EN
Elisar Studio
Elisar Studio
25 subscribers
Всем привет!
Хотим поделиться некоторыми нашими наработками по Naitras: Heir of the Taye.
Уже есть что показать, но это всего лишь небольшой фрагмент из проделанной нами работы, который более менее пригоден для ознакомления.
Теперь, немного информации:
Итак, в этой сборке вы сможете увидеть две локации.
Первая - тестовая, в ней по большей части я просто учился, настраивал и тестировал разные механики, квесты, диалоги, взаимодействие с окружением и прочие механики, но показать могу пока только часть, потому что для остального где-то не хватает анимаций, а что-то не доведено до пригодного для ознакомления состояния.
Вторая - это одна из небольших локаций, которую вы увидите непосредственно в основной игре. Сразу хочу предупредить, что графика не финальная.
Рисованные спрайты, которые вы увидите на этой локации во многих местах ещё не закончены и наша художник позже пройдется по всем объектам окружения и доработает детализацию.
После этого мы добавим в игру карты нормалей для придания окружению большей глубины.
То же самое касается и различных эффектов и уникальных анимаций окружения, всё это будет добавляться позже.
Диалоговая система полностью готова, но увы, потрогать её не получится, так как из-за закравшейся в коде ошибки, при компиляции игровой сборки для тестов, диалоговая система работает некорректно, поэтому, пока можем только показать тесты с диалогами на видео. До последнего пытался исправить проблему, но так и не успел до отъезда, поэтому разберусь с этой проблемой на следующей неделе, когда вернемся домой.
Визуальная часть интерфейса диалоговой системы, представленная на видео также претерпит серьезные изменения и доработки.
Различные меню интерфейса пока не показываем, так как они находятся на начальной стадии разработки, также, как и функционал сохранения и загрузки.
Книга:
Что касается написания книги по Threads of Destiny, то во время поездки я сосредоточусь на том, чтобы дописать первый том и полностью вычитать и отредактировать его. Поездка будет не очень длительная, но и во время неё мы продолжим работать в свободное время :)
Наилучшие пожелания,
Команда ElisarStudio
по поводу книги
интересно конечно. но смогу ещё подождать. главное что бы было доведено до ума всё.
поставленный дедлайн конечно хорошо, но не любой ценой же.
avatar
Kifa89, Наша поездка в итоге превратилась в полный переезд в другой город, который сейчас только в процессе, так что, книгой удается позаниматься только вечером и то не каждый день. То же самое касается и работы над игрой.
Но для меня, главное - качество, так что, не переживайте, сырую писанину я в любом случае не выложу :-D Тут ещё и редактор в лице нашей художницы не пропустит...
вечер добрый посмотрел локацию которую вы сделали. и есть пару нюансов. 
1)без проблем прошел(пролог),но на второй локации не смог дойти до хоть какого то логичного завершения локации. Застрял при подъеме и упираюсь в какой то цветок и падаю вниз. Выйти из игры можно только ее свернув или через alt+F4. так и задумано было? да в вашем ролике тоже дальше этого цветка не пройти как я понял.
2) Элли  Натурально Дюймовочка в этом лесу =) 
ну либо лес настолько огромен....но должны же соблюдаться пропорции. Просто цветы, грибы, пень, кусты все огромное на фоне персонажа. нужно либо объяснить почему элли такая кроха либо добавить флоры сопоставимой росту персонажа...добавить маленькие(совсем маленькие) растения что бы показать тогда что это лес огроменный.
avatar
Kifa89, 
Утро доброе)1) Вторая локация, просто наглядный пример, в котором можно побегать в окружении, приближенном к основному стилю игры. Пока эта локация пуста, но в дальнейшем обзаведется парой коротких монологов от Элли и небольшим обучением управлению. А за цветком в дальнейшем будет подъем и выход на следующиую локацию. Выход из игры просто забыл сделать, интерфейсами пока почти не занимался.2) Тут я согласен, посмотрел свежим взглядом, и действительно создается ощущение, что она слишком мала, даже если учитывать то, что ей всего 11 лет.Хоть этот лес и задумывался, как древний тропический лес, который существовал ещё до появления элантеров, я согласен, что не хватает добавить мелких растений, чтобы прослеживалась динамика размеров. Отсутствие мелкой флоры портит восприятие.
3)
очень бодрая(в хорошем смысле) 
динамика персонажа на шифте и очень
спокойная при обычной ходьбе...что для
подростка не очень характерно)) мне
кажется она должна носится как угорелая на постоянку, а местами наоборот
где-нибудь притаится, подкараулить,
переждать что либо...не знаю что там
дальше по сценарию)) ну либо опять же пояснить какой характер у персонажа...
avatar
Kifa89, 
3) Касаемо управления и поведения, переход с шага на бег будет осуществляться в зависимости от локации, ситуации и прочих факторов.
В этой демке я забыл поменять настройки, но вобще сделал возможность переключаться между шагом и бегом так, чтобы не было необходимости удерживать шифт. Это первый момент, а второй - по поводу особенностей передвижения в разных локациях - природные локации, опасные локации, а также те локации, где по логике сюжета Элли не должна плестись, будут соответственно с постоянно включенным бегом, а различные небольшие локации - помещения, комнаты, некоторые улицы деревеньки будут примерно на таком же управлении, как было в текущей демке. Что касается самой динамики шага, это я ещё посмотрю повнимательнее, может быть и шаг можно будет немного ускорить.

Subscription levels

No subscription levels
Go up