Не все так просто, как оказалось
Beat Saber 1.28, как и ожидалось, использует более старый Oculus Mobile SDK, который я еще не трогал.
Основной компонент всего этого - библиотека VrApi, которая управляет отслеживанием положения шлема и выводом изображения. Я реализовал большинство ее функций, но, к сожалению, графика так и не заработала. Придется как-то собирать информацию с самого Quest.
Почему все так хорошо получилось с Beat Saber 1.34? Oculus делегировала управление шлемом самому движку Unity, а так же выделила код инициализации в отдельную библиотеку OculusXRLoader. Простая подмена OculusXRLoader с вызовами PxrPlatform решила данный вопрос. В 1.28 подобный на OculusXRLoader код оказался встроен в сам Unity, из-за чего подменить или модифицировать его не представляется возможным.
На данный момент я буду параллельно заниматься попытками запустить другие игры на Unity, работающие на новом SDK, и гляну одним глазком, что там происходит у QuestCraft.