как положенно 4 значения (вместо трёх). Четвёртое значение для угла по оси Z, я не думал что это используется, однако встретил это. Думаю это как раз то, что встречается в виде третьего значения оффсета равным 180. Я не уверен ошибка ли это xml файла, когда указаны оффсеты вида 0, 0, 180 - полагаю здесь имеется в виду что актёр должен быть повёрнут по оси z на 180 градусов, однако почему-то это указано в позиции оси z. Возможно парсер AAF читает с конца. Не знаю. Это странно. Тем не менее наш парсер будет делать всё по-человечески понятно : если указано 3 цифры то это будут смещения XYZ, если 4 то XYZ и ANGLE.
* Фурнитура больше не парсится дважды, а берётся из того что сумел разобрать NAF, по этому больше не будет никаких разночтений.
* Имена файлов больше не имеют значения для парсера : PugiXML выбирает XML-файл по root-узлу. Важно что бы во всех XML был корректный root-узел. Впрочем как и весь XML должен быть написан в соответствии со стандартом.