EN
Corvax SS14
Corvax SS14
963 subscribers
goals
54.3 of $ 428 money raised
Ежемесячная оплата TTS

Отчет о разработке #38: Oh Baby a Triple

Это перевод с английского 38го отчёта о разработке игры.
Оформили DrSmugleaf & ike709 | Среда, 30 ноября 2022 года
О да! У нас есть тонна больших изменений, таких как "старый чат", улучшение системы апгрейда машин, отслеживание игрового времени и многое другое! Нам нужно наверстать упущенное, поэтому этот отчёт охватывает период с августа по октябрь 2022 года. Как следствие, мы пропустили незначительные изменения.
Рефакторинг UI
От Jezithyr, DrSmugleaf, & wrexbe
Система пользовательского интерфейса была значительно переписана. Это заложило основу для создания более простых и красивых интерфейсов, а также улучшенной поддержки разных оформлений и других приятных мелочей. К сожалению, здесь нет никаких изменений для игроков (хотя весь HUD тоже был переписан), но в следующем разделе будет показан новый замечательный пользовательский интерфейс, который раньше был невозможен.
Старый чат / Byond чат / SS13 чат
От vulppine
Старый чат, объективно лучшая и давно просимая схема HUD из Space Station 13, наконец-то здесь! По умолчанию он отключен, но игроки могут выбрать желаемый HUD в настройках графики.
Еще есть куда стремиться, но начало положено! И да, вы можете изменить его ширину.
Element Picker
От DrSmugleaf
Еще одна приятная мелочь для пользовательского интерфейса - новый Element Picker, который позволяет разработчикам просматривать все различные компоненты пользовательского интерфейса. Это значительно упростит отладку и создание новых пользовательских интерфейсов!
Могила Неизвестного Сотрудника
От Carbonhell
Здесь покоится неизвестный сотрудник, Неизвестный по имени и званию, Чьи деяния не будут забыты. 
Если говорить серьезно, то в Space Station 13 была добавлена Могила неизвестного сотрудника в честь разработчика, который погиб в автокатастрофе. Теперь она стоит как памятник всем кто работал над игрой, которые отдали частичку себя, чтобы сделать эту игру особенной, и которые уже ушли из жизни.
Теперь его можно найти в Space Station 14 на Центральном командовании.
Ночь в оркестре
От EmoGarbage404
Набор инструментов, предназначенных для симфонического оркестра Nanotrasen каким-то образом оказалась в грузовом отсеке, где квартирмейстер быстро обменял их главе персонала за ящик с эмитерами. Глава персонала требует, чтобы все члены экипажа умеющие играть на инструментах явились в церковь для репетиций его новой музыкальной постановки.
Генетика растений
От notafet
Вновь открыв для себя дважды потерянные труды Грегора Менделя, Ботаник с гордостью сообщает, что у растений действительно есть гены. Были выпущены новые руководства по мутации и перекрестному опылению растений. Также было открыто множество новых генетических признаков растений, таких как бессемянность, разумность или биолюминесценция. Счастливого сбора урожая!
Надеюсь, что биолюминесценция не требует пояснений, но вот наглядная демонстрация:
Переработка полей сдерживания
От keronshb
Немного повозившись, главный инженер смог внести некоторые улучшения в генераторы сдерживающего поля Лорда Сингулота. Среди новых улучшений - необходимость всего в четырех генераторах, возможность удерживать сингулярность четвертого уровня (ОПАСНО: только если есть место) и многое другое!
Обновление контента шеф-повара
От notafet
Чтобы отпраздновать три смены подряд без событий с массовыми жертвами, Центральное командование отправило шеф-повару новую книгу рецептов. В ней теперь есть более широкий выбор блюд которые можно приготовить, больше предметов у автомата с посудой, новые семена для ботаники и многое другое! Приступайте к готовке!
Условия победы ядерных оперативников
От vulppine
Центральное командование достигло соглашения с Синдикатом о разработке новых правил для инцидентов с участием ядерных оперативников. Новые расширенные условия победы выглядят следующим образом:
Крупная победа Синдиката:
- Ядерная бомба взрывается на станции.
- Экипаж спасается, но ядерная бомба была взведена, когда они убегали.
- Ядерная бомба была доставлена в Центральное командование.
Скромная победа Синдиката:
- Экипаж сбегает, но оставляет всех оперативников в живых.
- Экипаж сбегает, и *некоторые* оперативники остаются в живых, но экипаж не забирают с собой диск.
Ничейный исход:
- Ядерная бомба взрывается за пределами станции.
Малая победа экипажа:
- Экипаж спасается, некоторые оперативники остаются в живых, но экипажу удается защитить диск.
Разгромная победа экипажа:
- Все ядерные оперативники мертвы.
- Экипажу удается взорвать аванпост ядерных оперативников.
Станционные записи
От vulppine
Инженеры сообщают, что им наконец-то удалось восстановить базу данных записей станции после инцидента с вирусом H.O.N.K. в 2561 году. Записи экипажа восстановлены, и теперь их можно просмотреть на любом компьютере учета станции. Однако медицинские записи и записи службы безопасности все еще отсутствуют.
Надпись SS14
От EmoGarbage404
Инженеры сообщают, что они наконец-то нашли мастера, который умеет считать до 4 и новый знак Space Station 14 был завершен и установлен.
Биомасса
От Rane
Яйцеголовые из отдела исследований и разработок подняли шум по поводу того, что клонирующие капсулы, производящие клонов из ничего, нарушают принцип "сохранения массы" и множество другой техномагии. Чтобы заткнуть им рот, медики согласились начать использовать биомассу для создания новых клонов. Для ее производства был установлен новый переработчик биомассы.
Ревенанты
От EmoGarbage404
Священник просит всех членов экипажа быть начеку в случае появления злых духов преследующих станцию. Ревенанты - это злые призраки с разнообразными способами досаждать, причинять беспокойство и нарушать нормальное функционирование станции.
Одежда хамелеон и голосовые маски
От Macoron & vulppine
Центральное командование предупреждает всех сотрудников службы безопасности, что лазутчики Синдиката теперь имеют доступ к сложной маскировке, которая может изменять их одежду и голос по желанию.
Если вы увидите кого-либо в одежде хамелеона или поющего голосом Элвиса, сначало стреляйте а только потом клонируйте.
Пневматический клапан
От notafet
Совет Атмосианских старейшин, элитная группа Атмосианских техников, которые относятся к законам физики скорее как к вежливому предложению, объявил о создании нового атмосферного устройства. Пневматический клапан перепускает газ из входного отверстия в выходное, но только если третье управляющее отверстие подключено к трубе с достаточным давлением.
Это, казалось бы простое устройство привлекло к себе столько внимания, потому что атмосферная техника теперь является Тьюринг-полной и теоретически может вычислить все, что угодно. Мы с нетерпением ждем, какие ужасы это неизбежно породит.
Чтобы ускорить этот процесс, мы дадим вам подсказку. Вот немаркированная схема ворот NAND, которые работают слева направо:
Переработчики газа
От notafet
Для повышения самообеспеченности станции Центральное командование предоставило схемы нового газового переработчика. Эти машины принимают углекислый газ или закись азота и производят кислород или азот соответственно. Единственная оговорка - вводимый газ должен иметь давление не менее 3 МПа и температуру не менее 300 градусов Цельсия. Это означает, что любые газы, выходящие из него, не будут безопасны для потребления человеком без дополнительной обработки.
Повреждение глаз
От Rane
В связи с сокращением бюджета медики сообщают, что больше не могут позволить себе снабжать экипаж неразрушимыми глазными яблоками. Инженеры должны быть особенно осторожны, так как сварка без защиты теперь повредит их зрение.
Членам экипажа, испытывающим потемнение или спутанность зрения, рекомендуется обратиться в медотсек для получения дозы окулина или пары рецептурных очков.
Переработка системы улучшения оборудования
От EmoGarbage404, Rolfero, 0x6273, и других
Команда учёных выпустила множество схем для модернизации всех видов оборудования на станции, чтобы использовать преимущества лучших конденсаторов, сканирующих модулей и так далее. Ученых можно было видеть проносящимися по коридорам с ручными приборам для замены деталей (РПЗД) и мешками с причудливыми деталями.
Практически каждая важная машина, имеющая модернизируемые компоненты, теперь получит пользу от модернизации.
Баланс экономики отдела снабжения
От metalgearsloth
Э̶к̶с̶п̶е̶р̶т̶н̶а̶я̶ Адекватная команда экономистов Центрального командования пересмотрела шкалу оплаты труда отедела снабжения. Пассивный доход был снижен на 80% в обмен на значительно большие выплаты при продаже ящиков. Шаттл также может вызываться чаще, чтобы облегчить эту возросшую нагрузку.
Общие окно статистики
От metalgearsloth
Для облегчения ребалансировки экономики отдела снабжения была добавлена поддержка общих окон статистики, чтобы помочь разработчикам быстро сравнить стоимость всех предметов в целях балансировки.
Вот как это выглядит для цен продажи грузов:
Рефактор NPC и Pathfinding
От metalgearsloth
Те, кто давно следит за SS14, возможно помнят, что продвинутые NPC были реализованы еще в 2020 году во время Progress Report 22. С тех пор их практически не трогали и оставили гнить, пока остальная часть проекта развивалась вокруг них, но не теперь!
ИИ NPC и поиск пути были полностью переписаны, чтобы привести их в соответствие со всем остальным. Визуально демонстрировать особо нечего, но есть несколько заметных улучшений:
- Домашние животные больше не пытаются убежать, когда их пристегивают/оттаскивают
- Космические карпы теперь пытаются следовать за космическими драконами
- Автоматические турели теперь существуют
- NPC должны меньше застревать при поиске пути
- Поиск пути теперь многопоточный
- Поиск пути теперь поддерживает такие вещи, как раздвежные окна и порталы
- Поиск пути теперь учитывает такие сценарии, как необходимость взламывать двери или ломать стены, чтобы попасть куда-то
- NPC теперь нужна прямая видимость, чтобы найти цель
Рефактор радиации
От Macoron
Распространение радиации было переработано. Теперь оно может блокироваться такими структурами, как стены, ставни или шлюзы, и будет терять интенсивность с расстоянием. В качестве дополнительного бонуса он также был значительно оптимизирован.
Здесь показано распространение радиации в режиме отладки, обратите внимание, что источником радиации является тайл ниже скраббера:


Правила ролевой игры на серверах "Wizard’s Den"
От кучки людей
Одной из отличительных черт Space Station 13 является большое разнообразие ролевых серверов с различными ожиданиями и стандартами поведения игроков. Чтобы облегчить это в SS14, мы написали новый, более строгий свод правил, ориентированный на ролевую игру. Сейчас он действует на сервере Salamander, который теперь обозначается в списке серверов как [US West RP]. Он не заменит ни существующие правила на других наших серверах, ни правила на серверах сообщества.
Вы можете найти полную, расширенную версию правил на нашей вики.
Переработка режима игра "Расширенный" & Планировщик событий
От mirrorcult
Расширенный режим был переработан в новый режим "Выживание". В начале раунда нет антагонистов, но со временем все чаще и чаще будут происходить различные события, приводящие к хаосу. Это несколько похоже на динамический режим игры Space Station 13, но с другой реализацией.
Отслеживание игрового времени и ограничения на роли
От PJB3005
Теперь ваше отыгранное за определённую должность и общее время на сервере отслеживается и сохраняется. Наиболее заметным изменением связанным с этим, является то, что различные должности теперь ограничены на основании требований к общему игровому времени или требований к игровому времени конкретной должности/отдела. Это сделано для того, чтобы заставить новичков играть более легкие роли, например, стажеров отдела, и ограничить роли с большими полномочиями для более опытных игроков.
Вся эта информация передается через обновленный пользовательский интерфейс для выбора должности:
Рефактор рукопашного боя
От metalgearsloth
Различные изменения и улучшения были внесены в бой в ближнем бою:
- Легкие атаки происходят по щелчку мыши и наносят удар в любое место, где находится мышь.
- Тяжелые атаки происходят после взмаха правой кнопкой мыши. Это широкие атаки, наносящие дополнительный урон, но с большим расходом выносливости.
- Обезвреживание теперь происходит по правому клику, когда у вас есть свободная рука.
- Контекстное меню теперь отключено в боевом режиме.
- Размах атаки теперь предсказывается на клиенте, то есть задержки после удара не должно быть, но эффект повреждения по-прежнему появляется только тогда, когда сервер подтверждает успешное попадание.
- Сервер теперь будет пытаться скорректировать сетевую задержку при определении того, является ли ваша атака попаданием или промахом, что должно привести к уменьшению случаев когда атаки промахиваются но выглядело так, что они должны были попасть. Или, чтобы объяснить это по-другому, сервер теперь старается лучше учитывать, где находились цели с вашей точки зрения, когда вы атаковали.
Новый интерфейс обыска персонажа
От ElectroSR
Пользовательский интерфейс для взаимодействия с инвентарем других игроков был полностью переделан; вместо списка кнопок он теперь напоминает пользовательский интерфейс из Space Station 13, где вы можете просмотреть все содержимое слотов игрока (за вычетом содержимого их карманов конечно).
Улучшение интерфейса настройки персонажа
От vulppine
Интерфейс настройки персонажа был изменен и теперь является частью интерфейса лобби, а не отдельным экраном.
Карты
Kettle Station
От Cheackraze
Kettle Station добавлена в игру как карта для среднего онлайна. Это также единственная станция с новой уникальной должностью - "Смотритель зоопарка".
Контреюбьютеры с момента последнего отчёта:
1430 pull requests, authored by: 0x6273, 20kdc, Ablankmann, Acruid, AJCM-git, aklos, asperger-sind, BasedUser, biometricPsychography, brainfood1183, Carbonhell, Checkraze, ChilbroBaggins, civilCornball, corentt, Daemon, DeathCamel58, DerSheppard, DoctorBeard, DogZeroX, DrSmugleaf, eclips_e, ElectroSR, Emisse, EmoGarbage404, estacaoespacialpirata, exincore, Flareguy, FunkySphere, GTRsound, HoidC, igorsaux, ike709, Illiux, Interrobang01, Jackrost, jessicamaybe, Jezithyr, jproads, juliangiebel, JupiterFive, JustinTrotter, KaiShibaa, keronshb, kognise, lapatison, LarryRussian, Level10Cybermancer, LordEclipse, Macoron, martin69420, Mervill, metalgearsloth, Mirino97, mirrorcult, moony, Morb0, Myctai, Nairodian, NoobyLegion, notafet, och-och, OctoRocket, OldDanceJacket, Pangogie, PaulRitter, Peptide90, PJB3005, PJBot, PrPleGoo, Rane, Rapidgame7, Rinkashikachi, rolfero, Scribbles0, ShadowCommander, SirDragooon, Slyfox333, SpaceManiac, Stealthbomber16, TaralGit, TekuNut, theashtronaut, themias, tomasalves8, tsp01, Veritius, Visne, Vordenburg, vulppine, Willhelm53, WPRobson, wrexbe, YanehCheck, Ygg01, ZeroDiamond, Zumorica

Subscription levels

🧰 Революционер

$ 2,14 per month
💬 Уникальная роль в Discord
🔥 Уникальная тема призрака
+ chat

🖤 Еретик

$ 5,4 per month
= Всё за предыдущий уровень
🟡 Жёлтый цвет ника в OOC
🔮 Уникальная тема призрака
👤 Ещё +5 слотов персонажей
🪮 Доступ к 10 новым причёскам
🤖 Доступ к киберпротезами во внешних чертах персонажа
+ chat

🔮 Маг

$ 7,5 per month
= Всё за предыдущий уровень
🔵 Синий цвет ника в OOC
🌈 Уникальная тема призрака
🔑 Вход на заполненый сервер без очереди
+ chat

🩸 Синдикат

$ 10,7 per month
= Всё за предыдущий уровень
🔴 Красный цвет ника в OOC
🌸 Уникальная тема призрака
😼 Доступ к кошачьим ушкам и хвосту во внешних чертах персонажа
🐺Доступ к расе лис - Вульпканин
+ chat

🕷️ Ниндзя

$ 33 per month
= Всё за предыдущий уровень
🟢 Зелёный цвет ника в OOC   
❤️ Вы прекрасны!
+ chat

🐶Союз Советских Социалистических Планет

$ 129 per month
= Всё за предыдущий уровень
Go up