EN
creator cover Elisar Studio

Elisar Studio

Разрабатываем компьютерные игры
Elisar Studio
1
subscriber
goals
0 of 300 paid subscribers
Нанять дополнительных художников, что бы ускорить выпуск игр.
1 of 3

About the creator

Приветствуем вас!
Подробнее о разрабатываемых нами играх можно узнать на нашем сайте. Пока информация есть только на английском языке, но в будущем добавим русскую версию сайта.
Изначально у нас были свои мечты: кто-то хотел писать, кто-то рисовать, а кто-то переводить книги. Однажды мы объединили наши желания. Так мы начали работать над нашей первой игрой. Мы постоянно совершенствуем свои навыки, чтобы наши игры становились более увлекательными и красивыми.
Наша команда:
Devian — занимается сюжетом, разработкой локаций, анимацией, C#, Unity и другими вещами.
Agnessa — занимается игровым искусством, анимацией, дизайном и разработкой локаций и другим визуальным контентом.
Juliana – наш любимый переводчик.
Когда-то мы начинали разрабатывать игру Threads of Destiny в жанре фэнтези, как визуализацию одной небольшой истории, случившейся где-то на окраинах придуманной нами за долгие годы вселенной. Это было своего рода хобби, увлечение, которое постепенно переросло в нечто большее.
И попробовав сделать свою первую игру, мы старались рассказать истории всех важных для сюжета персонажей, хотя не были готовы к тому, в какой большой проект это может перерасти со временем.
Знания, умения, опыт, всё это приходит со временем, поэтому, мы решили пересмотреть подход и начать с малого, заполнить пустоты сюжета, структурировать повествование и идти к своей цели не пытаясь торопить события.
Все желающие получше познакомиться с нашей работой смогут постепенно погрузиться в увлекательные приключения на просторах вселенной Этернитас. В первую очередь, вы сможете познакомиться поближе с уже известными вам по Threads of Destiny героями, и пройти с ними весь путь, а не только то, что мы успели показать нашей первой работе.
Постепенно, двигаясь дальше, вы сможете побывать в величественном пересечении всех миров - Тар Эбилим, и узнать тайны Инициативы Эллестиал. Узнать о причинах появления во Вселенной возможностей вознесения и перерождения, узнать историю и причины уничтожения первой Вселенной, познакомиться с обратной стороной - изнанкой мира - Айн'Сол, а также прикоснуться к познанию сущности Предназначения.
Вы узнаете истоки появления светлого и темного эфира - Элест, и те опасности, которые таит в себе не только его применение, но даже присутствие его в этой Вселенной.
Узнаете историю появления Конфедерации Дхавол и причины неутихающей многие тысячелетия войны между ними и Альянсом Ауэрс. А также столкнетесь с множеством испытаний, которые будут ждать героев наших историй, и приоткроете завесу над многими другими тайнами, поджидающими на пути к поиску баланса во Вселенной.
All posts
All time
All tags
For subscribers only
Jul 02 13:33
Heir of the Taye - Devlog - страница 4: Комната Элли
У данной локации запланированы 4 вариации, когда Элли новорожденная, когда ей 11 лет, когда 15-16 лет и когда 18 лет. Отличаются они..
For subscribers only
Jun 23 17:49
Slaves of the Sands - Devlog - страница 1: Амани
Амани родилась в городе Деравахар, столице Царства Манвахар, и является единственной дочерью третей...
For subscribers only
Jun 23 14:18
Heir of Taye - Devlog - страница 3: Познакомьтесь с мамой Элли
Имя: Риера тэй-Ша Возраст: 204 года на период начала игры Heir of Taye...
For subscribers only
Jun 23 14:13
Heir of Taye - Devlog - страница 2: Деревня Не'таоре - Дом Знаний
В этой комнате немногочисленные дети Не' из деревни Не'таоре получают...
For subscribers only
Jun 23 14:05
Heir of Taye - Devlog - страница 1: Элли и ее анимации
Для начала мы подготовили для вас часть основных анимаций Элли в 11 лет.
For subscribers only
Jun 23 06:08
Heir of Taye – Devlog – страница 0: Фрагмент общего вида на поселение Нэфьяр.
Общий вид деревни, который также будет использоваться в качестве...
Available to everyone
Jun 23 05:31
Несколько тизер-артов из Интро Naitras: Heir of the Taye
Log in, to post comments
Available to everyone
Jun 14 16:34
ToD Fragments: Special fun - v1.0
Всем привет!
Нажмите на ссылку, чтобы получить дополнительную информацию и скриншоты о нашей игре.
Если вы всё равно сталкиваетесь с какими-нибудь техническими проблемами или багами, то увы, придется подождать, когда выйдет игра Naitras: Threads of Destiny. Она будет разрабатываться на Unity, и будет лучше оптимизирована.
Описание:
Рады представить вам Special fun – v1.0. События, которые здесь разворачиваются, связаны с загадочной дамой из публичного дома.
Фрагмент взят из игры Threads of Destiny.
Log in, to post comments
Available to everyone
Jun 14 16:28
Threads of Destiny 0.2.4
Приветствуем вас! Нажмите на ссылку, чтобы получить дополнительную информацию и скриншоты о нашей игре.
Game links:
Если вы всё равно сталкиваетесь с какими-нибудь техническими проблемами или багами, то увы, придется подождать, когда выйдет игра Naitras: Threads of Destiny. Она будет разрабатываться на Unity, и будет лучше оптимизирована.
Описание:
В сюжете игры сплетается судьбы множества сюжетных персонажей, важных как для прошлого так и для будущего Вселенной Этернитас. Раскроются все тайны мира Naitras. Главный герой Сардо, талантливый маг и наследник древнего рода.
Вам предстоит столкнуться с неизведанным, узнать причины вторжения Дхавол в этот малопримечательный мир на окраинах вселенной, и распутать клубок тайн и интриг, которые сплетались вокруг его предков и семьи на протяжении почти тысячи лет, прошедшей с победы над Дхавол.
История разработки игры:
С этой игры когда-то начинался наш путь в разработке игр, это был наш первый проект, который по неопытности и из-за отсутствия достаточных знаний в программировании, начинали разрабатывать на RPGMaker MV.
При разработке игры мы допустили некоторые ошибки, так как не являемся профессионалами в сфере геимдева, и всё это начиналось в первую очередь, как хобби. Поэтому, учитывая все проблемы, мы приняли решение полностью пересмотреть разработку Naitras: Threads of Destiny, начиная с сюжета, заканчивая движком.
Сразу предупрежу тех, кто успел поиграть в старые версии игры, сюжет не будет меняться кардинально, просто станет более насыщенным и интересным. Можно провести аналогию с мозаикой, какие то части ее собраны, какие то поставлены не правильно, на них надо обратить внимание и пересобрать правильно, а большая часть общей картины еще не собрана.
Выбранный нами в те времена движок не мог дать требуемого качества и стабильности игры на разных платформах.
Но теперь, когда поменяли движок, мы стали на шаг ближе к тому что бы сделать игры такими, какими их представляем, не подстраиваясь под ограничения. Со сути, теперь мы ограничены только уровнем наших навыков, которые со временем будут расти и улучшаться.
Но всего этого не получится без предварительных шагов. Поэтому, для начала, мы решили заняться другими играми по нашей вселенной, набраться знаний, постепенно набрать хорошую команду разработчиков, которые смогут помочь нам воплотить наши фантазии в реальность, и только после этого мы сможем взяться за такой большой проект, как Naitras: Threads of Destiny.
А пока мы занимаемся другими играми, например Naitras: Heir of the Taye и Aeternitas: Fall of the F'yar.
Log in, to post comments
Available to everyone
Jun 14 16:07
Важная информация об оптимизации игры
Во время тестов обнаружилась своеобразная и неприятная особенность.
Распространяется на всех пользователей компьютеров и ноутбуков с двумя установленными видеокартами — встроенной и дискретной (игровой).
Так как игра разрабатывается с использованием WebGL, большинство компьютеров запускают игру на встроенной видеокарте, но получается, что игра не переключается на дискретную видеокарту (игровую) при увеличении нагрузки.
Сейчас мы ничего не можем сделать, чтобы исправить эту неприятную техническую особенность.
Но это можно исправить несколькими щелчками мыши на ваших компьютерах.
Если вы видите черный экран в Главном меню при запуске игры, значит, игра запустилась на встроенной видеокарте. Чтобы избежать технических проблем и ошибок в игре, а также увидеть весь контент, следуйте приведенным ниже рекомендациям по переключению на дискретную видеокарту.
Для владельцев видеокарт от Nvidia
Щелкните правой кнопкой мыши пустое место на рабочем столе и выберите «Панель управления Nvidia» в контекстном меню.
- Перейдите в раздел «Управление параметрами 3D» настроек видеокарты;
- Перейдите на вкладку «Настройки программы» и нажмите на кнопку «Добавить»;
- В следующем окне перейдите в папку с установленной игрой TOD, выберите файл Game.exe и нажмите кнопку «Открыть»;
- После этого в выпадающем списке ниже выберите «Высокопроизводительный процессор NVIDIA»;
- Далее «Применить».
Для владельцев видеокарт от Radeon
AMD Radeon Settings
- Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите в меню «Настройки AMD Radeon».
- Выберите «Система».
- Выберите «Переключаемая графика».
- Нажмите «Обзор», чтобы найти местоположение игры, и нажмите «Добавить в список».
Catalyst Control Center
- Если вы используете более старую версию утилиты Radeon и у вас установлен Catalyst Control Center вместо AMD Radeon Settings, запустите его и выберите «Переключаемая графика» в разделе «Питание».
- Далее указываем путь к файлу, который должен запускаться на дискретной видеокарте (пункт «Другие приложения»).
AMD Vision
- Для подобных карт, работающих под управлением процессора AMD, разработана утилита AMD VISION. Вы можете найти его в правом нижнем углу рабочего стола рядом с часами. Здесь все предельно просто:
- Выберите «Производительность»;
- Нажмите «Двойная графика»;
- Нажмите «Отключить», сохраните изменения.
И теперь вы можете запустить игру на хорошем уровне FPS и с поддержкой всех функций WebGL.
Log in, to post comments

Subscription levels

Pillar

200 per month

Elanter

400 per month

Aetherit

700 per month

Nefeer

2 000 per month

D'havol

6 000 per month
Go up