Это же Дредвульф
Пара коварных древних богов вырывается на свободу после многовекового заточения во тьме, и этому миру – Тедасу, требуется надёжный защитник. Им станет Рук, новый герой вселенной Dragon Age. Выбираем разбойника и вперёд – косить супостатов! В одной из первых крупных стычек, очень удобно, нашу команду запечатывает в некий маяк. Этот сейфспейс станет нашим оплотом, из которого героям предстоит остановить зло по средствам вылазок через порталы.
Пишу этот пост по прохождению 2х стримов, поэтому моё отношение к проекту может поменяться, теоретически. Пока всё хорошо, да, прям всё. Есть небольшие замечания и пожелания, но это вкусовщина. Производительность и техническое качество на высоте, лучше, чем в предыдущем Сайлент Хилле 2 (похвальная тенденция). Геймплей повторяет инквизицию, но он более камерный, комфортный, без замашек на "соло-ММО". Вертикальные лабиринты городов и лесов изучать одно удовольствие, может и любителям абсолютных опенспейсов тут будет скучно, но мне самое то. На первый взгляд режет глаз скейл шмота по средствам сложения дубликатов с шансом на апгрейд по редкости (как в китайских мобильных дрочилках), но это ерунда. Ведь ты сразу находя "серые" версии фракционных доспехов получаешь вид персонажа достойный, а не как у голодранца. Есть минус, что шмот с рангом визуально уже не изменится, но на помощь приходит местная система трансмогрификации по средствам гардероба в хабе. Помимо этого, доступна любая смена внешности, кастомизатор просто отличный. Что касается заданий вне сюжета и загадок, их много, они дополняют лор множеством записок и деталей. Я уже не читаю их, ибо информации черезчур много. Задания соратников помогают раскрывать их силу, как уникального специалиста в твоём отряде - "Прям как в Масс Эффект!". Музыка мёд, в стиле прошлых серий.
Пока сугубо положительное впечатление, несмотря на разгромные отзывы со всех сторон, хочется защищать этот проект. Продолжаю прохождение!
Присоединяйтесь там, где Вам будет удобно:
YouTube - https://www.youtube.com/@CRYinVAiN