Разбор работы
Милый карамельный слон-девочка.
Будет есть его по малкеньким кусочкам, как советуют коучи, психологи и прочие ловцы душ человеческих.
1. Пропорции. В каждом разборе почти такая ошибка: девчонки! (И мальчишки, если вдруг)) Самое плохое в пропорциях, что можно придумать для персонажа - разделить его на равные куски. Никто не обидится, если части будут очень различаться и тогда наше блюдо (из слона) точно будет вкуснее!
Не надо вот этой справедливой дележки - сделай ритм веселее.
Персонаж заиграет, привлечет внимание.2.Следующее - цвета.
Сладкие карамельные, но я бы не рискнула ставить в соседство сразу несколько ярких и еще в таких количествах - это чуть дробит палитру, как думаешь? Одного акцентного цвета достаточно. И его, как специй, не должно быть много. Еще вызывает сомнение техника - тут очень застенчивый лайн. Я бы убрала обводку совсем, либо сделала бы ее смелее и толще. 3. Поза. Поза столбиком - не лучший вариант для дизайна. Хотя она и повернула голову и еще движения какие-то делает, для убедительности я бы поискала позу для нее перед зеркалом или в референсах. И сначала отрисовала бы ее голышом (никто не увидит, если она застенчива), и лишь затем одела бы ее. Кстати, подтяжки не очень работают с юбкой - это не имеет большого значения, просто недавно я искала себе образ для игры в Мафию и сделала это открытие)
4. Освещение. Даже если он плоский у тебя, все равно добавить падающую тень, чтоб заземлить его, не помешает. Подумай, откуда свет, добавь затемняющий слой и обозначь тени - собственные и падающие. Появится объем, слониха станет более выпуклой.
Я добавила юбке прозравности, чтоб угадывалось ее тело. Это ж фатин)5. Ну и повторюсь. Ножки ее и хобот и ушки и одежда и цветы - все выиграет, если использовать референсы. Знаешь, как добавилось бы убедительности, если б ты прорисовала пальцы ей и морщинки на ногах - такие, какие они есть?
Ну и не буду грузить своей прорисовкой…
Или нет.
Как не запулить сюда своих слонов, раз они уже созданы?
И еще!