Привет! Это Аксолот - подкаст про комиксы, кино, аниме, видео-игры, настолки и многое другое. Мы рассказываем истории значимых вещей и событий из мира гик и поп-культуры.
Здесь вы можете поддержать нас платной подпиской или донатом.
Не так давно вышла Смута - игра, которую сейчас почти все критикуют, ругают и считают провалом. Но для того, чтобы объяснить, почему Смута - плохая игра, много думать не нужно, тут все на поверхности, а что насчет плюсов этого проекта?
Мы решили поговорить о том, что хорошего есть в Смуте, рассказали о наших guilty pleasure в этой игре и порассуждали о том, как можно было бы спасти проект от провала. А заодно обсудили перспективы взаимодействия государства и игровой индустрии.
2023 год принес нам Baldur’s Gate 3 — игру, успех которой вывел ее создателей — компанию Larian Studios в высшую лигу. Конечно есть особо преданные фанаты жанра RPG, которые знали Лариан и раньше, но для большинства людей да и для нас, авторов подкаста, это новое имя в игровой индустрии.
При этом история Larian полна интересных событий и моментов, когда все могло закончиться печально. Банкротства издателей, безденежье, попытки найти хоть какого-то спонсора для реализации своих задумок — через все это пришлось пройти Свену Винке и его команде. И даже на таком сложном пути Larian Studios смогла сохранить свой, в каком-то смысле уникальный, подход к разработке игр и остаться одним из немногих ценителей классики. Команда сохранила свои принципы, сделав игрой года RPG, основанную на механиках DnD.
В общем, давайте погрузимся в историю Larian Studios и узнаем, как эта команда шла к своему триумфу, в чем их главная сила и почему они — уникальная студия.
Baldur's Gate 3 получила кучу наград, в том числе много титулов "Игра года". Многие называют ее игрой десятилетия и вообще считают чуть ли не эталонной RPG. Мы - авторы подкаста - прошли Baldur's Gate 3, потратив на нее 140+ часов каждый и решили поделиться своими впечатлениями от творения Larian.
Хвалить эту игру легко, но у нее есть не только плюсы, поэтому в этом выпуске мы поговорили о багах, которые нас преследовали по ходу всего прохождения, о самых главных геймплейных недоработках и недостатках сюжета в Baldur's Gate 3.
Есть много тем, споры вокруг которых идут уже давно и будут идти еще долго, а может и всегда. Apple или Android, ПК или консоли ну и другие гарантированные способы устроить срач где угодно и когда угодно. И одной из таких тем является спор о том, как смотреть фильмы и сериалы и как играть в игры: с оригинальной озвучкой или с переводом? Изучив десятки видосов и статей, прочитав сотни комментариев и потратив годы на размышления, я пришел к выводу, что просмотр фильма или прохождение игры с оригинальной озвучкой считается более правильным и даже элитарным. Если ты хочешь выделиться среди серой массы, то по возможности выбирай только оригинал. Думаю, аргументы в пользу оригинальной озвучки вам уже знакомы. Их несложно найти, и они кажутся логичными, здравыми и полностью справедливыми. Но вы когда-нибудь пробовали найти аргументы в пользу противоположной точки зрения? Мне показалось, что найти мнение в защиту локализаций гораздо сложнее, чем их критику, так что я решил побыть адвокатом. Я попробую объяснить, почему адаптация и локализация игр и фильмов может быть гораздо лучше оригинала и даже приведу примеры. Ну и просто порассуждаю о том, что может дать перевод, и чего не может дать оригинальная озвучка тем, для кого язык оригинала не родной.
Читать далее
подкаст
видео
дубляж
оригинал
кино
фильмы
видеоигры
Уровни подписки
Респект
$ 1,13 в месяц
Всего за соточку в месяц вы будете получать крутые материалы к нашим выпускам. Статьи, подборки, иногда даже дополнительные эпизоды подкаста!