EN
creator cover curoviyxru

curoviyxru

just doing coding
curoviyxru
59
subscribers

About the creator

just doing coding. 
i will post some progress about apps and port development for now.
maybe something other in a future.

I Am Cat 1.0.5

I Am Cat доступен на Pico. Продолжаем работу на ovrport и улучшаем совместимость с другими играми. Сейчас идет работа над поддержкой Vulkan, которая нужна для самых продвинутых игр с Quest.
avatar
Поднимаем Пико-геймплей с колен💪

Beat Saber обновлен

Полностью переписана модификация порта. Теперь она заменяет не плагин для Unity, а Oculus VR, что приближает нас к другим играм.
Добавлено центрирование. Это было бы невозможно без проделанной ранее работы.
Оптимизировано получение данных трекинга. Опять же, благодаря переписанному коду.
Добавлен трехсекундный сплэш. Не влияет на скорость загрузки.

Продолжаю делать VrApi

Наконец разобрался с openGL ES, исправил искажения изображения шейдера, переписал варпинг изображения в отдельный поток и добавил вывод корректного изображения на оба глаза. Разберусь с управлением и перейду к OVRPlugin.

Beat Paber 1.36.0

Beat Paber 1.36.0, port for Pico by crx, powered by picolus 1.1.1
Включено предсказание трекинга. Обновлен Pico SDK. 1.36.0 устанавливается отдельно от основной игры.
Источник: https://t.me/crxchan

Еще один пост с прогрессом

Реализация VrApi
Наконец перестал топтаться на месте с реализацией VrApi и даже смог запустить первую игру: Minecraft GearVR Edition. Пока что оно сырое, есть множество проблем с отрисовкой, но оно хотя бы заработало. Жаль, что игру перестали обновлять.
Реализация OVRPlugin
Оказалось, плагин для Unity и Unreal используют OVRPlugin, поэтому для портирования игр на Unreal (тот же Resident Evil 4 VR и Asgard's Wrath 2) и более старых игр на Unity, нужно заниматься им. Пока что, все это находится только на начальном этапе. :/
Утилита для ПК
В целях изучения Kotlin и Compose, захотелось написать open-source all-in-one утилиту для более простого отключения обновлений системы и PUI Matrix (также известного как "первоначальная настройка"), установки приложений, автопереименования и автопереподписывания для новых прошивок и всякого другого разного. Больше информации позже.
Beat Saber 1.36.0
Как-то незаметно подкралась новая версия Beat Saber. Добавили новый пак с треками, имеющие нецензурную лексику, благо я давно еще сделал подмену "возрастной категории" аккаунта. Сегодня-завтра выложу новую версию игры. Будет включено предсказание движения, поэтому будет просьба сказать станет ли с ним трекинг лучше. Интересный факт: обложки в игре наконец перестали быть шакальными.
avatar
ВАУ ТЫ ЖИВОЙ
avatar
Ради утилиты для ПК подписался. Ждём 💪🏻💪🏻💪🏻

Beat Saber 1.35.0

Последняя версия Beat Saber с некоторыми улучшениями.
Теперь отображается кнопка выхода из приложения над доком, исправлено определение высоты игрока, улучшен трекинг контроллеров, увеличена интенсивность вибрации.
Доступно в Telegram-канале: https://t.me/crxchan
Show more comments
avatar
Брат, ты просто лучший. Тока прошу, не тильтуй из-за майнкрафтеров. Ты луч человеческой доброты, не хочу, чтоб ты угас.
avatar
Только что понял, насколько ты базирован. Nekopara это сильно. Я познакомился с этой серией игр совсем недавно после просмотра 3,5 часового видео Tedanor(a). Было шикарно.

Не все так просто, как оказалось

Beat Saber 1.28, как и ожидалось, использует более старый Oculus Mobile SDK, который я еще не трогал. 
Основной компонент всего этого - библиотека VrApi, которая управляет отслеживанием положения шлема и выводом изображения. Я реализовал большинство ее функций, но, к сожалению, графика так и не заработала. Придется как-то собирать информацию с самого Quest.
Почему все так хорошо получилось с Beat Saber 1.34? Oculus делегировала управление шлемом самому движку Unity, а так же выделила код инициализации в отдельную библиотеку OculusXRLoader. Простая подмена OculusXRLoader с вызовами PxrPlatform решила данный вопрос. В 1.28 подобный на OculusXRLoader код оказался встроен в сам Unity, из-за чего подменить или модифицировать его не представляется возможным.
На данный момент я буду параллельно заниматься попытками запустить другие игры на Unity, работающие на новом SDK, и гляну одним глазком, что там происходит у QuestCraft.
Show more comments
Кинь инфу хоть какую-то сюда по тому, что увидел в порте квесткрафта
avatar
curoviyxru, ты очень крутой. Ждём от тебя порт QuestCraft. Желаю удачи в твоей деятельности!!!!

Похоже, пора.

Выходит немного неловко, мне заблокировали кошелек из-за того, что вы слишком сильно меня поддержали. Я не ожидал такого, если честно. XD Надеюсь, я скоро смогу вывести средства. Но похоже, я окончательно перехожу сюда.
Show more comments
avatar
Йой! Портировать игру это поступок настоящего геймера. Спасибо
Новости пиши

Subscription levels

Спасибо!

$ 1,22 per month
Благодарю за поддержку.

Спасибо x2

$ 2,43 per month
Спасибо, но только больше. :)
Go up