EN
AIM War Protocol
AIM War Protocol
355 subscribers
goals
50 of 50 paid subscribers
Достижение этой цели будет значить, что наша вынужденная миграция с Patreon прошла успешно и можно продолжать вести проект на этой площадке.
1 of 3
288.69 of $ 884 money raised
На харвестер! Собираем на создание полноценной игровой модели Харвестера, с анимацией шлюзов и вооружения. Харвестеры типовые: во всей игре один тип.
249.07 of $ 1 812 money raised
На Цитадель! Собираем на создание полноценной игровой модели Цитадели, с анимированными элементами: шлюзы, турели.

War Protocol: UE5

Друзья, наш проект возвращается на Unreal Engine новой версии: UE5.
В свое время мы ушли с него не в последнюю очередь из-за того, что этот во всех отношениях шикарный движок не очень-то хорошо умеет в большие открытые пространства и при этом высокую скорость. Epic провели огромную работу в этом направлении, и да: теперь UE5 с легкостью обрабатывает огромные пространства и, что важно, делает это очень быстро.
Мы полностью пересоздадим демку на новом движке. Но в этот раз мы начинаем не с глайдеров, а со страйдеров. Там много сложной работы с анимацией, поэтому решили сделать ее в первую очередь, после чего уже перейти к глайдерам и их механике. В новой демке будет оба вида боевых машин.
Предвижу главный вопрос: Когда?
Ответ: не раньше, чем закончим. Наши наработки на Unity потеряли всякий смысл, все игровые системы мы делаем с нуля, хоть и с опытом того, как будет правильнее и как делать не нужно. Работа над демкой точно не затянется на год, однако несколько месяцев она точно потребует. Мы будем держать вас в курсе событий.
Мы продолжаем работу.
Согласно Протоколу Войны!
Отличные новости! Жду топовую демку!
Так вот что значит выражение "из пустого в порожнее"...
avatar
А не секрет, какие технические профиты у перехода с Unity на Unreal?
Просьба большая, когда будет рисоваться интерфейс, включая интерфейс диалогов, сделать его более меховским( как в первой и второй части, с бегающими электрическими импульсами по краям диалоговых окон и и.д., а не типовым)
avatar
Скромно замечу что Unity может большие миры на хорошей скорости. Хороший пример - Genshin Impact. Но если гейм-дизайнер собирает мир из большого числа разных объектов внутри редактора Юнити, то на процессор летит огромное количество обращений. Юнити эти обращения никак "из коробки" не оптимизирует. Это колосально снижает производительность. Выход - объединять объекты в один в 3D редакторе, а потом тащить его в Юнити. Сложность в том что составной объект требует сложных материалов, что усложняет группировку и создание наборов моделей. Но раз выбрали Unreal 5, то конечно, это уже не актуально. На скринах сцены Юнити по разному собранные с 3 и 5мил. триугольников в кадре. 630фпс со сборкой против 49 фпс с ручной расстановкой объектов карты.
avatar
Q-ZERONIC, да, Unity сама по себе вполне в состоянии потянуть что-то вроде механоидов. Просто рпг с открытым миром и кучей объектов, либо например RTS (из-за того что там камера сверху и нужно рисовать кучу всего) - это одни из самых сложных жанров для этого движка. Но тем не менее задача вполне решаемая.
Этот переезд обратно на Unreal, честно говоря, очень странное решение. Да, проблем специфичных для юнити это позволит избежать, но новый движок = новый грабли. И целый спектр потенциальных ошибок, специфичных для C++, который там, как вишенка на торте.

Subscription levels

Level 1

$ 2,84 per month
Базовый уровень поддержки. Бонусы:
1) Доступ к регулярным материалам первого уровня. Сюда входят лорные описания и сюжетные зарисовки, арты, скриншоты и видео, некоторые WiP материалы.
2) Доступ к закрытой группе в Телеграм.
3) При суммарном вкладе в 2000 рублей будет выдан Steam-ключ к текущей версии игры и можно будет следить за обновлениями и развитием игры непосредственно в самой игре.
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram

Level 2

$ 5,7 per month
Второй уровень поддержки.
1) Все бонусы первого уровня.
2) Доступ к материалам второго уровня. Сюда входят скриншоты и видео процесса разработки, прототипы и схемы, рабочие и черновые варианты различных элементов игры, например интерфейса.
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram

Level 3

$ 11,4 per month
Третий уровень поддержки.
1) Все бонусы предыдущих уровней.
2) Цифровой пак "коллекционный" после выхода игры в Steam. Этот пак будет содержать уникальный игровой контент и цифровой лор-артбук.
3) Ваше имя/ник или имя с ником в титрах.
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram

Level 4

$ 28,4 per month
Четвертый уровень поддержки.
1) Все бонусы предыдущих уровней.
2) Ключ к актуальной версии выдается сразу (по запросу, т.к. это не делается автоматически).
3) Постер формата А3, при условии технической возможности отправки в вашу страну. Оплата доставки оформляется отдельно. Печать постеров зависит от тиража, поэтому возможно, что их печать и отправка будут после поступления игры в продажу.
4) 1 строка с вашим текстом в титрах. Вы сможете написать пожелание/поздравление или просто похвастаться.
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram

Level 5

$ 57 per month
Пятый уровень поддержки.
1) Все бонусы предыдущих уровней.
2) Футболка с тематическим принтом (отправляется по мере возможности, причем еще до выхода игры).
3) 5 строк с вашим текстом в титрах. Вы сможете написать пожелание/поздравление или просто похвастаться.
4) Бумажная версия лорного артбука, посвященного игре. Будет печататься и рассылаться после поступления игры в продажу.
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Telegram
Go up