Обновил мост до версии 0.760
У кого есть подписка качайте здесь, остальные с нексуса.
0.760
* Исправлены безголовые дикие гули в сценах. Всех гулей патчит по принципу наличия в editor id ключевых слов feral и head, регистр не важен. Это патчит всех ванильных и большинство кастомных гулей. Если у в вашем моде на гулей нет таких слов в editor id головы гуля - вам придётся либо переназвать свои формы, либо добавить как зависимость NAF.esp и добавить кейворд NAF_DoNotUse вручную. Либо обеспечить это любым другим доступным вам способом.
* Убрана зависимость от регистра при парсе xml-файлов.
0.750
* Оверлеи со временным сроком действия (в основном это сперма) будут сниматься с персонажей (не игрока) при выгрузке (OnUnload).
* Добавлен парсинг xml _protectedEquipmentData, пожалуйста следите что бы именно это было у вас в названии. Это вторая (и заключительная) часть добавления функционала "Protected Keyword" для снаряжения - снаряжение имеющее кейворды из этого списка не снимается во время сцен. ВАЖНО для мододелов, формлисты имеют две области памяти : для тех форм, которые вы добавляете в редакторе и для тех форм, которые вы добавляете скриптами. Кейворды из XML будут добавлены в ту же область памяти, которую вы добавляете В РЕДАКТОРЕ. Т.е. вы не сможете очищать её скриптовыми командами. Если вам нужно очищать скриптовыми командами - используйте скрипты для добавления.
ВНИМАНИЕ, теперь надо следить и за названиями *_protectedEquipmentData*.xml
0.740
* keyword AAF_ActorBusy теперь будет добавляться к сценам запущенным вне этого API, иначе может случится воровство актёров.
* Запуск сцены через API теперь проверяет AAF_ActorBusy и AAF_ActorLocked.
* Оказалось что оффсеты не применяются к сценам-деревьям (которые можно переключать вручную). У них обработка отличается, пришлось переделать. По идее, больше не должно быть проблем по этому направлению.