Фикс бага для Блендер 3.4.1. True Time Remapping - осталось 2 дня скидки.
С Новым годом! Большое спасибо всем за поздравления и за тёплые слова про курс Избушка! Я к вам по делу:
• Обратите внимание, в новой версии Блендер 3.4.1 много багов; в том числе, в проекте с Избушкой неправильно срабатывает привязка фокуса камеры во время рендера анимации (камера движется, а фокус остается на месте). Это баг, и, увы, не единственный обнаруженный мною, версия в целом работает очень нестабильно. Настоятельно рекомендую, пока разработчики всё не пофиксят, откатиться до версии 3.3.1, если вы не пользуетесь какими-то фичами, характерными именно для 3.4.1.
Написал небольшой скрипт, который решает проблему, принудительно обновляя сцену на каждой смене кадра ↓
update_scene_on_frame_change.py497 ByteDownload
Нужно открыть его в Text Editor и выполнить с помощью кнопки с иконкой Play в верхнем меню Text Editor. При закрытии Блендер скрипт отменяется, и если вы хотите, чтобы он автоматически выполнялся при каждом открытии проекта, в Text Editor в меню Text поставьте для него галочку Register. Также для автоматического выполнения в настройках Edit > Preferences > Save & Load должна стоять галочка Auto Run Python Scripts.
P.S. Напоминаю, что завтра - последний день Новогодне-Рождественской скидки на аддон True Time Remapping. Последний шанс купить его по 250 р. , вместо 1200 р. Потом скидки ещё долго не будет. В превью поста с аддоном есть ссылки на видео, где я показываю, как он работает.
P.P.S. Кстати при использовании рендера анимации через True Time Remapping скрипт выше не нужен, в аддон эта опция включена по умолчанию.