EN
DWWR
DWWR
31 subscribers
goals
27.67 of $ 52 money raised
На Super Mario Bros. Wonder, душа требует агуша-чуда, а заодно обзора на это чудо.
1.04 of $ 104 money raised
Напишу продолжение Spider-Verse про Паукогеддон, который развивает эту арку, а заодно выскажу своё "фи" относительно его сюжета.
0 of $ 103 800 money raised
Если вы тут, чтобы просто помочь автору своим донатом или похвалить его работу, но не хотите подписываться.
0 of $ 727 money raised
На рабочую видеокарту

Call of Duty: Black Ops 6 — Are we so back, baby?

Заабузил Новую Зеландию и играл весь день, а теперь расскажу вам, почему сегодня стоит поиграть и вам тоже!
Долгожданная новая часть, да ещё и первая CoD, которая с релиза пополнила подписку. Неужели она стоила выпуска недоделанной MW3, чтобы выиграть время? Отвечая сразу — да, однозначно.
Перед нами очередной качественный шпионский боевик, великолепный аттракцион постановки и разнообразия.
В сюжетной кампании события продолжают Call of Duty: Black Ops Cold War, так что знание предыдущей игры очень сильно поможет вам ориентироваться, но, как ни странно, это не обязательно.
Действия разворачиваются уже после холодной войны, а главным героям предстоит распутать огромный и сложный клубок. Враги становятся союзниками и наоборот, никому здесь нельзя доверять.
Билл Клинтон
Антураж эпохи выполнен на высочайшем уровне, исследовать локации безумно интересно, а исследовать есть что! В большинстве миссий вам дозволено решать проблемы своими способами. Конечно, никто не говорит о великом иммерсиве, но всё же приятно, когда тебе позволяют влиять хоть на что-то.
К примеру, в одной из миссий нам нужно подобраться поближе к субъекту, и игра предлагает нам 3 квеста на выбор, каждый из них со своей цепочкой действий. Да, конец у всех для миссии один, но путь будет разным, что не может не радовать. При этом события постоянно сменяются, игра подкидывает новые задачки и сложности, как бы имитируя для вас шпионскую деятельность. Вы должны уметь выкручиваться на ходу.
Причем постановка тоже на уровне лучших частей. И это не пара моментов, как, к примеру, в MW2, а именно на протяжение всей (не знаю, осталось несколько миссий) игры.
Разработчики не дают заскучать, постоянно подкидывая новые механики, новые возможности и гаджеты, новое оружие. Игра понимает, чем подпитывать к себе интерес и не боится это делать. Всё интересное и полезное.
А в некоторые моменты есть QTE
Главы между собой разбиты большущей проработанной хаб-локацией, где вы можете обнаружить множество лорных заметок, аудиодневников, попробовать разузнать местные тайны, открыть потайные места. Если не соврать, то в первый же заход я добрых два часа шлялся по особняку и окрестностям.
Пример одной из первых головоломок.
Причем из главы в главу в дом заезжают новые персонажи, и окружение в доме постепенно меняется, обрастает новыми подробностями, не стоит на месте. Понятное дело, что в большинстве своем это лишь декорации, но они очень хорошо работают на погружение. Хотя и новые записки тоже появляются. С каждым из героев можно поболтать, разузнать что-то новое, поинтересоваться их прошлым. А учитывая возможность перезапуска каждой главы и времени в особняке между ними, вы точно не упустите каких-либо деталей.
Одна и та же комната между разными миссиями
Персонаж теперь может развиваться на протяжение сюжетной кампании. На каждом уровне вы можете находить деньги, которые потом вам позволят тратить на улучшение оружия, здоровья, брони, гаджетов. Но не всё так просто, прежде чем улучшать какой-либо аспект, нужно вложиться в создание соответствующей зоны в доме. Таким образом, чтобы иметь доступ к каждому апгрейду вам придётся изрядно подзаработать. Не могу назвать этот аспект каким-либо впечатляющим, или особо сильно влияющим на игру, но меня это мотивировало таскаться в дальние уголки весьма обширных локаций, а учитывая уровень сложности «Выживание», который я традиционно беру в играх серии, мне баффы с накоплений даже помогали.
Из недостатков я могу высказать то, что это всё же игра на весьма ощутимых рельсах, которая не будет двигаться куда-то в сторону. Это именно что аттракцион, который работает, только если вы соглашаетесь играть по его правилам.
А вы на Outlaws жаловались
При этом правила игры тоже местами установлены весьма и весьма сомнительно. Некоторые стелс-сегменты вы можете просто пробежать в лоб, и даже не задумываться над тем, что вам что-то прилетит за это. В такие моменты тоже сильно выбиваешься из потока, ввиду тупости происходящего на экране. Такие моменты редки, но они есть. В остальное же время, если вы играете не на низком или нормальном, то придётся вообще играть методично, чаще стелсить и заботиться о трупах, в лучших традициях Хитмана, иначе на контрольную точку.
Техническое состояние, мультиплеер и Zombie кратко
Я не буду распыляться, как не буду и в сегменте о Zombies и мультиплеере. Скажу лишь то, что мои настройки из прошлых частей сюда не перенеслись, а система бега, прицеливания и стрельбы прилично так отличаются от прошлых двух частей. Эта игра явно медленнее MW3, омнимувмент ощущается неплохо, но к его использованию нужно привыкнуть, от годами воспитанных процессов движения тяжело отказываться чисто на подсознательном уровне. Ну, а выглядит игра вполне себе неплохо. Местами лучше, местами хуже. Всё же она вышла и на прошлом поколении консолей (внезапно), потому какого-либо качественного рывка никто не совершил. То, что перед глазами — красиво, катсцены — красиво, но если начать смотреть куда не следует, там уже, конечно, вопросы могут возникать.
Что до Zombie — забавные челленджевые забеги, где вам лучше бы иметь стак, иначе вам там не жить. Режим явно заточен на знание карт, прокачку вашего снаряжение и командное взаимодействие. Иначе вы попросту даже эвакуироваться не сможете. Кто-то не захочет, кто-то сдохнет и т.п. Не могу сказать что-либо особо плохое или хорошее про режим, в целом, это ровно те же забеги, что и всегда были, со всеми отсюда вытекающими. Ничего нового ждать тут не стоит.
Что до мультиплеера — большая часть карт вполне себе неплохи, бегать на них интересно, интуитивно. Но нюанс в том, что пока не прокачаетесь, вас будут постоянно убивать. Чуваки уже всё выучили, пушки уже прокачены, и пока вы будете входить в прицел своего пулемётика, вас уже грохнут, потому что ТТК тут традиционно низкий. Это всё нивелируется в течение первого же месяца и играть станет гораздо проще, но если вы новичок, то поиграйте пока лучше Zombie или кампанию, чтобы не получить отторжение от PVP, но научиться тут стрелять и двигаться.
А ещё брифинги красивые
Если подводить какой-то итог, то я вообще хотел просто похвалить кампанию, а тут чёт ещё Зомби, мультиплееры эти ваши, которые особо-то не меняются, я даже футажей на них не делал, лол. Да, мелочи другие, движок другой, это всё здорово. Обвесы пушек минусы там не дают теперь, навесить можно их сколько-угодно, да только вот по всем фронтам это всё ещё Call of Duty, и если вы играли в какую-то за последние лет 5, то вы знаете, что вы покупаете.
Если в случае мультиплеера я бы назвал это скорее минусом, то вот с кампанией это огромнейший плюс, ибо это знакомая нам ЛУЧШАЯ версия Call of Duty. Это одна из частей, которую действительно можно приобрести ради только сюжетной кампании и не прогадать. А ещё лучше, если у вас есть подписка, и вы игру просто пройдёте, даже не вкидывая лишние 70 долларов.
Превосходная постановка, отличный визуал, интригующий сюжет, постоянно меняющиеся механики и присутствие небольшой нелинейности, которые позволяют вам очутиться в крутом шпионском боевике.
А ещё в игре была просто прекрасная музыка, что в меню, что в бою. Вот теперь точно всё.
avatar
Ну за бесплатно сойдет. Кто купил, а тем более vault edition, мне жаль этих людей. На мой взгляд игра выглядит как что-то древнее, ощущается плохо. Мне не нравится стрельба( я играл в мультик), зомби вообще отстой. На Xbox series x есть постоянные микрофризы. Даже бета этой поделки игралась лучше. 
avatar
Ах да. Каждое окончание матча в мультике - отдельный праздник. 
avatar
Dobry hlopec, вчера в Зомби на 34 волне обновление списка матчей просто завершило нам игру и не засчитало прогресс :) 
avatar
ого, там еще и сюжет есть

Subscription levels

Микроуровень, уважаемо и приятно

$ 1,04 per month
Контент не различается по уровню подписки, уровни существуют сугубо для того, чтобы вы сами могли определить сумму, которой вы готовы поддержать автора.

Средний уровень, уважаемо и приятно

$ 2,6 per month
Контент не различается по уровню подписки, уровни существуют сугубо для того, чтобы вы сами могли определить сумму, которой вы готовы поддержать автора.

Супер-подписка. Очень уважаемо и приятно

$ 5,2 per month
Контент не различается по уровню подписки, уровни существуют сугубо для того, чтобы вы сами могли определить сумму, которой вы готовы поддержать автора.
Go up