EN
creator cover Андрей Бананазавр

Андрей Бананазавр

вокселю кубики
Андрей Бананазавр
11
subscribers

About the creator

йоу. я тут воссоздаю свой родной город в воксельной компьютерной игре Teardown (воксель - это кубик, как пиксель, только объемный) ‌
это не майнкрафт и не симс. я вручную моделирую все объекты по картам гугл)

буду тут освещать все этапы работы. все посты будут открыты, но ты можешь меня поддержать подпиской, я буду тебе безмерно благодарен)
Available to everyone
Dec 02 21:32
новости
Привет. я пришел чтобы рассказать о своих открытиях и рутинных делах в роблоксе.
модели. ну начну с банального, моделю постройки, чтобы было не так скучно делать те же самые здания, которые я уже делал в вокселях, я отвлекаюсь на новенькие, к которым еще не прикасался)
сосульки)))
большое дело. разделил весь город на сегменты. теперь есть единая структура и мне так спокойнее жить. 
открытие. Открытием для меня стала карта нормалей. я не совсем понимаю до конца как она работает. но вещь крутая. С помощью нее можно делать оптимизированные красивые текстуры.
Вот обычная плоская текстура.
А вот я нарисовал загадочную плитку с гранями. цвета я подсмотрел на чужих картинках, ну а что нужно рисовать было и так понятно.
дальше случается магия! плитка остается плоской, но она начала по-умному отражать свет, создавая иллюзию объема.
по тому же принципу
такие вот дела. 
думаю все еще как сделать баннеры,
думаю как сделать дорогу и следы от машин,
и, конечно же, фоном всегда думаю как же так хитро оптимизировать всю работу.
Кстати, баннеры хотел прогнать через нейросеть анимешную. картинки она выдает оч крутые, но совсем не понимает что я от нее хочу)
Ладно, давайте пока.
(мы)
Log in, to post comments
Available to everyone
Nov 26 08:46
Привет. моделю домики, магазинчики. Сейчас висит вопрос с рекламными баннерами, если вставлять их просто фотками, то получается совсем не в общую стилистику, в идеале было бы отрисовывать это вручную, но это вообще вынос мозга будет, так что пока думаю.
еще захотел салюту сделать оригинальные буковки. этого магазина уже давно нет, теперь он будет жить не только у нас в памяти, но и на моей карте) а ну да, еще в гугл мэпс.
и большие постройки моделировать тут, конечно, в разы проще. Потом наверно расскажу поподробнее про это.
в общем вот, это все, что происходило в сказочном янауле за последние дни.
Log in, to post comments
Available to everyone
Nov 26 07:58
Архив карты teardown
YANAUL.vox 0.3.zip184.30 MbDownload
Log in, to post comments
Available to everyone
Nov 22 16:36
вокзал и еще чуть-чуть
Привет, хотел показать раньше что у меня получается, но сделал скриншоты, потом сравнил их со скриншотами из тирдауна и как-то загрустил. ну понятно конечно, что в тирдауне упор на физику и хороший свет, а роблокс немного не об этом. 
Начну сначала:
я смоделил вокзал, настроил примерную атмосферку
спер пак красивых лоу-поли деревьев (низколигональных)
Решил убрать текстуры со снега и вообще со всего, реалистичные текстуры слишком выбивались и резали глаз.
Нарисовал парочку текстур. Научился заменять родные текстуры на свои
Не очень хотелось браться за паровоз, но я все-таки сделал его)
В игре используется воксельная основа для тиррейна (земли) (сугробы на скрине сверху), я сначала рассчитывал на нее, но потом нашел плагин, который позволяет по точкам строить полигональную сетку. С помощью него можно делать землю, снег, горы и все остальное. Он более чувствительный и настраиваемый и, в принципе, подходит под общую лоу-поли тусовку, так что я переделал все сугробы. 
И вот что мы имеем на сегодняшний день:
В дальнейшем хочу заняться текстурами, заменить все нужные на свои и так же потихоньку расширять.
И если у тебя есть какие-то идеи по геймплею, то пиши, я в раздумьях, что можно впихнуть туда.
все, пока)
avatar
Когда сможешь выложить карту Башкирии отдельным файлом? Интересно глянуть что там 
Log in, to post comments
Available to everyone
Nov 17 13:35
Глава 2.
Всем привет. Видимо, начинается вторая глава моей разработки. Я переезжаю из тирдауна в роблокс.
И это совсем не грустно, я не теряю ничего, все это время я занимался любимым делом и изучал новую для меня сферу.
Порт моих старых воксельных моделей оказался сложным и не очень красивым. я решил делать все снова. Теперь модели будут не воксельными, а будут состоять из привычных всем полигонов, это даст больше свободы в моделировании, но возможно будет занимать больше времени. 
Тирдаун не совсем подходящая площадка для моих представлений. Пересев на роблокс, я понял как движок подталкивает к определенному конечному виду. Хмурый реализм - скукота! Я за стиль!
С интерьерами я пока не определился, думал сделать интерьеры у каких-то значимых зданий города, но кроме вокзала не смог вспомнить никаких. 
Основное отличие движков - это то, что в роблоксе не будет разрушаемости, но будет мультиплеер и ещё куча разных механик, что, по-моему, веселее)
Щас сделаю небольшой участок, настрою общую атмосферу и покажу как мне видится вся эта затея)
Скоро будут новости и красивые картинки, пока!
avatar
Будет ли обнова последняя в терадауне с тем что там в последнее время было построено?
Show more replies
avatar
Андрей Бананазавр, Понял, как понимаю это всё обустроить тоже проблема будет?
avatar
Ситуация на обновленной карте такая, там урезана разрушаемость всех зданий, есть всякие нестыковки объектов, ну и она пустая. Я не хочу обновлять прошлую версию, могу просто выложить отдельным файлом для тех, кому просто интересно посмотреть.
avatar
Андрей Бананазавр, Ну было бы хорошо) я бы посмотрел на карту
Log in, to post comments
Available to everyone
Nov 11 16:19
Я всегда знал, что teardown не рассчитан на открытые миры, но всегда думал, что я разберусь с этим. И вот, настал тот момент, когда я уперся. Игра отказывается считать тени в таких объемах. Кажется, с этим я не разберусь)
Мой взор упал на роблокс, в теории туда можно импортировать воксельные модели, пока у меня возникли проблемы с мылом в текстурах и мой комп не вывозит процессы по оптимизации больших моделей в блендере. он просто зависает и не отвисает уже никогда.
Движок роблокса довольно гибкий, можно много чего интересного там придумать. Сносить все как в teardown там не выйдет, но я и никогда не стремился стереть весь Янаул с лица земли.
Я разобрался во многих механиках teardown'а, практически подчинил себе его редактор, там много крутых и нужных технологий для создания города, но видимо, нам пора расставаться) ну может и нет
Посмотрим, что выйдет, может быть придумается что-то еще)
пока.
avatar
Жаль что проблема какая то не решаемая появилось, а я всё ждал обновы карты Башкирии ((
Log in, to post comments
Available to everyone
Oct 31 10:21
конструктор многоэтажек
Когда я делал первую многоэтажку, я потратил ооочень много времени, все постоянно не сходилось, я многое переделывал. но оно вышло крутым, супер детальным и индивидуальным. вот оно, если забыли
Потом настала очередь другой многоэтажки, я набрался опыта и пытался оптимизировать работу, сделать круче и быстрее, опять многое пришлось исправлять, вышло кривенько, но в целом красиво) в интерьере там конечно полная вакханалия хахах
я представил, сколько еще меня ждет однотипных зданий и понял, что я не могу тратить столько сил на эти фоновые постройки, я готов отстраивать детально важные здания, а эти, по сути, не несут много смысла. 
Так вот, Я ИЗОБРЕЛ КОНСТРУКТОР, с помощью которого жилые многоэтажки возводились ооочень быстро, минус в том, что они были не настолько индивидуальными, но, взглянем правде в глаза, они и в жизни не особо индивидуальны)

Выглядит это чудо вот так. Я привел к единому значению высоту этажей и размеры квартир. С помощью этого конструктора я собираю одну лестничную клетку с 4 квартирами, подбираю нужные балконы, подбираю крышу, крашу и клонирую сколько нужно)

Главная задача этого изобретения - передать общее настроение постройки, а не супер детализированность.
Например: Вам ведь действительно неважно сколько окон и балконов в нужных местах. Вы видите, что это странная панелька с зелеными балконами, ярко-зелеными швами и все)
И именно это настроение я и передаю)
Тут по той же схеме:
На этом у меня все, спасибо за внимание)
avatar
Вижу возобновилась разработка карты , когда стоит ожидать первое обновление?
avatar
Эмдикей, думаю, где-то недели через 3
Log in, to post comments
Available to everyone
Oct 24 17:24
ыаыаыааыы
Привет! Давно я не писал ничего, ну и не моделил столько же. Меня захлестнула новая волна энтузиазма)

Продолжу тему текстур. В общем, я уже понял, что готовые текстуры рулят и учитывал это на будущее. Но сейчас я исправил ВСЕ модели, которые уже были на карте. 

Суть в том, что раньше я тратил очень много сил на модели, т.к. хотел сделать модели реалистичнее вручную (я просто не знал о существовании готовых текстур в редакторе игры)
видите на каждый цвет по два оттенка, это я так разбавлял монотонные плоскости, сам рисовал грязь и сколы на стенах и все такое.
Прикол в том, что все эти усилия были попросту ни к чему, красивее оказались как раз таки скучные болванки
после создания такой скучной модели я загружаю ее в редактор игры и в настройках указываю номер текстуры, которую хочу натянуть на модель и насыщенность. 
на гараж я натянул текстуру 6 с насыщенностью 100%
И посмотрите какая конфета получается на выходе!
Красивый вокзал с текстурой 6 насыщенностью 40%
коричневый двухцветный лист профнастила с текстурой 8 на 60%. Рядом стоит белый лист, сделанный вручную, выглядит он круто, но минус в том, что если делать длинный забор, цикличность будет сильно бросаться в глаза( у готовых текстур тоже есть цикличность, но она намного больше и с такими объектами она справляется отлично)
на этом все, пока)
Log in, to post comments
Available to everyone
May 19 11:49
Обзоры карты
 Вы только посмотрите, что они сделали с Янаулом 😲
Там и торнадо и черные дыры образовывались прям на вокзале!
Это все обзоры, которые нашел. Большинство из них, конечно, на старую версию, но тоже не плохо)
avatar
Очень офигенная карта и скорее бы обновление , даже пусть маленькое, ведь хочется уже скорее увидеть что то новенькое на карте, а автору огромный респект.
avatar
Эмдикей, спасибо)
Log in, to post comments
Available to everyone
May 19 10:24
Текстуры
А да! забыл написать про текстуры. я использовал готовые текстуры в редакторе, а не сам делал цветовой разброс.
Слева это я сам устанавливал на каждый цвет по 2 цвета, чтоб было подинамичнее (не тыкал, конечно, каждый воксель сам, просто задавал цвет) 
Справа - уже готовая текстура, которую я наложил на монотонные кирпичи. выглядит она поживее вроде. там намиксовано не два цвета, а побольше) я выставил прозрачность на 0.5 от максимума, чтоб не так явно это было.
короче, голосую за текстуры. Это быстрее и круче!
Я не нашел пока где хранятся эти базы текстур в игре и можно ли самому загрузить или изменить готовую текстуру, поэтому я провел исследование в самой игре. вот все имеющиеся текстуры. (все квадраты изначально белые)
Еще примеры применения:
Я на все натяну таких текстур, если вдруг у этой карты появится режим зомби-апокалипсиса 😄
Кажется, все рассказал. пока-пока!
Log in, to post comments

Subscription levels

наклейка от банана

$ 0.25 per month

банан из пятерочки

$ 0.83 per month

бананопоц

$ 1.65 per month

лютый банан

$ 8.3 per month

успешный банан

$ 16.5 per month
Go up