Про планы, которые я задумывал ещё до создания карты.
🧷Что получилось реализовать?
- Много зомби ✅
- Музыка и звуки (тут был лишь вопрос времени, ибо я ждал, пока их добавит сама Текленд) ✅
- Атмосфера одиночества и заброшенности города ✅
- Катсцены ✅
- Гнёзда ✅
- Большие локации ✅
- В меру оружия ✅
- Много зомби ✅
- Музыка и звуки (тут был лишь вопрос времени, ибо я ждал, пока их добавит сама Текленд) ✅
- Атмосфера одиночества и заброшенности города ✅
- Катсцены ✅
- Гнёзда ✅
- Большие локации ✅
- В меру оружия ✅
- Преодолеть количество объектов за 20к ✅
🧷Что пока реализовывается?
- Понятное дело, что фоны, здания на улицах, сегменты некоторых глав ✅❌
- Диалоги ✅❌
- Интро ✅❌
- Декор ✅❌
- Квесты ✅❌
- Сюжет ✅❌
🧷Что мне вообще не удалось реализовать, хотя пытался?
- Зомби-собаки (Только обычные есть и в НЕ ЖИВОМ варианте) ❌
- Сайд-квесты (Их явно можно сделать, но мои попытки ни к чему не приводили) ❌
- Катсцены с людьми ❌
- Ловушки-приманки со звуком или сиреной ❌
- Открытый (почти) мир - Карта в целом больше линейная ❌
- Красивый свет и его лучи ❌
- Нормальное передвижение ВГМ-Аномалий - Оно хоть и не плохое, но она очень редко атакует и её буквально можно просто прижать к стене и бить, а она тебе даже ничего не сделает ❌
❗ - Баланс между игроком и зомби - Тут я и сам не понял как всё работает, ты вроде ставишь игроку начальный уровень и даешь сильную пушку - зомби разлетаются, боссы ваншотаются. Ставишь игроку 9 ранг, даёшь ту же самую пушку - зомбям (Ну точнее боссам) вообще пофиг на урон и в рукопашку бить даже лучше, ибо дамага больше проходит.. ❌
❗ - Скиллы игрока - НА ВСЕХ ПРЕСЕТАХ ИГРОКА НЕТ СКОЛЬЖЕНИЯ.. ЕГО НАДО САМОМУ ВКАЧИВАТЬ, КАК И МНОГИЕ СКИЛЛЫ - ПРИ ЭТОМ ОЧКОВ У ВАС НА ЭТО ВСЕ ХВАТАЕТ ПРЯМ ВПЛОТНУЮ (остается 0, как и должно)! ❌
🧷По итогу могу сказать, что удалось реализовать очень мало вещей из тех, которые были в голове. Карта, вероятно, будет просто проходной и никто в неё играть не будет, ибо дл2 уже и не особо живая игра, к сожалению..
Но я надеюсь на лучшее, на поддержку от вас, а вообще хочу, чтобы эта карта стала популярной хотя бы на денёк и чтобы она окупила все мои страдания и выгорания, чтобы она зашла людям и в неё было интересно играть и перепроходить!
Не прощаюсь и остаюсь на связи! До скорого анонса!
- Диалоги ✅❌
- Интро ✅❌
- Декор ✅❌
- Квесты ✅❌
- Сюжет ✅❌
🧷Что мне вообще не удалось реализовать, хотя пытался?
- Зомби-собаки (Только обычные есть и в НЕ ЖИВОМ варианте) ❌
- Сайд-квесты (Их явно можно сделать, но мои попытки ни к чему не приводили) ❌
- Катсцены с людьми ❌
- Ловушки-приманки со звуком или сиреной ❌
- Открытый (почти) мир - Карта в целом больше линейная ❌
- Красивый свет и его лучи ❌
- Нормальное передвижение ВГМ-Аномалий - Оно хоть и не плохое, но она очень редко атакует и её буквально можно просто прижать к стене и бить, а она тебе даже ничего не сделает ❌
❗ - Баланс между игроком и зомби - Тут я и сам не понял как всё работает, ты вроде ставишь игроку начальный уровень и даешь сильную пушку - зомби разлетаются, боссы ваншотаются. Ставишь игроку 9 ранг, даёшь ту же самую пушку - зомбям (Ну точнее боссам) вообще пофиг на урон и в рукопашку бить даже лучше, ибо дамага больше проходит.. ❌
❗ - Скиллы игрока - НА ВСЕХ ПРЕСЕТАХ ИГРОКА НЕТ СКОЛЬЖЕНИЯ.. ЕГО НАДО САМОМУ ВКАЧИВАТЬ, КАК И МНОГИЕ СКИЛЛЫ - ПРИ ЭТОМ ОЧКОВ У ВАС НА ЭТО ВСЕ ХВАТАЕТ ПРЯМ ВПЛОТНУЮ (остается 0, как и должно)! ❌
🧷По итогу могу сказать, что удалось реализовать очень мало вещей из тех, которые были в голове. Карта, вероятно, будет просто проходной и никто в неё играть не будет, ибо дл2 уже и не особо живая игра, к сожалению..
Но я надеюсь на лучшее, на поддержку от вас, а вообще хочу, чтобы эта карта стала популярной хотя бы на денёк и чтобы она окупила все мои страдания и выгорания, чтобы она зашла людям и в неё было интересно играть и перепроходить!
Не прощаюсь и остаюсь на связи! До скорого анонса!