Книги, встреченные на фестивале Низина / Books encountered at the Nizina Festival
Встречая некоторые книги, я радовалась - потому что уже слышала что-то от самого автора об этой работе, а иногда потому что среди знакомых имен были и подписчики на этот канал, поэтому я с особой радостью поделюсь теми фотографиями книг, которые успела сделать в круговерти фестиваля.
When I met some books, I was happy to recognize them - because I had already heard something from the author himself about this work, and sometimes because I recognized names, and among the familiar names were subscribers to this channel, so I am especially happy to share those photos of books that I managed to take in the whirlwind of the festival.
Bykhanova Elena / Быханова Елена. Оберегание
Lyudmila Slascheva / Слащева Людмила. Два граната
Vasily Pindyurin / Василий Пиндюрин. Мокла
Natasha Podunova / Наташа Подунова. Свободные сплетения
Саша Стаканова / Sasha Stakanova. In the hood
Lera Kruglova / Лера Круглова. Сыпь
Александр Верёвкин /Alexander Verevkin. Gen Z
Эта книга, пожалуй, выделялась на фоне остальных не только качеством печати и переплета, но и материалом. Возможно, мне не хватало таких ярких портретов, в данном случае это срез одного мужского поколения, и я думаю, что в будущем эта работа будет только набирать вес. Мне понравилось, как выполнено название книги. Синий тон обложки вызвал у меня сомнения, но я пока не знаю, какой вариант был бы предпочтительнее.
This book perhaps stood out from the rest, not only for the quality of the printing and binding, but also for the material. I perhaps lacked such vivid portraits, in this case it is a cross-section of one male generation and I think this work will only gain weight in the future. I liked the way the title of the book was executed. I questioned the blue tone of the cover, but I don't know yet which option would be preferable.
Но моим фаворитом все же стала ранее незнакомая мне книга «Эос» Элины Гусаровой. При просмотре книги сработало удивление. Несмотря на то, что я знала истории о Красноярских Столбах, я была очарована визуальным рядом.
But my favorite was still the previously unfamiliar book “Eos” by Elina Gusarova. When reviewing the book, surprise worked. Even though I knew the stories of the Krasnoyarsk Stolby, I was fascinated by the visuals.
Конечно, чувствовались отсылки к «Сталкеру» Тарковского, но помимо этого у художницы есть свой визуальный стержень, а в книге, хоть и можно составить историю практически из любого материала, лучше, если он будет сильным и запоминающимся. Именно это и случилось - отдельные образы из этой книги прочно отпечатались в моей памяти, и в целом она выглядит хорошо организованной, без лишних деталей, создает свой собственный микрокосм. У меня остались некоторые вопросы к отдельным изображениям, но видно что автор работала над этой историей не один год, потому что книга выглядит зрелой и помимо этого очень хорошо сделанной, я имею в виду печать, выбор бумаги, переплет, цветокоррекцию - все на высоком уровне.
Sure, I felt the references to Tarkovsky's Stalker, but beyond that the artist has her own visual core, and in a book, although you can combine a story from almost any material, it's better if it's strong and memorable. That's exactly what happened, the individual images from this book are firmly imprinted in my memory, and overall it looks well organized, uncluttered, and creates its own microcosm. I still have some questions about the individual images, but you can see that the author has been working on this story for more than one year, because the book looks mature and besides that very well done, I mean printing, paper choice, binding, color correction - all on a high level.
На этом я заканчиваю обзор фестиваля «Низина», остается только пожелать авторам терпения и намерения выйти за рамки личных переживаний на более широкий уровень, задать те вопросы к своей работе, которые могут встроить ее в мировой контекст.
С нетерпением жду ваших комментариев!
This concludes my reviews of Nizina Festival and I look forward to your comments!
This concludes my review of the Lowland Festival, all that remains is to wish the authors patience and willingness to go beyond personal experience to a broader level, to ask those questions of their work that can embed it in a global context.
I look forward to reading your comments!