RU
Павел Чар
Павел Чар
11 подписчиков
цели
1 из 10 платных подписчиков
Да, это весомый аргумент перестать лениться и писать здесь почаще.
0 из $ 57 собрано
Для желающих поддержать, не оформляя подписку на Boosty.
0 из $ 5,7 собрано
Досматриваю на ютубе, чем закончился Dragon Quest X Offline, и рассказываю вам.

Dragon Quest X Offline — города Орфея и Глен, путешествие в прошлое

Однозначно надо чаще выкладывать, а то потом сложно разгребать. Поехали.
Когда Чар прибыл в город Орфея, к нему подошел местный житель и сообщил, что знаменитая цирковая труппа дает специальное представление в центре города. 
Наблетт - директор цирка и главный в городе, который отвечает за эмблемы. Когда в зале выключают свет, все дети исчезают, и это не шутка.
Это персонаж для юмора, просто туповатый инспектор.
Остался один этот паренек. о котором Наблетт заботился с детства, он к труппе принадлежал, но даже его вскоре похищают.
Лицо цирка, перед ареной.
А гримерка - в жо, как и цирк сам, в связи с событиями.
Узнаем у коллег пропавшего циркача, где он мог быть, и отправляемся в указанное место.
Мы увидели детей и Наблетта, который отправил их через таинственную дверь. Капитан Наблетт, хотя и не смотрел в нашу сторону, заметил приближающегося Чара и каким-то образом, не глядя, смог определить его расу. Затем Наблетт покинул холм, сказав, что возвращается обратно в Орфею.
Появился монстр, который называл себя герцогом Сиграсом, и был недоволен тем, что детей нигде не было видно. Капитан Наблетт обратил его внимание на себя и стал заманивать монстра подойти к опушке леса на западе, в спешке попросив Чара о помощи.
Статуя на заднем фоне не просто так, это какая-то важная фигура.
Сражаемся с боссом.
Наблетту было пророчество, что кто-то с полумесяцем ему поможет. Но он сам ранен, а рана у него как полумесяц. После этого он помогает команде.
Наблетт рассказал о своей сестре, которая обладала даром прорицания. Однажды она предсказала, что ему следует сделать, когда ее не станет. Она предвидела приход Сиграса и Чара и попросила его пообещать похитить детей Орфеи, чтобы защитить их от гнева демона.
Капитан Наблетт освободил детей, открыв таинственную дверь. Подобные двери отпираются лишь тогда, когда было предсказано или когда сама дверь (или кто-то) этого захочет.
Циркач рассказал эту историю, словно сказку для детей. Он объяснил, что его сестра получила волшебную книгу из-за двери. Эта книга давала три желания, но после исполнения третьего, загадавший желание должен был умереть.
Первое желание было стать принцессой. Когда появился демон, она договорилась, чтобы он оставил детей в покое на 15 лет.
Демон изначально искал героя, способного победить зло, чтобы этого героя уничтожить во младенчестве. Но выяснилось, что герой еще не родился. Поэтому девочка таким образом оттянула время.
Капитан Наблетт попросил Чара встретиться с ним в Орфее, чтобы он мог должным образом отблагодарить их..  
Вредный инспектор, вскоре заглянувший за дверь, остается там.
Капитан Наблетт собирался закрыть цирк и уехать, чтобы искупить свою вину за похищение детей. Однако, дети умоляли его не делать этого, и он решил продолжить работу в цирке.
В знак признания заслуг Чара, капитан Наблетт подготовил торт, на котором была спрятана эмблема в награду.
Отправился в Гренн, чтобы продвинуть сюжет. Во время путешествия на поезде "Ковчег Земли" герою приснился кошмар, в котором за ним гнался демон, разрушивший деревню, Нергель. Проснувшись, мы увидели знакомого Полого Мудреца. Узнав о сне, он сказал, что ситуация более серьезная, чем он изначально думал. Он сообщил, что Чар должен сосредоточиться на сборе пяти эмблем.
Замок Глен, похоже, набирает добровольцев в армию. 
Чар встретил короля Багудо из замка Глен. Король не узнал своего старого друга, мудреца Эйдоса, и бросил его в темницу вместе с нами, потому что, по его мнению, мы были похожи по духу на этого мудреца.
В темнице нас освободил стражник, который попросил помочь вернуть прежнего доброго короля. Мудрец пригласил нас в гостиницу и рассказал, что нам нужно вместе отправиться в пещеру в долине Бекон, чтобы забрать Чашу Царства, которая необходима для излечения короля от демонических миазмов.
В одной из пещер я встретил этого дракона. Его дизайн мне очень понравился, и я решил его победить. Однако, дракон оказался сильнее всех предыдущих боссов, и отряд чуть не погиб в сражении.
После боя я получил приличный опыт (хватило на повышение уровня) и 1766 монет, что значительно больше, чем за обычных монстров. Поэтому я решил продолжить бить драконов и накопить немного денег, а также освоить новые навыки, которые открываются после прокачки.
Мне это удобно, потому что у меня есть хотя и слабый, пятый но гостевой персонаж.
Это суперудар
Вот так снарядил всех, закупил лучшие доступные обновки. Бегал где-то минут сорок-час.
Внутри пещеры появился монстр и напал на Чара, получаем Чашу Царства. 
По словам Эйдоса, короля можно вылечить, если испить из чаши капельку с плода волшебного дерева Глориса. Чтобы найти дерево, нужно отправиться к озеру в горах Лэндон, к югу от города. По пути красивый пролив и гостиница.
В общем, босс очередной, дракоша. Но я теперь перекачан. После победы дракон превращается в дерево, с которого падает плод, и мы получаем капельку для лекарства.
Короля пришлось силой удерживать, но после того, как он принял лекарство, он пришел в себя. Министр сообщил, что причиной стало ожерелье, подаренное соседней страной, от которого уже избавилась волшебница Малинн. Чар получил эмблему за помощь в этом вопросе.
Я отправляюсь в случайный город на поезде, чтобы продолжить историю. Там мы встречаем Полого Мудреца, который говорит нам отправиться на вершину гор Лэндон, где, как говорят, находится вход в логово Нергеля. Если добраться до этого места и встретиться с Нергелем лично, то мы сможем освободить Лендерсию.
На вершине гор мудрец создал мост света, чтобы добраться до Сердца Аида, логова Нергеля. К сожалению, мост разрушился из-за силы миазмов, и Чару придется найти другой путь в Сердце Аида. Полый предложил встретиться с магом, который может создать волшебный корабль. Этот маг живет в городе Глен. 
В городе Чар я встретил Флуку, которая оказалась из рода магов, создающих корабли. К сожалению, она рассказала мне, что искусство создания кораблей было утрачено много лет назад.
Мудрец помог Чару вернуться в деревню Этен в виде души, чтобы вернуть себе человеческий облик и использовать Ковчег Земли для путешествия во времени и восстановления искусства создания кораблей. Абба и волшебная черепаха сохранили тело Чара, и душа вернулась в него. После этого герой отправился на свои свершения, а Абба обрела покой.
После встречи с душой другого Чара-гнома в Храме Света, Чар вернулся в замок Глен уже в человеческом обличье.
Для того чтобы защитить героя от демона Нергеля, его облик скрыт магией: спутники и все встречные не видят его человеческого тела и считают, что перед ними все еще гном.
Пока нас не было, мудрец нашел книгу, которая пролежала в доме 500 лет. Именно пять веков назад история кораблестроителей-магов прекратилась. В прошлое может войти только человек, а в настоящем можно выбирать, быть гномом или человеком, но только выбор ни на что не влияет, просто для красоты.
Нас отправляют в прошлое на 500 лет назад, чтобы восстановить искусство создания Священного корабля.
Полый сказал, что Чару необходимо сесть на поезд Ковчег Земли в человеческом обличье, чтобы отправиться в прошлое.
Прибыв на место, Чар чуть не погиб под лучами огромного шара, который местный житель назвал Рейдаметсом. Он объяснил, что многие люди приехали в Глен, чтобы укрыться от его ярости. Мир на грани гибели, и почти никого не осталось.
Чар встретил мальчика по имени Эрджу, который был сыном мага-корабельщика. Этот парень разговаривал с вождем Теодором. Эрджу хотел пойти по стопам своего отца и стать следующим кораблестроителем, но Теодор сомневался, что он справится.
Эрджу вернулся в свою комнату, выглядя расстроенным. Гордый, он решил уйти и начать обучение волшебным премудростям.
Флешбеки про отца-мага, погибшего при попытке остановить шар.
Нужно встретиться с тремя магами, которые, в дополнение к знаниям мага-отца парня, должны научить его создавать волшебные корабли. Сначала он отправляется на встречу с волшебницей эльфов. Для испытания она требует принести воду из городского колодца, к которой эльфы не имеют доступа, но гордый юноша не хочет ничего ей дать. Чар приносит воду, и волшебница проводит церемонию по созданию корабля для Эрджу.
К нам присоединяется молодая эльфийка, мальчишка от помощи отказывается, говоря что не просил ее.
Волшебница Фостейл, которая жила в трактире над проливом в живописном месте, как я уже отмечал ранее, рассказала, что поручила Эрджу добыть перо Ледяной птицы, но он до сих пор не вернулся. Кстати, эта волшебница была упомянута в истории с цирком: памятник ей был установлен. После того, как мы принесем перо, состоится церемония.
Последний из Четырех Чародеев, Гамильго, из племени огров, когда-то владевших замком Глен, рассказал, что они с радостью приняли всех беженцев. Однако люди выбили огров из замка, из-за недовольства распределением воды.
Гамильго сказал Эрджу, что проведет церемонию только в том случае, если Эрджу сможет заставить Теодора вернуть замок народу огров. К команде Чара присоединилась дочь короля, краснокожая огриха.
Эрджу вернулся в замок Глен и обвинил Теодора в том, что тот отнял замок у огров. Он потребовал вернуть замок народу огров. Теодор согласился вернуть замок при условии, что Эрджу поклонится ему и поклянется в пожизненной верности. Однако Эрджу отказался поклониться и умчался прочь.
В город девушкам было нельзя, кстати, но они все слышали: эльфийка дала мальчишке специальный свиток.
На вершине гор Эрджу решил создать корабль без помощи последнего мудреца. Мальчик использовал всю свою силу, чтобы создать Священный корабль, на который поднялся Чар и отправился в Рейдаметс.
Магия была нестабильна, и корабль начал распадаться в полете. Внутри огненного шара находился летающий демонический город. Чтобы потушить три огня и победить демонов, стоящих возле них, нужно будет встретиться с охраняющими их мини-боссами.
После победы над Стражем, город внутри огненного шара начал разрушаться, и спутники упали на землю. Но Эрджу подхватил их на своем волшебном корабле. Корабль был завершен! Пошел дождь, и на земле наконец восстановился мир.
Эрджу почти потерял силы и чуть не упал вместе с кораблем и спутниками, но маги пришли на помощь. Эльфийка и огриха ушли к своим родителям, но пообещали поддерживать связь по свитку.
Эрджу спросил, можно ли ему тоже общаться с ними, и они согласились. Познавший истинное значение гордости, Эрджу рассказал, что преклонился перед человеческим повелителем, лишь бы спасти все народы. Он понял, что гордость внутри, а не снаружи; гордость - это вера в свою правоту.
Мальчик пообещал, что позаботится о том, чтобы искусство создания Священного корабля передавалось из поколения в поколение.
После восстановления мира в прошлом Чар встретился с Полым Мудрецом в поезде. Они отправились в дом Флюки, чтобы убедиться, что навыки Создателя корабля дошли до современности.
avatar
мне кажется, для настолько огромной истории лучше формат видео делать. Очень тяжело листать такую кучу скринов, вглядываясь в каждый.
Тем более ты сможешь афигенно озвучить
avatar
Norhala, так я делал видео, но во-первых, надо написать текст – тот же лонг, – а во вторых надо записать закадр, а потом в-третьих подобрать футажи и еще смонтировать это, и на выходе будет при 2000 подписчиков 100 лайков и с десяток комментов, я уже на альтруизме не потяну. К тому же комп у меня не тянет премьер по видюхе и прочему. Трудозатрат много, а ради чего?
Вот пример: https://youtu.be/QaLySyl5iSI?si=zCaeVhjh-5hNVmVA
В конце концов тут просто запись для самого себя, а обработаю ли я это в обзор, непонятно. Пересказ именно как пересказ – дело неблагодарное.

Уровни подписки

Бронза

$ 1,14 в месяц
Просто поддержка.

Серебро

$ 2,84 в месяц
Большое спасибо!

Золото

$ 5,7 в месяц
У тебя золотое сердце! 

Фея/Фей

$ 11,4 в месяц
Мифическое воплощение добродетели.
Что-нибудь интересное придумаем, если ты существуешь.
Наверх