Правки для Горизонта, анонс
Приветствую, друзья!
Поделюсь с вами ближайшими планами.
Сейчас плотно упал на правки для Горизонта.
Перевод получился неплохой, не буду скромничать, но в тысячах строках текста (во всех модулях Горизонта что-то около 7-8К строк, точно уже не помню, в Сим-Сеттлементсе их к примеру около 15 тыс, просто чтобы знали объёмы) - рано или поздно очипятки проявляются и портят картинку. Непорядок.
Огромное спасибо Discharger, он провел поистине титаническую работу по поиску этих самых очипяток. Я реально оцениваю трудоёмкость заскринивания, т.к. сам делаю подобное и в курсе муторности задачи. Тем ценнее результат. Думаю (искренне надеюсь по кр. мере ))) что к выходным закончу, по кр. мере львиную часть точно. Пока же буду выкладывать промежуточные итерации, можете подцеплять их как отдельные патчи, чтобы не возиться с копированием (просто не уверен, что для всех это легко). Как очень просто подцепить правки покажу на скринах.
Если успею, выложу ещё один интересный патч, который готовлю к внедрению в общую сборку, пока провожу тестирование.
Идея прежняя и я от неё не отказался - объединить многие моды в группы. Группа оружия, группа брони, группа визуала, звука и т.п.
Частично я в посл. время так и делаю, но всё равно остаются промежуточные моды, особенно в старых сборках, которые исправить тупо времени нет. И если общие (esm) библиотеки из-за спецификации движка объединить не получится, но вот сами управляющие модули (esp и esl) объединить вполне реально. Не все конечно, но львиную их часть. Над этим и бьюсь. Процесс муторный и не всегда получается (движок ну очень уж капризный) но дело постепенно движется.
Смысл? Даже по предварительным тестам это очень разгружает нагрузку на многострадальный движок Fallout 4. Фпс почти не меняется (если на брать нагрузку некоторых модов конечно) на уровне первых 50-ти модов, к сотне уже начинаются тормоза. Дальше нагрузка начинает расти по геом. прогрессии. Все-же Фолыч не Скай, хоть движки по сути и одинаковые. Но если в Скае мы могли совершенно спокойно подцепить 200++ модов и всё прекрасно работало, в Фолыче уже после сотни начинаются конкретные тормоза.
Да, "нелюбимое дитяте Беседы", как убедился, совсем не миф а суровая реальность, Фолыч реально сделан "на отлюбись". Только армия преданных поклонников и мододелов и спасает, (что похоже изрядно бесит дядюшку Тодда, иначе не клепал бы патчи,убивающие игру). Сорри за оффтоп, не удержался ).
В общем, работа ведётся, скоро порадую вас очередными творениями, переводами и прочим.
Огромное спасибо за поддержку! Это мотивирует, поверьте. Зримое подтверждение не зря проведенных ночей за кодингом ).
До встречи!
(заглядывайте в Оглавление, там все моды, что выкладываю на страницах блога).
➽➽➽ ОГЛАВЛЕНИЕ ➽➽➽
(все значимые моды и посты)
https://boosty.to/3docvit/posts/fa7bfabd-cc33-4477-90f1-d0ec30308ca9
СОЦСЕТИ:
▶ BK: https://vk.com/docshark
▶ Дискорд: https://discord.gg/wAG5yvvKuH
▶ Телеграмм: https://t.me/+VNDF1B3X-RvvRaay
▶ Дзен: https://dzen.ru/3docvit
▶ Рутуб: https://rutube.ru/channel/23504836
▶ ЯМессенджер: https://yandex.ru/chat/#/join/9ff26e8a-fa9e-4d4a-9bb7-0b934a21ec47
#fallout 4 #docshark #fallout 4 mods #fallout 4 моды #fallout 4 оптимизация #fallout 4 настройка #fallout 4 лучшие моды