EN
AIM War Protocol
AIM War Protocol
353 subscribers

Демо

Друзья, пришло время показать вам результат нашей работы за время, которое прошло с момента перехода на UE5.
Скажу сразу: демка содержит баги, мы про них знаем, и работаем над их исправлением. Однако поиграть вполне можно.

Что нужно сделать, чтобы поиграть:
1) Игра должна быть у вас в Стиме. Если у вас почему-то нет ключа - пишите сюда в ЛС.
2) Жмете правой кнопкой мыши на игру, выбираете "свойства". В открывшемся меню выбираете "бета-версии". Там увидите поле для ввода кода. 
3) Вводите код ForgottenForever20231609 и жмете кнопку "проверить код".
4) Код проходит, после чего вам надо обновить игру. Лучше всего будет удалить ее и установить заново. Прежняя версия при этом затрется. Если хочется ее сохранить, то лучше ее куда-нибудь скопировать.
5) После установки новой версии запускаете и играете.
6) Если возникает ошибка, что нужны компоненты С++, то можно это скачать и установить отсюда:
https://learn.microsoft.com/en-us/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170#visual-studio-2015-2017-2019-and-2022
Хотя мы эту проблему исправим в следующих версиях, можете просто дождаться, если не хотите ставить студию.
Особенности управления:
WASD - движение;
ЛКМ-легкие стволы;
ПКМ-тяжелые стволы;
Е - сканирование, в мире разбросаны различные объекты, которые можно просканировать, в текущей версии демки это только флора;
Space - прыжок;
Shift+Space - рывок в сторону;
Для тех, у кого есть RTX-видеокарты от Nvidia, Shift+P вызывает меню с настройкой графики. Можете там потыкаться и выбрать комфортный режим.
Убедительная просьба, точнее две:
1) Не выкладывать никуда видео или скрины из текущего билда. Надеемся на ваше благоразуме. Не то чтобы видео или скрины что-то нам могли испортить. Но сейчас еще не время выкладывать материалы. Мы хотим сделать это более масштабно, когда это время придет. А если выложите вы, могут набежать хайпожоры и сделать "эксклюзивный материал" без понимания, что к чему.
2) Мы очень ждем обратной связи от вас. Не стоит перечислять найденные баги или недоработки: мы про них знаем. Нам нужны впечатления, ощущения, соответствие или несоответствие ожиданиям. Вот что важно. 
ЕСЛИ вам по какой-то причине не хочется писать комментарии публично, можете написать впечатления о демке в ЛС. 
avatar
Спасибо! Жаль только, что я в командировке...
Огонь новость👍
avatar
Визуально очень красиво и атмосферно выглядит!
Не хватает настройки чувствительности мыши, чтобы можно было удобно под себя настроить и комфортнее было играть.
Думаю возможно стоит сразу добавить форсаж. С ним по интересней будет преодолевать некоторые участки.
Походу какой-то баг с музыкой. У меня не всегда проигрывается. А она очень сильно влияет на атмосферу.
Не знаю, это известный баг или нет, но у меня в ангаре на глайдере тени мерцают.
Мир немного долго грузится, возможно стоит добавить картинку на экран загрузки, чтобы не пялиться в черный экран. Мне кажется долгий черный экран немного ломает атмосферу.
avatar
Vladimir Shenkel, с музыкой - это не баг, так и задумано. Когда заезжаешь в новую область, которая чем-то отличается, играет тематический короткий трек. А в остальном в игре постоянной музыки нет.
avatar
Еще смущают моменты, когда летишь вроде прямо, но на самом деле немного вкось, и когда нажимаешь прыжок, то звук прыжка в бок уходит. Может лучше пусть источник звука следует за глайдером, просто на прыжок в разные стороны чисто разные звуки проигрывать.
Еще мне не хватает, как в старых механоидах, чтобы вращая камеру можно было успевать увидеть глайдер с разных сторон. А сейчас глайдер статично прилеплен как камере (точнее наоборот). В итоге в полете не можешь полюбоваться своим глайдером.
А так очень красиво выглядит!
avatar
Vladimir Shenkel,  "Еще мне не хватает, как в старых механоидах, чтобы вращая камеру можно было успевать увидеть глайдер с разных сторон. " - хорошо подметил
avatar
Поставил, попробовал. Даже с учётом, что на моей 1660 Ti всё работает от силы ФПС 20 и проехался я не далеко - ощущение мира механоидов пришло почти сразу. Захотелось погрузится в него глубже, начать исследовать и уехать за ближайший холм в поисках нового... Примерно такое первое впечатление. Не судите строго, не поэт))
avatar
4070 Ti с включенным DLSS немного офигивает от происходящего, при 2к - 30-40 фпс, в ангаре 80
Управление бы немного потюнить, чуть отрываешься от земли и прыжок уже не работает.
Глайдер любит спотыкаться от камушки.
Что посканировать я так и не нашел, сканер бы лучше сделать переключаемым, как то же ведьмачье чутье.
При рывке в бок, можно залететь в структуры
Не хватает возможности взять цель в таргет, очень легко потерять из виду врага
Очень не хватает форсажа)
Из страшного:
Что-то странное происходит с коллизиями, я врезался в куст и игра превратилась в слайдшоу по слайду в 5 секунд.
Игра крашнулась в бою
Но в целом, это восторг! Все красивое, но узнаваемое. С нетерпением ждем продолжение
avatar
Здравствуйте, попробовал демо версию и хотелось бы отметить из неприятного:
1)Глайдер ну оч не охотно сохраняет свое положение в воздухе, из за этого при сложном рельефе он всячески пытается либо вспахать мордой землю, либо начинает кататься на бочку как алкоголик какой то :)
2)Хотелось бы , чтобы при отклонении курсора от центра это положение сохранялось, а осуществлялся возврат в центр. При теперешнем варианте возникает ощущение, что ты находишься в каком то киселе, а не в воздухе.Да и удерживать цель в перекрестье становится практически нереально.
Надеюсь я хоть как то смог донести свою мысль, спасибо за работуHeart
avatar
AI'Reaper, первое предложение второго пункта звучит совершенно непонятно.
avatar
AIM War Protocol, Сейчас при отклонении перекрестья, оно возвращается в исходную позицию, возможно, это было бы удобно для игры с геймпада, но при управлении клава-мышь очень неудобно постоянно вести мышь в сторону для поворота и в особенности вести движущуюся цель, когда перекрестье само по себе возвращается к центру. По-моему было бы удачнее сделать, чтобы движения мышью задавали вектор поворота. Для примера так работает прицеливание и повороты в космосимах аля Freelancer, X, darkStar и тп.
Надеюсь, я смог относительно понятно донести мысль
avatar
Что понравилось:
После уничтожения глайдер не испаряется, а падает как физический объект, странно но это прям интересно даже если так не задумывалось! Круто когда глайдеру оторвало зад взрывом и он воткнулся в землю, гораздо реалистичнее банального бабаха
Не знаю что там пишут про управление, мне оно показалось вполне нормальным (может сенсу бы порегулировать), возможно некоторые игроки давно не пробовали управлять вертолетом в расте или чем то подобным и поэтому отвыкли
Что не понравилось:
как будто ест много видео памяти (все 8 ГБ 3070), в 4К вообще не вылетает из ангара :)
Анимация двигателя не реагирует на ускорение (имеется ввиду скорость истечения реактивной струи, она ведь должна быть многократно быстрее скорости движения)
, понятно что это не важная вещь, но для общего впечатления и демонстрации внимания к деталям важно как мне кажется
Внезапно могут начатся фризы в 1 ФПС
По поводу демки хотелось сказать, что в целом впечатления очень положительные; глайдеры, картинка, музыка - все главные моменты - отлично!
Ну и несколько отдельных наблюдений.
1. У меня игра в некоторых местах локации работает с небольшими подтормаживаниями, фпс по ощущениям немного меньше 30, а точно я пока не замерял. Иногда картинка плавная. Комп - i5 11700, GTX1660 Super 6Gb, 64 оперативы, SSD.
2. Управлять глайдером очень трудно. Камера дергается, нацелиться куда-то - большая проблема, особенно во время боя. Может, это из-за того, что видюха не очень мощная?
3. Мне не очень понравились эффекты оружия, сейчас они выглядят на мой взгляд, чересчур пластмассово, искусственно.
avatar
Как попробовать поиграть?
avatar
Подписку оформил, увидел этот пост, а в стиме она "ещё в разработке"
Show more replies
avatar
AIM War Protocol, у Вас видно кто сколько внёс?
avatar
Ark9, конечно!
avatar
А как быть с теми, кто был еще на Патреоне? Помнится, Вы тогда отдельный список почт всех донатеров себе сохраняли.
avatar
Sellec, список у нас есть, разумеется. В скором времени на эту тему будет специальный пост.
avatar
Эх 16гб ОЗУ и 3050 на 8гб видимо недостаточно - при вылете с ангара черный экран с последующим вылетом. Буду ждать возможности скрутить настройки в ноль(
avatar
Всем привет. У меня есть стим, была когда то установлена демка механоидов протокол войны (наверное в том году или в начале этого), игра в желаемых, ожидаемых, с подпиской в steam. Также когда то был подписан на бусти с самой минимальной суммой (1 месяц). Вопрос - можно ли мне поиграться в демку или не положено?
avatar
Андрей Хачатуров, можно и даже нужно!
avatar
А как? У меня нет кнопок скачать, установить. Указано, что еще не объявлена.
avatar
Андрей Хачатуров, чтобы скачать, вам нужно иметь ключ. Это демка не находится в открытом доступе.
avatar
И если я правильно понял, чтобы получить ключ, нужно скинуть 2к (либо сумма должна была набежать от подписок на бусти, либо в прошлом на патреоне). Верно?
avatar
Андрей Хачатуров, да, все именно так.
avatar
AIM War Protocol, я не знаю как написать Вам в ЛС, прочтите пожалуйста мои комментарии ниже)
avatar
К большому сожалению бета версия зависает на загрузке и вылетает через минуты 3
I5 - 4770k
Gtx1060 3gb
8gb ram
avatar
Ребята, подскажите как скачать демо версию. Кликнуть правой кнопкой мыши...где?) В Библиотеке Steam её ведь ещё нет. Игра у меня в Желаемом, но там ведь некуда кликать. Объясните пожалуйста)
Show more replies
avatar
Так, я понял, что нужно иметь ключ. Как написать Булату с просьбой выслать ключ?) Я оформил подписку лучшую
avatar
Сергей, ключ вам выдан. Благодарим за поддержку проекта!

Subscription levels

Level 1

$ 2,68 per month
Базовый уровень поддержки. Бонусы:
1) Доступ к регулярным материалам первого уровня. Сюда входят лорные описания и сюжетные зарисовки, арты, скриншоты и видео, некоторые WiP материалы.
2) Доступ к закрытой группе в Телеграм.
3) При суммарном вкладе в 2000 рублей будет выдан Steam-ключ к текущей версии игры и можно будет следить за обновлениями и развитием игры непосредственно в самой игре.

Level 2

$ 5,4 per month
Второй уровень поддержки.
1) Все бонусы первого уровня.
2) Доступ к материалам второго уровня. Сюда входят скриншоты и видео процесса разработки, прототипы и схемы, рабочие и черновые варианты различных элементов игры, например интерфейса.

Level 3

$ 10,8 per month
Третий уровень поддержки.
1) Все бонусы предыдущих уровней.
2) Цифровой пак "коллекционный" после выхода игры в Steam. Этот пак будет содержать уникальный игровой контент и цифровой лор-артбук.
3) Ваше имя/ник или имя с ником в титрах.

Level 4

$ 26,8 per month
Четвертый уровень поддержки.
1) Все бонусы предыдущих уровней.
2) Ключ к актуальной версии выдается сразу (по запросу, т.к. это не делается автоматически).
3) Постер формата А3, при условии технической возможности отправки в вашу страну. Оплата доставки оформляется отдельно. Печать постеров зависит от тиража, поэтому возможно, что их печать и отправка будут после поступления игры в продажу.
4) 1 строка с вашим текстом в титрах. Вы сможете написать пожелание/поздравление или просто похвастаться.

Level 5

$ 54 per month
Пятый уровень поддержки.
1) Все бонусы предыдущих уровней.
2) Футболка с тематическим принтом (отправляется по мере возможности, причем еще до выхода игры).
3) 5 строк с вашим текстом в титрах. Вы сможете написать пожелание/поздравление или просто похвастаться.
4) Бумажная версия лорного артбука, посвященного игре. Будет печататься и рассылаться после поступления игры в продажу.
Go up