В дхармакасте "Как река" мастер Кайсен объясняет буддийскую теорию девяти сознаний - шести сознаний органов чувств, сознания эго, коллективного сознания Алаи и чистого сознания Амалы, необусловленного кармой.
Если мы - как и каждый - являемся Амалой, тогда кто боится?
Как устроен наш страх?
Зачем нужно практиковать дзадзен?
Что делать когда мы встречаемся с гневом и страхом в себе и других?
Мастер Кайсен анализирует эти и другие вопросы в этом дхармакасте.
Если мы - как и каждый - являемся Амалой, тогда кто боится?
Как устроен наш страх?
Зачем нужно практиковать дзадзен?
Что делать когда мы встречаемся с гневом и страхом в себе и других?
Мастер Кайсен анализирует эти и другие вопросы в этом дхармакасте.
«Если мы близки к восьмому сознанию, то становимся подобными течению, бегущей воде. Мы делаем всё в соответствии с тем, что происходит. Когда этого не происходит - всё в порядке. Когда же происходит - мы следуем этому. Всё это можно объяснить тем, как функционирует храм. Мы делаем что-то, мы работаем и вдруг раздаётся удар в железо - мы оставляем всё и идём есть. Когда стучит дерево - мы следуем ему. Мы всё время следуем, меняемся, не оставаясь всё время застывшими в нашем “я”. Боится то, что застыло.»
Полная версия доступна по подписке.
Полная версия доступна по подписке.