RU
обложка автора Everlasting Autumn | XAN3ON

Everlasting Autumn | XAN3ON

Активная работа
Everlasting Autumn | XAN3ON
28
подписчиков
цели
0.57 из $ 0,12 собрано
На арт для "Бесконечной Осени": + к музыке, коду и сценарию, нужно нарисовать меню, 4 фона, 6 ЦГ и 3 спрайта просто для старта истории (В ПРОЦЕССЕ).
7.6 из $ 7,6 собрано
На развитие YouTube-канала, подкасты, ответы на вопросы подписчиков и вот это вот все. Январь 24-го.

Об авторе

Ваш способ сказать спасибо ▶ программисту БО ◀
Ваш способ сказать спасибо ▶ художнику БО ◀
Большая модификация на визуальную новеллу "Бесконечное Лето" с оригинальными артом, музыкой и нелинейным сюжетом, который объясняет события игры, развивает главного героя и углубляет характеры персонажей.
 
На Boosty в первую очередь появляются арты, музыка, видео, с̶л̶и̶в̶ы̶ ̶с̶ц̶е̶н̶а̶р̶и̶я̶ (нет) и любые другие новости по Бесконечной Осени [БО].
Здесь же можно поддержать разработку. 
По иным выходным - отчет о прогрессе за последние недели.
Возможны осадки в виде подкастов.
deathwarr будет выкладывать тут свои арты. Его группа ВК вот.
Кроме того, Crims - программист (не кодер, а именно программист) проекта - ведет здесь свою общедоступную авторскую колонку, посвященную коду, программированию, взлому Матрицы и вообще.
Прогресс разработки Пролога БО:
Музыка - 100%
Сценарий - 35%
Арт - 15%
Код - 5%
Сообщество проекта ВК.
Официальный канал проекта на Youtube.
Отчет за апрель
Нужен уровень:
Поддержка
Новости БО
Нужен уровень:
Поддержка

История разработки сборки. Каков был смысл для меня и для вас?

Зима. В школе ещё не объявили карантин и несколько бедных, ещё не заболевших старшеклассников, сидят во время перемены и занимаются каждым своим делом. Один из них угрюмо листает ленту в телефоне, его товарищи не пришли в школу и кое-как он коротает время. В ВК школьник видит в ленте запись группы. Это запись каких-то студентов, что делают моды на новеллу для "задротов". Себя они прозвали "Endless Horizons". Они уже выпустили два дня "Одиночки", "Лимб" и уже готовят третий, завершающий историю день этой самой "Одиночки". Школьник, конечно, обрадовался. "Лимб" был хорош, но уже долгое время он всё же ждёт завершение истории для одного из самых жестоких и атмосферных модов в мастерской Бесконечного лета.
Где-то узнали себя? Ну, тогда у нас больше общего чем кто-то из вас мог полагать.
Так вот, когда всё улеглось, новости уже прекратились, то довольно неожиданно появилась локальная новость о другом моде, куда глобальнее и с развитием всех тех аспектов, что меня когда-то зацепили. Я уже сам студент и как-то хотелось отблагодарить ребят за подаренные эмоции, и в голову стукнула интересная мысль. Сергей, у тебя же самого зреют ростки какой никакой истории для новеллы, почему бы тебе не получить практические навыки и не сделать "подарок" этим мододелам, м? А подарок такой был: я делаю сборку модов и оформляю их как отдельную игру от мастерской и, правда без букета, преподношу разработчикам или скорее комьюнити в целом. Плюсов несколько, я изучаю код-базу этих модификаций и получаю практические навыки в ренпае, заодно подтягиваю знания по пайтону, которые мне нужны для универа. В ноябре прошлого года я пишу о задумке, главе проектов Александру, куда более известному по его же фамилии Русак, о планах. Мне говорят: давай, парень, ради бога, делай. С огромным энтузиазмом я сел за компьютер, скачал ренпай и...
Я забил.
И да... Ты играл в сборку?
Да.
6 голосов
avatar
avatar
avatar
avatar
avatar
Не-а.
2 голоса
avatar
Проголосовало 8 человек
Читать далее
avatar
Омномном
Очень интересная, захватывающая, шикарная, прекрасная статья!
Спасибо, Сергуня, за упоминание! и тебе привет :)
По поводу сборки нету слов, это колоссальная работа. Удобная, красивая!! И менюшка полностью передает.. ээ..атмосферу? лимб не чекал:(
Я очень поразился когда ко мне обратились с использованием МОЕГО арта и попросили что-то сделать
Очень приятно в общем)
По поводу арта, конечно не зол. Не стал капать этим на мозги и в итоге добился своего (не в сборку, но в Осень!)
Спасибо за приятное, познавательное чтиво, буду ждать больше таких статей 
Heart

Нейроарты в Бесконечной Осени. Да или нет?

После недавнего диалога в конфе ХБП решил вынести этот вопрос на коллективное обсуждение.
Стоит ли использовать нейроарты персонажей и фонов в работе над Осенью?
С одной стороны, здесь два преимущества - очевидное и не очень.
Первое заключается в том, что работа существенно ускорится - я не бог весть какой художник, вдобавок связан писательством по рукам и ногам, а артов нужно много, и вытрясти из всех чужих проектов возможно хорошо если четверть необходимой графики.
Неочевидное же преимущество в том, что внятный запрос к нейросети + достаточно прямые руки фотошопера могут иной раз выдавать весьма вкусные вещи. Как тут:
Как относитесь к нейроартам в Осени?
Я не за
14 голосов
avatar
avatar
avatar
avatar
Я за
21 голос
avatar
avatar
avatar
Проголосовало 35 человек
Читать далее
Показать ещё комментарии
avatar
Качество артов хорошее, но есть небольшие баги как с рукой на последней картинке и если их устранить, то получиться конфетка.
Да и нейросеть как технология мне очень нравится, так что я всё-таки проголосую ЗА.
avatar
Иван Осипов, да, все нейроарты необходимо ретушировать, это без вариантов
Как по мне, вообще стоит использовать нейросеть во всю катушку, это просто бомба а не Арты,которые получились❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥
Вся Одиночка за 10 секунд.
Нужен уровень:
Поддержка

Где и как учиться ренпаю с пайтоном?


Предисловие
Надо кое-что обговорить заранее. Статья написана злым ворчливым енотом в давно сформированном жанре "щитпост". Вот так вот. Не думаю, что кто прочитает данную статью получит мощный заряд мотивации, а потом возьмёт и сделает новеллу мечты или продолжит свой застоявшийся проект. Мысли вообще тяжело претворяются действиями. Все мы люди и кто-то отчасти, а кто-то полностью осознаёт подобный факт. Вполне вероятно, что тебя тема статьи не волнует и есть что-то в твоей жизни куда серьёзнее. В любом случае, заваривай чай, сейчас будет образовательный разговор с сомнительной полезностью.
P.S. Читать лучше с компьютера, имеется большое кол-во ссылок, которые желательно открывать, чтобы подглядывать. С телефона читать предлагать только врагам. Ну-с, предупредил.
Этап первый. А оно надо?
Давай представим, что у тебя в голове давно сидит идея. Сидит как паразит и грызёт мозг. Эта идея каждую ночь пилит мозг как нелюбимая жена. Хм, а пусть она ею и будет! Говорит, что ты не тем по жизни занимаешься и вообще ты какой-то слабак и хлюпик, не того человека я всё-таки выбрала. В один день, как и многие другие, ты зашёл в тикток посмотреть мотивационные речи, закрываешь и гордо говоришь ей прямо в лицо: женщина, я знаю, что тебе в самом деле нужно! А нужны ей не речи, что ты поменяешь ненавистную работу или какая она вообще хорошенькая, а конкретные к ней действия. Однако, знаешь, перед действиями хорошо приглядись к своей жене: тот ли это человек, ради которого ты должен горы сворачивать? И тут ты начинаешь догадываться, что ты и так хорош собой, она усилий так-то вообще тех не стоит, что требует. И что ты сделаешь в конечном итоге? Подашь на развод, если в своём уме. Спойлер, идея в том, что ты хочешь создать новеллу. Этой глупой притчей я бы хотел сберечь тех, кто вообще решил жениться. Как-то плохо звучит... Отойдём от аллегории жены и обсудим всё куда яснее, а то и так воды налил. У читающих уже наверняка чай остыл да посветлел. Вон! Аж через чашку льёт.
Читать далее
Нужен уровень:
Поддержка
Пара забавных фактоидов про Осень и Одиночку
Нужен уровень:
Поддержка

Выбор статьи.

Голосование говорит о позитивном отклике. Это хорошо! Придумал темы статей на рассуждения и немного то, что там будет обсуждаться. А теперь все карты на стол:
1 Статья. Параллакс. Об отображаемых объектах, которые мы сами определяем. Сложность 8/10 (Убираем детей от экранов!)
Много вы видели примеров такого эффекта в других новеллах? Вот их примеры на рассмотренье.
Time to choose
1 Статья. Параллакс. Об отображаемых объектах, которые мы сами определяем.
18%
2 голоса
avatar
avatar
2 Статья. История разработки сборки. Каков был смысл для меня и для вас?
27%
3 голоса
avatar
avatar
avatar
3 Статья. Уязвимости rpa архивов и rpyc скриптов.
4 Статья. Уровни сознания программиста. Кодер, программист и программист-инженер.
9%
1 голос
avatar
5 Статья. Где и как учиться ренпаю с пайтоном?
45%
5 голосов
avatar
avatar
avatar
avatar
avatar
Проголосовало 11 человек
Читать далее
avatar
К сожалению опрос окончен, но мне крайне интересны 2 темы, а именно история разработки и уровни сознания программиста
avatar
Sleepless, полагаю, Сергей рано или поздно доберется до обеих)
Недельный отчет #2
Нужен уровень:
Поддержка

Уровни подписки

Поддержка

$ 0,57 в месяц
Если просто хотите поддержать разработку проекта.
 
Все, кто помогает Осени монетой, будут указаны в главном меню мода.
Наверх