EN
Азар
Азар
37 subscribers
goals
11 of 25 paid subscribers
Для стабильной поддержки проекта.
11.15 of $ 112 money raised
Единоразовая поддержка команды художников.

Рабочие будни #7: Комментарии дизайнера

Сегодня рассказываем про приключение «Охота на Земляного зверя» и дизайнерские решения. Иллюстрации подготовлены Анной zent_4.
Формат документа.

«Охота» — наш эксперимент. Он покажет, как мы дальше будем готовить игровые материалы Азара. Это небольшой документ, который должен положить начало модульной системе наших проектов. Локации и гексы из «Охоты» можно будет вырывать из этой истории и переносить в другие, конструируя игры, нужные именно вам. Отметим также, что оформление этого модуля вышло минималистичным, совсем не похожим на «Путеводитель #1», где было всего-лишь две-три белые страницы. Мы компенсируем это большим количеством таблиц и материалов для игр. Скорее всего в дальнейшем эта тенденция будет продолжаться: арт-проект «Путеводитель» будет более красочным и художественным, а игровые модули будут иметь более простое визуальное исполнение.
Стиль игры.
Что же касается игры, то в «Охоте» мы предложим мастерам и игрокам отправиться на охоту с ограниченным запасом времени. Эта история отлично подойдет для ваншота или для небольшой сюжетной арки в две-три сессии в рамках вашей кампании. Сюжет довольно прост, но само испытание должно быть крайне серьезным и летальным. Да, это история, которая может закончиться трагично, последний риск, на который невозможно не пойти. Сюжет больше подойдет для игр, фокусирующихся на приключении и выживании, не для раскрытия внутреннего мира героев. 
Роль мастера.
Как рассказать эту историю? Документ предлагает мастеру небольшую карту, список случайных столкновений, и нескольких NPC, которые могут пойти на охоту с группой. 
Если вы Мастер, которые хочет провести «Охоту» для своих игроков, то вот, что вам следует держать в голове:
Путешествие. Охота — это не только азарт погони за зверем, не только выстрел из лука или бросок копья. Охота — это подготовка и поиск следов и засада. Охота — это время, а оно в этой истории будет крайне ценным ресурсом. Используйте это, путайте следы и давайте зацепки игрокам, когда они поймут, что время на исходе.
Таблицы. Случайные столкновения важны. Помните, что во время сбора ресурсов, во время отдыха у костра, в тот момент, когда начнется охота — в любой момент что-то может пойти не так. Случайные столкновения могут быть смертельными, это нормально, пусть персонажи борются за выживание.
Трофеи. Победы могут принести трофеи. Модуль предлагает не так уж и много сокровищ, которые могли бы найти персонажи. Поэтому давайте им поощрение в виде трофеев, которые могут быть использованы для обмена, продажи или алхимии, если планируете включить «Охоту» в другое приключение.
Совет для игроков.
Будучи игроком помните, что ваш персонаж уже при смерти:
Готовьтесь к смерти. Это путешествие — последний шанс, поэтому не бойтесь получать штрафы за лишние переходы между гексами, не спать несколько дней или рисковать жизнью в битве со Зверем.
Будьте хитрыми. Но не рискуйте зря, делайте это только если не смогли подготовиться как следует. Найдя логово монстра, изучите его, обнаружив следы Зверя, подумайте, как вам заманить его в ловушку. Подготовьте засаду и постарайтесь застигнуть чудовище врасплох.

Subscription levels

Олененок

$ 0,51 per month
Ваша поддержка и благодарность!

Зверолов

$ 3,4 per month
Поддержка и:
❖ Доступ ко всем черновым материалам.
❖ Ежемесячные таблицы для ваших игр.

Охотник

$ 5,6 per month
Все преимущества Зверолова, а также:
❖ Скетчи художников.
❖ Эксклюзивные цифровые материалы, которые не войдут в документ.
❖ Скидка на нашу продукцию.

Старейшина

$ 40 per month
Все преимущества Охотника, а также:
❖ Вы сможете получить всю нашу продукцию бесплатно.
❖ Ваше имя будет указано в разделе благодарности наших проектов.
Go up