RU
Андрей Бананазавр
Андрей Бананазавр
16 подписчиков

Вкратце

Привет. Не знаю, стоит ли рассказывать о каких-то технических особенностях, программах и всяком таком или проще показывать картинки знакомых домиков)

Ну давайте я уделю один пост небольшому вводу во всю историю проекта, а потом уже картинки и веселье

Глава 1. Teardown.
В этой игре очень крутая физика и освещение, для уютных маленьких карт подходит идеально. Но у меня огромная территория, поэтому дела у нас не задались. Там нет мультиплеера и живых существ, это мне тоже не подходит, потому что хочется чтобы этот мир потом как-то жил, а не был просто кучей мертвых домиков.

Глава 2. Roblox.
Я щас даже не могу вспомнить что там не так. Он в целом удовлетворял мои самые важные потребности. Но все было как-то не так. Я не мог реализовать некоторые вещи. Ну и вообще он меня раздражал.

Потом я разочаровался в играх и подумал что мне нужно самому уже сделать полноценную игру на unity. Это было сложно и я испугался. Там было слишком много возможностей и я не смог определиться, что мне нужно.

Глава 3. Minecraft.
Я игрался с 3д моделированием, пробовал моделить во всяких разных стилях. И моим фаворитом стали лоуполи модели с пиксельными текстурами (как в Майнкрафте). А потом я пришел к программе blockbench, которая создана исключительно для такого моделирования. В меню этой программы был раздел "создание блоков для Майнкрафта". Я изучил вопрос, скачал ещё программ для порта в игру моих моделей и вот мы здесь.

Главная идея этого Майнкрафт города в том, что он будет красивым для игрока, а не только с высоты птичьего полета. Я считаю, что это главная беда майнкрафт городов. Но при всем при этом я не буду ломать устоявшийся стиль игры, я буду его дополнять. Там не будет выбивающиеся моделей и текстур, он будет единым. Это будет лучший город в  Майнкрафте!

...а да, в Майнкрафте есть мультиплеер, люди, существа (которых при желании тоже можно создавать). По-моему он идеален!
пока может это выглядит не очень презентабельно, но это все вопрос времени. ладно, все, пока)

Уровни подписки

Нет уровней подписки
Наверх