EN
creator cover Dying Hunter

Dying Hunter

Создаю кастомные карты в игре Dying Light!
Dying Hunter
12
subscribers
goals
2 of 5 paid subscribers
Хочу набрать 5 подписчиков на бусти!
0 of $ 5 money raised
Если хотите поддержать за мои старания!

About the creator

Меня зовут Адриан и я увлекаюсь игрой Dying Light.
Я создаю карты на протяжении четырех лет, это очень интересный и сложный процесс.
И здесь я собираюсь публиковать побольше информации о готовящейся карте.
📍На данный момент моей главной целью является выпуск карты в Dying Light  2:Stay Human с названием "A DAY OF DOOM", её созданием занимаюсь уже почти 9 месяцев, делаю в одиночку. 
Парочку фотографий можете увидеть снизу:

Dev update 1.0

Я вернулся к карте и хочу сказать одну новость (Не очень важная, но не могу ее не упомянуть):
Локация *Канализация* Была удалена уже на этапе разработки.
Причины тому:
- Непонятный переход между главами.
- Неудобство делать локацию (В игре попросту нет нормальных объектов, с помощью которых можно сделать качественные канализации).
Show more

Временная остановка разработки карты

Простите, ребят, что так вышло, я не хотел, чтобы до этого дошло. 
Многие могут подумать, что я просто не сделал даже половины карты, но это не так и карта без декора готова на 85%.
Другой вариант, который вы мне можете сказать - не сделаны квесты, что по факту не является правдой и основные задания для первых трёх глав сделаны.
Главная причина - я просто не вывожу делать всё это в одиночку быстро и качественно, я в очередной раз выгорел, ибо не могу совмещать учёбу, долги и карту, даже ютуб я уже забросил, можно считать. Мне в очередной раз не нравится то, что я делаю на протяжении двух недель. Либо я выкладываю карту к концу 24-го года, но не оптимизированной, багованной и с ужасным сюжетом (особенно конец), либо я беру перерыв не знаю на сколько, потом с новыми силами возвращаюсь и делаю хорошую карту, с хорошим и доработанным сюжетом, с большим количеством мелочей, качественными анимациями и эпичными моментами.
Как вы понимаете, я выбрал второй вариант. Ещё раз хочу извиниться перед всеми, особенно теми, кто её реально ждёт и теми, кто подписан на бусти платно.. если вы отпишитесь - я не расстроюсь, я вас понимаю. Ждать чего-то, что по итогу выйдет в разы позже установленной даты - это ужас. Я вас за это не виню, я виню только себя.
Пока отсчёт с момента начала создания карты остановлен (10.11.2023 - 16.10.2024).
До *скорых* встреч.
Давно уже не было новостей, но всё же. Я начал потихоньку делать квестовую часть (Кто не знал - её я оставил на последок)

Начало

Мало кто знает, но создание карты начиналось с этого недоделанного домика.. Кто ж знал во что это всё перерастёт.. даже я не знал, я хотел просто сделать карту для исследования, без сюжета, без квестов, но в какой-то момент свернул не туда.

Про планы, которые я задумывал ещё до создания карты.

🧷Что получилось реализовать?
- Много зомби ✅
- Музыка и звуки (тут был лишь вопрос времени, ибо я ждал, пока их добавит сама Текленд) ✅
- Атмосфера одиночества и заброшенности города ✅
- Катсцены ✅
- Гнёзда ✅
- Большие локации ✅
- В меру оружия ✅
- Преодолеть количество объектов за 20к ✅

🧷Что пока реализовывается?
- Понятное дело, что фоны, здания на улицах, сегменты некоторых глав ✅❌
- Диалоги ✅❌
- Интро ✅❌
- Декор ✅❌
- Квесты ✅❌
- Сюжет ✅❌
🧷Что мне вообще не удалось реализовать, хотя пытался?
- Зомби-собаки (Только обычные есть и в НЕ ЖИВОМ варианте) ❌
- Сайд-квесты (Их явно можно сделать, но мои попытки ни к чему не приводили) ❌
- Катсцены с людьми ❌
- Ловушки-приманки со звуком или сиреной ❌
- Открытый (почти) мир - Карта в целом больше линейная ❌
- Красивый свет и его лучи ❌
- Нормальное передвижение ВГМ-Аномалий - Оно хоть и не плохое, но она очень редко атакует и её буквально можно просто прижать к стене и бить, а она тебе даже ничего не сделает ❌
❗ - Баланс между игроком и зомби - Тут я и сам не понял как всё работает, ты вроде ставишь игроку начальный уровень и даешь сильную пушку - зомби разлетаются, боссы ваншотаются. Ставишь игроку 9 ранг, даёшь ту же самую пушку - зомбям (Ну точнее боссам) вообще пофиг на урон и в рукопашку бить даже лучше, ибо дамага больше проходит.. ❌
❗ - Скиллы игрока - НА ВСЕХ ПРЕСЕТАХ ИГРОКА НЕТ СКОЛЬЖЕНИЯ.. ЕГО НАДО САМОМУ ВКАЧИВАТЬ, КАК И МНОГИЕ СКИЛЛЫ - ПРИ ЭТОМ ОЧКОВ У ВАС НА ЭТО ВСЕ ХВАТАЕТ ПРЯМ ВПЛОТНУЮ (остается 0, как и должно)! ❌ 
🧷По итогу могу сказать, что удалось реализовать очень мало вещей из тех, которые были в голове. Карта, вероятно, будет просто проходной и никто в неё играть не будет, ибо дл2 уже и не особо живая игра, к сожалению.. 
Но я надеюсь на лучшее, на поддержку от вас, а вообще хочу, чтобы эта карта стала популярной хотя бы на денёк и чтобы она окупила все мои страдания и выгорания, чтобы она зашла людям и в неё было интересно играть и перепроходить!
Не прощаюсь и остаюсь на связи! До скорого анонса!  

Концовка (-и)

Наконец-то начал работу над финальными локациями, при этом, не доделав главную локацию второй главы... да, это только я так могу. Сразу скажу, что вид отсюда вам, вероятно, понравится! Но только не ждите чего-то прям ВАУ, СУПЕР и т.д. 
Хотел прикрепить скрин, но я вам итак половину карты заспойлерил. Извините за это.

Про *Набеги* зомби

Коротенький опрос, ваше мнение мне важно!
Как вы отнесётесь к внезапному набегу на вас 15 зомби или больше из-за угла?
Супер!
3 votes
avatar
avatar
avatar
Ну так себе
Мой пк не выдержит(
3 users voted

Касаемо Гнёзд!

Да, на карте будут гнезда с зомби, я уже упоминал об этом. +- На одну главу будет 3-4 гнезда, каждое уникально и со своим особенным лутом, в зависимости от места и уровня гнезда.
Уровень гнезда - в целом это количество зомби и тип врагов.
Всего будет 4 уровня гнезда:
Lvl 1 - Easy (Лут будет крайне бесполезный: Жестяные банки, лезвия, очень редко 1 аптечка обычная и др.).
Lvl 2 - Medium (Более хороший лут: Аптечки обычные 100%, а также иногда гранаты и ресурсы для крафта).
Lvl 3 - Hard (Прекрасный лут: 100% Армейская аптечка, оружие двуручное/одноручное, ресурсы для крафта).
Lvl 4 - Insane (На карте будет всего лишь одно такое гнездо, но лут там будет соответствующий). Кто осмелится пойти туда - не будет разочарован.
Наверное, это всё, что я хотел сказать. До скорых встреч!) 

Про Бета-Тест

Если вы не смотрели трейлер - то хочу сказать, что карта выйдет в 2024 году. Ещё не уверен по поводу бета теста. Сначала хотел выдать его некоторым людям на проверку оптимизации карты, но сейчас узнал, что если её выложить в ограниченный доступ и потом открыть для всех, то обхват будет в разы меньше, чем если ее сразу залить в общий доступ.
По этому вопросу постараюсь ещё разобраться, но в любом случае - буду держать в курсе! 
Всем спасибо за внимание, до скорых встреч!) 
A Day Of Doom Трейлер!
Будет на ютубе в скором времени!
Level required:
Внушительный подписчик!

Subscription levels

Товарищ

$ 0,1 per month
Человек, решивший поддержать мое творчество!

Внушительный подписчик!

$ 0,98 per month
Любит Dying Light также, как и я!

Мотиватор

$ 2,48 per month
Любит то, что я делаю!

Король

$ 5 per month
Отдал бы всё за карты!

Главарь

$ 8 per month
Живет миром постапокалипсиса!

Исследователь Тёмных Зон!

$ 8,9 per month
Истребитель опасной нечисти, любит темные зоны и ситуаций на волоске! 
Go up