Пока бездельничаю
Вернулся к ковырянию Unreal Engine.
Много всяких штук в свой проектик добавил. Многое переработал.
Теперь у подконтрольного персонажика в арсенале приёмов появились полноценный второй прыжок и возможность блокирования атак. Немного разнообразил поведение вражеских пешек, добавив им суммарно пол десятка новых приёмов. Поработал над импактом. Теперь каждое попадание как по вражинам, так и по игроку сопровождается собственными звуковыми и визуальными эффектами, зависящими от материала, по которому пришёлся урон и типа этого самого урона (пока реализовал только снопы искр и малиновое варенье). Ну и ещё кое-чего по мелочи.
Создание "игр" мне сейчас кажется чуть ли не более вовлекающей вещью, чем непосредственно сами игры. Приятно видеть работу механик, и осознавать, что сделал ты их сам