EN
DWWR
DWWR
31 subscribers
goals
27.67 of $ 52 money raised
На Super Mario Bros. Wonder, душа требует агуша-чуда, а заодно обзора на это чудо.
1.04 of $ 104 money raised
Напишу продолжение Spider-Verse про Паукогеддон, который развивает эту арку, а заодно выскажу своё "фи" относительно его сюжета.
0 of $ 103 800 money raised
Если вы тут, чтобы просто помочь автору своим донатом или похвалить его работу, но не хотите подписываться.
0 of $ 727 money raised
На рабочую видеокарту

Когда твои мечты исполняются без тебя — история одного фаната

Сегодня мы по говорим о карьере одной крайне интересной гик-личности — Ади Шанкаре. Обсудим его достижения и провалы, и даже успеем подробно рассмотреть «Люди Икс'97» и «Капитан Лазерхоук: Blood Dragon Remix». Как это связано? Сейчас и узнаем!
Думаю, что многие из вас смотрели в детстве мультсериалы вроде Люди Икс, Человек-паук... И вот вы подрастали и сериалы просто куда-то исчезли, шоу попросту не выросли с вами. Ощущать те же самые эмоции от новых уже не получается, потому что они попросту другие, а героев пытаются осовременивать, каждый новый Человек-паук по-своему хорош, но он совсем другой, не тот которого полюбили конкретно вы.
Имеет право на недокосплей, ведь он делает нам аниме по DMC!
Индус 39 лет от роду с самого детства просто обожал игры, комиксы и, конечно же, различные шоу, вроде Power Rangers. А что куда важнее для нас — X-Men. Эту любовь он пронесёт с собой всю жизнь.
Давайте честно, сейчас будет несколько вторичная часть рассказа, ведь лучше Дмитрия Бурдукова о Шанкаре уже вряд ли кто-то расскажет. Но вот только время идёт и вещи меняются, а значит появилось что-то, что я хочу вам рассказать, но без биографии Шанкара тут не обойтись. Кстати, Дмитрию спасибо, что поделился некоторыми источниками ещё в апреле!  
Ещё в детстве наш герой переехал в Америку, причём в 2001 году. Из-за событий 11 сентября многое в жизни мальчика перевернулось, ведь он куда больше походил на осуждаемых в обществе, чем на тех, кто осуждал. На долгие годы его друзьями стали персонажи из мультсериалов, в особенности, как он сам множество раз говорил, Люди Икс.
Нет, правда. Если вы не любите Людей Икс, то вы не нравитесь Ади.
Будучи уроженцем Индии, культура внутри его семьи предписывала ему отсутствие самостоятельного выбора. Все решения в его жизни должны были принимать родители, но, когда подвернулась работа в маркетинговом отделе банка, Ади тут же ухватился за неё, чтобы стать самостоятельным. Позже связи, которые он получит на этой работе, помогут ему пробиться в Голливуд.
Итак, Шанкар успел поработать в банке, возненавидеть размеренную жизнь и решить показать свою любовь к гик-культуре всему миру. Но сделать это оказалось не так и просто, ведь никто не даст денег какому-то, пусть и идейному, но всё ещё непонятному и никому не известному индусу, так ведь?
Потому Ади пришлось начинать совсем не с того, что ему нравится, не с того, чем он горел с самого детства. Воспользовавшись некоторыми связями и спродюсировав "Main Street" и "Machine Gun Preacher" Шанкару удалось получить какие-никакие финансы и знакомства, а завоевать себе хоть какое имя ему помогла картина "The Grey" с Лиамом Нисоном.  
У нас, кстати, его локализировали как «Схватка».
Давайте вообще откровенно — ему пришлось снять немало работ, где он не особо мог проявить себя. Не каждый проект, который тебе попадается, будет проектом мечты — иногда придётся делать что-то, чтобы банально найти денег или набить руку. И вот чего у нашего героя не отнять, так это продуктивности и целеустремлённости. В период с 2011 до 2015 Ади, нужно сказать, пахал как проклятый. Фильмы, в производстве которых он принимал участие, штамповались по несколько в год и были совсем разного качества, но никогда не ниже «среднего» уровня, что тоже весьма достойный результат, особенно для начинающего в Голливуде индуса.
К тому времени супергероика успела состояться в кинематографе и показать возможности серьезных интерпретаций: «Хранители» Снайдера, «Люди Икс» Сингера и, что повлияет на нашего режиссера больше всего, «Бэтмен» Нолана.  
Таким образом, в один день Шанкар оказался обивающим пороги офиса Marvel (ещё до их приобретения Disney) с предложением сделать современный сериал "X-Men", воссоздать в нём арку «Эра Апокалипсиса», придать всему более взрослый вид, чтобы соответствовать аудитории, которая выросла. В тот момент в Marvel как раз занимались производством мультсериала о Росомахе, а рисовала его индийская студия, куда уж момент идеальнее?  
Ади о своём заходе к Marvel.
Собственно, мечте сбыться было не суждено, ведь боссы компании вообще не поняли, что это за чувак, сколько ему лет и что он тут забыл с такими предложениями. Ади развернули с его идеями. Но долго грустить ему не пришлось, поступило предложение поработать над Судьёй Дреддом.
Да-да, наконец-то звёзды сошлись. Шанкару довелось попробовать свои силы в проекте о герое, с которым он уже был знаком. Пусть это и не были Люди Икс, которых он просто обожает, но это тоже неплохой вариант и он не подкачал. Шанкар вгрызся в проект с феноменальным усилием, пробивал ему везде дорогу, рекламировал его. Отличные отзывы, любовь фанатов и полный провал в сборах.
Что? Провал? Даже хорошим фильмам иногда не судьба собрать достаточно денег. В нашем случае, Судья Дредд даже не окупил своё производство. Полный провал в маркетинге сделал своё дело и люди не дошли до сеансов.
Никто не знал, что его выпускают
Карл Урбан (Судья Дредд)
Получать права на любимых персонажей и, уж тем более, свободу действий, звучит практически невозможной задачей. Но никто не будет вставлять тебе палки в колёса, если ты сам себе босс, да и произведение твоё вообще-то фанатское, не претендует ни на что. Так Ади начал накачивать свои небольшие фильмы собственными деньгами, которые он получил с других своих картин.
Грамотно выбрав себе жертву в лице всеми позабытого Карателя, который так и не получил сиквел в своё время, Ади приложил все усилия, чтобы сделать хорошо.
Собственно, ссылка на оригинал у Ади на канале. Хотя я куда больше ценю его Рейнджеров!
И это не прошло даром: работа была многими замечена и неплохо так оценена. А дальше схема начала повторяться: Веном, Могучие Рейнджеры, Джеймс Бонд, Покемоны и всё это параллельно карьере в кинематографе, где он успел принять участие в съемках ещё нескольких картин.
Но всё это было не то, не те вещи, которыми он хотел бы заниматься, фанатские проекты оставались слишком нишевыми, а финансы не давали разгуляться. Всё это скапливалось как снежный ком, накладываясь одно на другое. И когда, казалось бы, руки уже опускались и наш герой был готов закончить карьеру, на пороге появляется Netflix.
Под этой Эгидой Ади сделает очень много хорошего и начнёт новую главу в своей жизни, счастливую главу.
Не самая однозначная площадка может похвастаться одним занимательным качеством, которым не может похвастаться ни одна другая компания: они любят давать деньги и свободу талантливым людям. Майкл Бэй, Зак Снайдер, Мартин Скорсезе, Стивен Содерберг — согласитесь, знакомые многим имена, которые теперь работают с Netflix и выпускают там очень разные по качеству работы. Одним из счастливчиков, получивших подобное предложение, был и Ади Шанкар.
Что можно предложить человеку, которого не отпускает прошлое? Человеку, который прям таки живёт видеоиграми, комиксами, сериалами? Человеку, у которого руки чешутся сделать экранизацию чего-нибудь, что он знает и любит. Castlevania. Аниме по той самой игре Konami, которая плотно осела в культурном коде человечества! Отличный вариант, а работать предстоит с анимацией, есть простор для творчества, чем и смог хорошо воспользоваться Ади.
Сериал выходит и собирает отличную прессу, зрители в восторге, критики тоже, сериал демонстрирует отличные рейтинги, тут же получает одобрение на следующие сезоны, Netflix очень доволен.
Ему сразу дают добро на следующий проект и получается не особо-то популярный, хотя и хорошо оценённый сериал The Guardians of Justice. Что тут сказать, не каждый же раз делать хит, но эксперимент оказался довольно неплох, по крайней мере зрители, до которых сериал таки добрался, остались довольны. Так что этого хватило, чтобы приступить к проекту, если не мечты, но близкому к нему — Captain Laserhawk: a Blood Dragon Remix.
Ubisoft оказалась той самой компанией, которой не жалко своих персонажей и франшизы для вольной интерпретации, а Ади только этого и ждал. Людям настолько не верилось, что издатель компьютерных игр не против идей индуса, что даже пришлось выделять человека, который бы ходил, кивал и отвечал всем «Да, мы действительно это разрешаем».
Разрешаем, к примеру, сделать наших кроликов мутантами из другого измерения!
Итак, Ubisoft даёт добро на всё подряд и не лезет в его творческий процесс, а Netflix, довольный прошлыми его достижениями, даёт ему деньги и волю делать, что он там захотел. Шанкар начинает творить магию.
И он творит! Анимационный сюжет умудряется всего за 6 серий показать как дикий трешак, так и серьезные темы и сюжеты. Переосмысление множества персонажей Ubisoft, отсутствие страха перед тем, что с ними может произойти. Лягушонок-ассасин, Пэйган Мин из FarCry 4, Пэйдж и Джэйд из Beyond Good & Evil. Это лишь верхушка из того, что умудряется использовать Ади в, казалось бы, коротком сезоне сериала. А сколько ещё отсылок на другие произведения он туда спрятал...
На экране часто много отсылок.
Само по себе произведение эксплуатирует темы, которые человеку в современном обществе могли уже даже приесться в масс-медиа. Тут и социальное, и расовое неравенства, проблемы корпораций уровня киберпанковых миров, вопросы имплантов, ценности человеческой жизни, религии и множество других тем. Суть вы уже, думаю, уловили.
При этом Ади хватает смелости, чтобы высмеивать даже саму компанию, которая дала ему права на экранизацию. Он буквально «прожаривает» саму Ubisoft и даже эксплуатацию их маскота — Рэймана. Линия этого персонажа в целом протягивается сквозь весь сезон, сильно меняет героя и его мировоззрение, заставляет восстать против всего, что он знал. Возможно, этот сюжет более интересный и прописанный, чем даже основной.
Непривычно видеть его таким, не так ли?
Собственно, в конце Рэйман даже убивает всё руководство Ubisoft, представленную тут в виде корпорации «Eden», которую, конечно же, тоже взяли из их франшиз.
Мультипликация и желание, как говорится, «впихнуть невпихуемое» позволили поэкспериментировать и с визуальными стилями, отдав дань уважения многим вещам в поп-культуре, в том числе и видеоиграм. Некоторые моменты буквально стилизуются под их визуальный стиль. Сюда добавьте прекраснейший саундтрек, который прямо пропитан духом retro-wave и получите буквально мультипликационное отражение целой эпохи, целого медиа-поколения, которое сумели визуализировать.
Целые игровые секции! Вот скажите, что не игра, а?
Ади даже лично озвучил одного забавного персонажа, который имеет комичную арку в сериале. Красный Ниджи, команда которого является мультиотсылкой на Rainbow Six Siege и Power Rangers. «Niji Six» появляются на протяжении всего сезона, в виде весьма неоднозначной команды героев и даже имеют собственную финальную битву с главным героем, хотя и не являются для него главным врагом.
Персонаж Ади и его команда.
В целом, если как-то резюмировать эту работу, то получается нечто сумбурное, но прекрасное и насыщенное. Что-то от большого фаната для таких же как он. Чтобы именно знающий человек мог замечать каждую пасхалку, каждую отсылочку и радоваться как ребёнок, тыкая в экран и крича «О, это я знаю, я играл, я смотрел!». Ближайшей аналогией я вижу «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга. Только для более узкого круга лиц и в разы более жестокий. Так что релиз под эгидой Netflix тоже даёт свои преимущества.  
Итак, казалось бы, ну вот оно, всё, что Ади когда-либо хотел, всё позволили реализовать в одной работе сразу, ну чудо же, что ещё хотеть? Но оставался один главный, самый важный, незакрытый гештальт — «Люди Икс».
Как отмечал в своём видео-эссе Дмитрий Бурдуков, у Ади есть отработанный паттерн работы:  
— Берём что-то древнее, давно забытое, но любимое фанатами, что-то, что не получило достойного завершения и/или продолжения;
— Переосмысление на современный лад;
— Добавляем жестокости;
— Накачиваем деньгами;
Люди Икс'97 разработаны именно по такому принципу.
Ещё в июне 2019 года Ларри Хьюстон вместе с некоторыми другими создателями оригинального сериала обсуждали с Disney потенциальное продолжение сериала 1992 года. Они хотели продолжить повествование ровно с того же момента, где закончился оригинал. Суть была в том, чтобы не перезапускать сериал, а именно стать прямым продолжением, удивить фанатов.
Официальный же анонс состоялся в ноябре 2021 и, разумеется, вызвал как бурный ажиотаж, так и споры о том, что над наследием могут, как это часто бывает, надругаться. Но то, что оригинальные создатели проекта консультировали и всячески поддерживали продолжение вселяло надежду.
А на официальном канале Marvel залили краткий пересказ всего сериала, чтобы смотревшие могли освежить события в памяти.
За анимацию стала ответственной корейская "Studio Mir". Чаще всего эту студию берут, когда нужно сделать быстро, умеренно красиво и не дорого. Идеальный вариант конвеерной студии с колоссальным опытом работы и простотой контакта. Вы можете знать их по работе над «Аватар: Легенда о Корре», «Гетто», некоторым анимационным сериалам Netflix и DC. В общем, не последние люди.  
В этот раз студия анимации подошла к проекту со всей ответственностью, да и времени выделили гораздо больше, нежели им дают обычно. Потому им удалось достойно проработать визуальный ряд и образы персонажей. Я не знаю, что это за магия, но сериал умудряется переосмыслить классический визуал на современный лад, не потеряв его шарма. Даже стартовую заставку воспроизводили практически покадрово, понимая, насколько важно фанатам видеть именно её и сколько мурашек она вызовет. Увы, про озвучку Володарского они, видимо, не в курсе.
Ну очень старались!
Толстые чёрные линии обводки, очень яркие контрастирующие цвета, а поверх всего наложен фильтр, создающий едва заметные хроматические аберрации. Всё это, исполненное с помощью современных технологий, создаёт явный ретро-эффект под телевидение 90-х, при этом не опуская планку текущих стандартов ни на йоту.  
А какие тут ракурсы, о-ля-ля...
Не забыли и про оригинальную музыку — знакомая до боли главная тема на месте. При этом создатели не пихают её везде, нещадно эксплуатируя. Это делается куда более умно, мягко. Знаете, как это делают в проектах по Звёздным Войнам, где нужно сделать музыку как у Вилльямса, но не повторять её? Вот, тут такой же случай. Ты слышишь знакомые нотки, мотивы, но они не пытаются повторить всё один в один, только лишь уловить настроение. И справляются они на ура. При этом хватает и оригинальных композиций, далеко не всё является «ремиксами» главной темы сериала.
Разбор наполнения
Сюжетно же проект продолжает сериал 1992 года. Мы буквально начинаем с того, чем всё закончилось более 25-ти лет назад. При этом стоит отдать должное команде создателей, ведь происходящее понятно и новому зрителю практически полностью, а для пущей верности ввели и нового персонажа-мутанта, который только недавно открыл в себе силы и боится их проявления. Через него происходит вовлечение и обретение необходимого контекста у нового поколения зрителей.
Со старта делают две важные вещи: указывают на смерть Ксавьера; вводят нового персонажа, чтобы познакомить его и нас с Людьми Икс.
В целом повествование сериала работает сразу на нескольких уровнях для трёх условных групп лиц. Словно в детских мультфильмах, когда вставляют шутки, которые поймут только взрослые, вынужденные посмотреть его со своим ребёнком.
1) Если вы фанат комиксов, то для вас найдётся множество отсылок, упоминаний, а местами даже повторение арок или визуализация фреймов;
2) Если вы смотрели оригинальный сериал, то персонажи не постесняются вспомнить что-то оттуда, или озадачиться последствиями произошедшего там;
3) Если вы новенький и не знаете ничего, то арки сделаны понятными, проблемы персонажей доступными, повествование не скомканным, не смотря на хронометраж.
Мне кажется, что с таким подходом, случаи, когда зрителю не понравится мультсериал, могут быть ограничены только тем, что: вам не нравятся супергерои; вам не нравятся мультсериалы.
Но тогда, я повторюсь, вы не нравитесь ему.
В далёкие 90-е Людям Икс, как и другим сериалам, вроде Человека-паука (1994), приходилось идти на множество уступок и компромиссов, будучи детским шоу. Отсутствие крови, обусловленное роботизацией всех вокруг, фильтрация речи персонажей. И даже тогда создатели умудрялись выкручиваться, пытаясь сделать всё более взрослым. Тут же Disney дали добро сделать сериал гораздо более взрослымНачнём с того, что крови тут, пусть и не как в Captain Laserhawk: a Blood Dargon Remix, но всё ещё достаточно много, чтобы стать самым кровавым шоу Большой Мыши. Постановка, как и речи героев, тоже стали куда более взрослыми — создатели явно осознавали, что их аудитория уже не маленькие дети и расти нужно вслед за ними.  
Конечно, традиционно для Людей Икс, сериал поднимает проблемы притеснения меньшинств, гонений по каким-либо признакам, поиска своего места, принятия себя.
Это работает не только глобально, но даже на уровне «не стесняться потанцевать в клубе»
Персонажи получают как одну общую арку, которая длится весь сезон, так и личные драмы. Практически каждому герою постарались уделить должное внимание, чтобы он получил личностный рост. Исключением можно назвать, разве что, Росомаху и Зверя, которые просто есть и в сюжете почти всегда присутствуют чисто номинально.
Превосходную арку, местами повторяющую комиксы, получил и Магнито, которому пришлось взять на себя роль главы Людей Икс, как завещал Чарльз Ксавьер. Для этого Эрику приходится поступиться многими принципами и даже идти навстречу человечеству. Но он готов пробовать, ведь этого хотел бы его лучший друг.
Даже на такие жертвы.
В общем и целом постановка как таковая вышла на новый уровень, а сериал не боится бить по слабым местам фанатов. Эталонной я считаю сцену из 5-го сезона, которая сочетает в себе множество событий. Если понимать контекст происходящего, то после просмотра остаётся просто неистовая буря эмоций.
Далее будет описание со спойлерами!
В 5-ой серии наши герои прибывают на Геношу, где мутанты строят свой собственный счастливый мир. Вечером собирается большая вечерника. на которой происходит, можно сказать, развязка любовного треугольника Магнито-Роуг-Гамбит. Анна-Мария приглашает Эрика на танец, на глазах у Реми. Гамбиту обидно не только от факта танца, но и от того, что силы Эрика позволяют ему прикасаться к Роуг. Играет композиция "Happy Nation", которая как бы символизирует происходящее в обществе мутантов. Тем не менее, в процессе танца Анна-Мария целует Эрика, но поцелуй этот прощальный, она осознает свой выбор в пользу Гамбита.
Параллельно Мэйделин Прайор (Королева Гоблинов, клон Джин Грей), получает телепатический сигнал, требующий выключить музыку и выводить всех людей. Ей становится плохо и она выходит на улицу, чтобы подышать.
Кстати, все события и даже МУЗЫКА, были в ПЕРВОЙ серии, но тогда мы, как и Мэйделин, не понимали их.
В этот момент в музыке остаётся только вокальная партия, лишаясь всего инструментала. А по толпе пытается с криками выводить людей прорваться Кэйбл. Он добегает до Мэйделин, просит выводить людей, но она, видя глаза Кэйбла, осознаёт, что это её потерянный сын, а потому не слышит что он говорит.
В итоге устройство Кэйбла говорит, что он опоздал, и он затягивается в портал, успев лишь пожалеть, что снова не успел. Происходит взрыв, экран темнеет, а в следующий момент мы наблюдаем уже лишь хаос, трупы и развалины — на Геношу напали Стражи.
Вторая половина сцены наглядно. За качество простите, но я тут пытался впихивать невпихуемое, да ещё и субтитры сделал. Зато будут вайбы VHS.
Итак, чем же меня так впечатлила эта сцена? Обладая всем необходимым контекстом, она раскрывается во всём своём великолепии. Разрешение любовного треугольника, где Роуг наконец-то осознаёт, что стоит сделать выбор не в пользу того, кто может тебя подавить и хочет подчинить тебя, а в пользу того, кто готов принимать тебя такой, какая ты есть.
Когда музыка затухает, а мы видим Кэйбла, мы, как зритель, сразу понимаем, что что-то не так, ведь он путешественник во времени и появляется только когда что-то нужно исправить. Музыка даёт дополнительный намёк на это, помогая зрителю.
Ace of Base - Happy Nation (Она уже никогда не станет для вас прежней)
Мэйделин встречалась с Нейтаном и раньше, но не признавала в нём сына. Всё просто — в нашей временной линии она родила его только пару серий назад, потому только сейчас ощущает в Кэйбле сына, обретя с ним связь. Поэтому для неё это шок и она не слышит того, что ей говорят. Его возвращение тоже говорит о том, что он не смог исправить события и сейчас ужё точно произойдёт что-то. И в следующую секунду оно происходит.
Нас настолько грамотно подвели к столь ужасным событиям, подготовили почву, завершили сразу два важных для сериала события.
А концу серии разрешение треугольника выстреливает и второй раз. Магнито жертвует собой, чтобы исполнить обещание перед мутантами, защищая их до самой последней секунды. При этом он насильно блокирует Роуг, не давая ей вмешаться, и защищая её. Он «погибает» на её глазах, и она лишается рассудка, стремительно атакуя обидчика. Гамбит же, понимая, что она погибнет точно так же, применяет свои силы против Анны-Марии, оглушая её, и вступает в бой сам. Итог боя, увы, в том, что Реми взрывает себя вместе с нападавшим кайдзю. Заканчивается серия тем, что Роуг впервые в жизни может прикоснуться к Гамбиту, но это тот единственный случай, когда она отдала бы что-угодно, чтобы этого не произошло — он мёртв. Титры, играет драматическая вариация главной темы сериала, закрепляя весь эмоциональный шок зрителя — absolute cinema.
Тут вы будете плакать вместе с Роуг.
Начиная с пятой серии ты понимаешь, насколько повзрослел сериал, на какие сюжетные ходы он теперь способен, на какую постановку и насколько он способен теперь удивить. Мне кажется, что практически невозможно описать весь спектр эмоций и тот шок, который ты испытываешь на титрах пятой серии. Это опустошение, но в то же время и восхищение от осознания того, что сейчас проделали создатели сериала. Это действительно смело и дерзко, замахиваться на такие радикальные изменения уже в первом сезоне перезапуска.
Что до остальных событий, то сериал умудряется впечатлить ещё пару-тройку раз, и держит высокую планку. Персонажам веришь, их мотивации ясны, силы постоянно терпят перестановки, а сам ты понимаешь, что теперь никто не застрахован.
Вообще никто!
Если как-то резюмировать, то это восхитительная работа, с глубочайшим уважением к первоисточнику, грамотно адаптированная под современные реалии. Каждая серия вызывает просто детский восторг, который очень тяжело передать словами. Хочется разбирать каждое событие чуть ли не покадрово. Создаётся впечатление, что чуть ли не каждое слово подбиралось специально, чтобы быть осмысленным.
Превосходный визуальный стиль, отменный аудиоряд, занимательный сюжет, интересные герои, внимание к деталям и желание делать серьёзное произведение.
Местами ну прямо МЁД.
Казалось бы, всё сделано идеально, прямо по формуле Ади Шанкара. Взяли известные вещи, осовременили, добавили серьёзности и крови, буквально работа от фанатов и для фанатов! Только вот Ади тут не при чём.
Забавно получается. Шанкар приходил к Marvel ещё в 2011 году, питчил идёю о взрослом мультсериале, а его просто засмеяли. Но проходит 10 лет и идея уже не кажется такой смешной. Marvel, уже действуя под эгидой Disney, такие решаются возродить любимый сериал Шанкара. Конечно, если так посмотреть, то они приняли ряд верных решений, получив на выходе действительно качественный продукт, что происходит в последнее время не так часто в их исполнении. Проект был отдан Бо Демайо, а каждый аспект прорабатывался с создателями оригинального сериала, чтобы не отходить далеко от их видения.
Собственно, сам Бо Демайо.
Disney создали проект, о котором Ади, можно сказать, мечтал с самого детства. Франшиза, которой так он добивался, с которой он ходил к Marvel больше 10 лет назад! Проект, созданный буквально со стилем Шанкара, в его духе. Проект, который снова обошёл его стороной.
Но вот Disney снимает с должности Бо, они разрывают отношения, причём достаточно громко. Мы не будем разбираться в том, кто тут прав, а кто виноват, у нас банально нет достаточного количества информации. Мы тут затем, чтобы помечтать: прямо сейчас Ади трудится над Devil May Cry, причём, вы не поверите, анимирует его Studio Mir. А сериалу по Людям Икс вскоре вновь потребуется шоураннер. И, кто знает, может у Disney хватит духу взять столь смелого индуса, который уже работал с этой студией анимации. Человека, который всю свою жизнь души не чает в Людях Икс, знает их со всех сторон и мечтает о том, чтобы ему дали такую возможность — буквально идеальный кандидат.
А может они вообще не помнят о нём? Покажет лишь время.
avatar
Да, решил прямо сегодня дропнуть. Ну чё, кто погонит смотреть его работы после такой рекламы, за которую мне даже не платили? 
avatar
Ура, я прочитал. Спасибо за интересную информацию. Некоторые видео открылись, а некоторые нет. :( а у тебя есть кассета vhs с мультиками этими?
avatar
Dobry hlopec, нет, есть твои две кассеты с Человеком-пауком 1994, и вот там уже есть кроссовер с Людьми-икс, когда Питер мутировал и обращался к ним за помощью.

Subscription levels

Микроуровень, уважаемо и приятно

$ 1,04 per month
Контент не различается по уровню подписки, уровни существуют сугубо для того, чтобы вы сами могли определить сумму, которой вы готовы поддержать автора.

Средний уровень, уважаемо и приятно

$ 2,6 per month
Контент не различается по уровню подписки, уровни существуют сугубо для того, чтобы вы сами могли определить сумму, которой вы готовы поддержать автора.

Супер-подписка. Очень уважаемо и приятно

$ 5,2 per month
Контент не различается по уровню подписки, уровни существуют сугубо для того, чтобы вы сами могли определить сумму, которой вы готовы поддержать автора.
Go up