10 лет назад проснулся мой Дракон и отправил Зов
С начала 2024 года я делаю и сразу проигрываю=выпускаю в жизнь новые версии новых уровней своей игры "Зов Дракона", которую задумала 10 лет назад, впервые познакомившись с творчеством Жозефины Уолл (хорошо, что есть ВКонтакте, так бы и не узнала, что юбилей).
Подходов за эти 10 лет было очень-очень много, но все, что-то не то.
В 2016 мы впервые играли в очень-очень далекого предка моей игры в Белоруссии с участниками Минской школы e-Learning, которые собирала и проводила Елена Локтева с командой. О, это был эпичный провал! Тот самый epic fail :) после которого наступила заморозка всех публичных демонстраций.
— Так, про что все таки игра? — аккуратно спрашивали одни участники, при этом очень мягко давали обратную связь, что нужно переделать.
— Мы зачем вот это вот все делаем? — откровенно вслух возмущались другие.
— Стоп, вы же хотели весело и необычно! — возражала им Лена Локтева.
Точно-точно, было и необычно, и весело. С таинственными странами в мире Непроявленной реальности, с королями и королевами, отправлявшими принцев и принцесс на переговоры, с договорами и кражами артефактов, коллективным строительством Моста, который бы соединил всех. Та игра была про командообразование на этапе знакомства. Это мне потом стало понятно, как не надо валить все в одну кучу и пытаться объять необъятное за 3-х часовой мастер-класс.
Да, было и эпично вдохновляющее выступление с адаптированной версией игры для участников ВЭД в Минэкономразвития, для студентов-логистов в нескольких вузах. Но играли мы командой, в профессиональный вариант, на деловых кейсах. Это уже другая история. Изначально я хотела иначе.
Год 2021 — новый виток спирали! Курсы Светланы и Александра Прутченковых, которые мы сейчас знаем как онлайн-мастерские Педагогического конструкторского бюро "Создаем "вкусные" игры" В этих мастерских на свет появились несколько игр, которые я включала в свои курсы повышения квалификации для авторов и разработчиков цифрового образовательного контента. В большинстве своем игры я демонстрировала как примеры, какие модели проектирования можно применять, что можно делать самостоятельно в онлайн-сервисах, какие игровые механики и приемы использовать.
Все это время играла в свои и чужие, участвовала в дегустациях и апробациях, тестировала, перечеркивала, снова тестировала...
Мой Дракон спал, изредка просыпаясь, чтобы отправить Зов, напомнить о себе, сказать, что ждет и верит в меня. В меня верили коллеги, друзья мои, друзья моих друзей, студенты, а я все никак не находила тот самый расклад. Но сайт игры сделала, и он жив ;) правда, локация поменялась. Игра из офлайна переехала в онлайн, побыла в нем чуть-чуть и решила поймать новую волну изменений...
Игра превратилась в игровой практикум "Зов Дракона". В нем есть открыто заявленные и зафиксированные в карточках @pedburo КвадраNTNые истории, в нем есть страны и земли Мира непроявленной реальности, в нем образовались 12 уровней, вместо одного и... из него ушел цвет! Проснулся Дракон и объявил, что его мир пока монохромный, в разных оттенках, белого, черного, серого. Цвета и краски могут проявляться постепенно, по мере продвижения Игроков к заветной цели.
А что это за цель, и как стать Игроком вы узнаете в другой раз