EN
Your Music Castle
Your Music Castle
12 subscribers
goals
0 of $ 55 money raised
Админу на жизнь

Предварительные итоги 2023

Писал их 4 дня (прикиньте, сколько успел накатать), а потом почистил кэш браузера и черновик удалился вместе с ним, охуенно. Если бы вы только знали, как не хочется после такого писать всё заново.
Что вышло за 2023 год? Много плохого, много нормального, много отличного. Поговорим обо всём, что так или иначе я слушал или просто слышал разок-другой. Никаких топов, просто список всего понемногу.
Предварительные, потому что всегда есть вероятность, что какого-нибудь 29 декабря я услышу совершенно новый для себя альбом и он улетит в топ-3. Запросто.
                                                                 ***
VV - Neon Noir
Gothic Rock / Alternative Rock
На HIM мне всегда было всё равно. Пара тройка песен нравилась, остальное  слушать (тем более если альбомами врубать) было скучно. Но вот Вилле Вало, как фронтмен, нравился очень. Да и сейчас нравится. Стильный, харизматичный финн с небрежной подачей, с сигаретой в одной руке и микрофоном в другой.
Neon Noir вышел... Нормальным. Не шедевр, но и далеко не блеклый альбом. Он вот ровно такой, какой и должен быть, дающий то, чего от него и ждёшь. Облегчённый HIM, альтушный, с налётом готики, красивыми мелодиями и ничего не выдумывающий. 
Приятно и всё. Этого вполне достаточно.
____________________________________________________________________
Klone - Meanwhile 
Progressive Metal, Art Rock
О французах Klone у нас знают 2.5 человека. Логично, понятно, объяснимо, но не может не печалить. Очень аутентичная, самобытная атмосфера, созданная из сплава прог-рока старого образца, какой-то общей артовости, с щепоткой дум-метала и стоунера. Ранние альбомы я пока не сильно распробовал, но вот Here Comes the Sun 2015 года и Le Grand Voyage 2019 очень крутые, пусть второй я понял спустя время.
Klone в основе своей можно назвать однообразной группой. Всё очень среднетемпово, неторопливо, меланхолично, развитие если и есть, то не сильно прям совсем уж меняющее настроение. Однако всё очень красиво и гипнотически. Поэтому от Meanwhile я ждал примерно того же самого. 
Дождался, но не ожидал, что получится... Скучнее. Альбом никак не отличается от своих предшественников, но он звучит скучнее. Не знаю, как так получилось. Он просто меня не держит. Может быть, как и Le Grand Voyage, ему нужно время, чтоб раскрыться.
____________________________________________________________________
Gruppa Skryptonite - Потеплело
Pop
Про Скриптонита и его альбом "7" поговорим ниже. Мне очень нравится, что Адиль делает в рамках Gruppa Skryptonite. Минимум смысловой нагрузки, максимум стильного музла. Поп, фанк, латино-вайбы - все синтезируется, смешивается в большой, эффектный коктейль и заливается тебе в уши. На данный момент даже предпочитаю Группу больше основного творчества.
"Потеплело" - замечательный ЕР. "Скучаю" - хайлайт. 
____________________________________________________________________
Скриптонит - 7
Rap / Hip-Hop
А вот что касается основной дискографии - Адиль для меня закончился на Уроборосе (включительно, естественно). Всё, что было дальше - 2004, Свистки и Бумажки - мимо меня. "Дом с нормальными явлениями" - шедевр, "Праздник на улице 36" - сборник бэнгеров, ну и дилогия Уроборос, как корона своеобразной трилогии. 
И дальше на 6 лет наши дороги с Адилем благополучно разошлись. Музыкально он начал дико стагнировать, поэтому от "7" я не ждал вообще ничего. 
И был приятно удивлён.
 "7" - очень богатый и на звук, и на лирику альбом. Да, что-то мне не понравилось, например, весь этот рэперский самоотсос мне не близок. Но есть на альбоме  "Рабские Лекции" или "Мойки", или "Свистки". Все три что инструментально, что по текстам выносят в одну калитку. 
Звук здесь такой, что можно фильм снимать. "7" всё ещё хуже Дома, Праздника и Уробороса, но он спокойно к ним присоединяется, как одна из крепких работ Адиля.
Вдогонку, вот вам клип. Слов нет. 
____________________________________________________________________
Einar Solberg - 16
Progressive Pop / Art Pop
Если кто не в курсе, есть такая норвежская группа Leprous, очень советую. Начинали как авангард и за 20 лет постепенно пришли к поп-арт-року (хоть от жирных гитар отказались не полностью). Не последнюю роль в этом сыграл Эйнар Сольберг - вокалист, клавишник и основной двигатель группы.
"16" - это сольный альбом Эйнара (очевидно), где он полностью дал себе волю. Здесь вам и электроника, и симфонические аранжировки, и куча друзей на фитах (причём все попали прекрасно, не фит ради фита). Есть, конечно, "Splitting the Soul", "Over the Top" и "The Glass is Empty", которые идеально смотрелись бы в современном Leprous, но всё же "16" на Leprous не похож вообще. Кроме вышеупомянутых треков, в альбоме практически нет гитар. Упор идёт именно на синты, струнную секцию, духовые и так далее. 
Главное теперь, чтоб Эйнар не начал ещё больше стирать грани между своим творчеством и группой. Иначе смысла в Leprous тогда будет очень и очень немного.
(клипы у нас недоступны без VPN, поэтому держите обложку альбома)
____________________________________________________________________
Veil Of Maya [m]other
Progressive Metalcore
А так всё хорошо начиналось...
С Veil of Maya у меня вообще никаких отношений. Первым треком, что мне искренне понравился, стал Outsider в 2020 году. Потом подоспел Viscera, Outrun, Synthwave Vegan, мне всё нравилось, я начал ждать выход альбома, что был уже написан... А потом они заявили, что им ничего не нравится, выпускать ничего не будут и всё перезапишут. 

Зачем?
Вместо ожидаемого мной альбома вышел [m]other. Говно говном. В нём нет ничего, кроме постоянного дрочева. Есть Red Fur, одно из очень немногих светлых пятен, но ситуацию он не спасает от слова совсем. Альбом можно мотать туда-сюда и не изменится, ещё раз, ничего.
Так что теперь мне вместо нуля треков нравятся три (Synthwave Vegan всё-таки гораздо меньше). А так, если б выпустили то, что уже было готово, глядишь и понравившихся треков было бы больше. Обидно. Музыканты очень талантливые, без сомнения. Они доказали, что могут делать классные вещи, но выбрали бесконечно "рындындынево" с диссонансами и, видимо, это им нравится больше. Жаль.
____________________________________________________________________
Annisokay - Abyss Pt. I 
Alternative Metal
Интро - пушка. А в остальном я оказался прав. Парни нащупали звук на своем последнем альбоме Aurora и начинают на нём ехать. И не поймите неправильно, Aurora - не ужас. Просто он очень ровный. Вот как у Veil of Maya с дрочевом, так у Annisokay с красотой. Треки красивые, но ничем не отличающиеся между собой. Abyss Pt.I повторяет эту концепцию полностью. 

Я просто ничего не запомнил. 
____________________________________________________________________
KICKROX - THE NOTE(s)
Pop Metal
Один из лучших русскоязычных релизов года. Я об этом сказал в ревью, когда вышел альбом, и готов без проблем подписаться под своими словами. Звук и атмосфера, будто ты находишься в разреженном воздухе в горах. Трудно дышать и захватывает дух от того, что ты видишь. В нашем случае, слышишь.
Крайне рад за парней, что получают свои заслуженные овации, заслуженный успех и самое важное - это ведь только начало. Концерт в Aglomerat только укрепил мою веру в KICKROX. Парни люто смотрятся на сцене, я услышал уровень, я увидел уровень. Да, не без каких-то мелких огрехов, но это дело опыта, верно? 
Ещё раз: один из лучших альбомов года. Одна из лучших команд прямо сейчас. Один из лучших лайвов, на которых я был.
____________________________________________________________________
Asking Alexandria - Where Do We Go From Here?
Alternative Metal / Batya Rock
Where Do We Go From Here? - это по сути одноимённик 2017 года, только моднее. На голову выше See What's On The Inside и тем более Like A House On Fire. Они не прыгнули выше головы, ни в коем разе, они просто записали модный метал-альбом со всеми современными фишечками, который слушается весьма и весьма бодро. Треки Let the Dead Take Me и Kill It With Fire - неслушабельное недоразумение, непонятно почему засунутое в альбом. Они не подходят ни по качеству, ни по атмосфере в целом. А в остальном - классно, правда классно.
Мне всегда нравилась эта пятерка, как персонажи. Об их истории можно спокойно снять какой-нибудь драматический сериал, про взлёты и падения музыкальной группы. Их межличностные отношения, отношения с Summerian и так далее. Их изменения, как и личностные, так и музыкальные. 

(только клипы - говнище)
____________________________________________________________________
††† (Crosses) – Goodnight, God Bless, I Love U, Delete
Dreampop / Electronic / Industrial
В этом году я по-настоящему въехал в Crosses. По-настоящему, потому что до этого я оценил только трек Bitches Brew, а в остальном я не понимал, почему они довольно неплохо котируются в электронной/около-электронной музыке. Думал, что из-за Чино и всё. Вышел этот альбом и я даже не включил. 

Но пару недель назад всё-таки что-то дёрнуло и я залпом окучил всю дискографию. С опозданием, но на хайптрейн я запрыгнул.

Crosses - это охуенно. Это два очень талантливых мужика, каждый из которых живёт в своих жанрах, но оба чрезвычайно круто умеют делать электронику. "Goodnight..." не похож на своих старших братьев, он другой, более обособленный от чего бы то ни было, будь то предыдущие альбомы или другие сайд-проекты Чино. Я снимаю шляпу перед Шоном Лопесом - вторым участником этого дуэта. Очень изобретательно, при этом довольно с небогатым набором звуков, разнообразно разукрасил весь альбом, сохранив общую атмосферу и не растеряв вайбы. Работа со звуком выше всяких похвал. Тут тебе и мечтательный дрим-поп и временами вполне агрессивный индастриал. 

Словом, я раскусил всю прелесть Crosses. Ура.
____________________________________________________________________
Periphery V: Djent Is Not a Genre
Progressive Metal / Math Metal / Djent
Это первый альбом Periphery за долгое время, который я до сих пор пытаюсь расслушать. Обычно у меня это занимает гораздо меньше времени. Последние пару недель, кстати, вышли определенно успешными в этом плане.
Мужикам из Periphery под 40, они вообще чуть ли не жанр изобрели и стоят на сцене вот уже почти пол-жизни. Сносящие ебло нолики, зверь по имени Спенсер, машина Мэтт, оркестровки Миши, ебанутая последовательность аккордов. Хоть мне предыдущий "Hail Stan" понравился куда больше и быстрее, "Djent Is Not a Genre" - очередной монолит в итак впечатляющую дискографию. Припев и фьюжн-интерлюдия в Wildfire, красивейшая и качающая Atropos, припев Dying Star, концовка Wax Wings - одно из лучших окончаний трека за 2023, 100%. Ну, и пасхалки на прошлое творчество, кочующие у Periphery из альбома в альбом.
Наверное, это самый сложный альбом Periphery с точки зрения вхождения и понимания. Но это очень крутой альбом, поверьте. 
Я уверен, мы с "Djent Is Not a Genre" подружимся, просто не так быстро, как с остальными альбомами. Ничего страшного.
____________________________________________________________________
Enter Shikari -  A Kiss for the Whole World
Alternative Rock, Electronic
A Kiss for the Whole World - это великолепная сборная солянка вообще всего, что они делали за все свои 15+ лет карьеры: здесь вам и электроникор тех самых времён (да и вообще в целом электроника будто оттуда), и фирменная шикарёвская театральность с выжимающими если не слезу, то трогательную улыбку оркестровками, и кислотные интерлюдии, и опять же фирменные философские рассуждения Рау с его метафорами + бонусом пасхалки на прошлое творчество для внимательных и преданных фанатов. Всё это есть в "A Kiss for the Whole World".

Мелодично, гармонично, британично, подарок, а не альбом, спасибо.
____________________________________________________________________
Till Lindemann - Zunge 
Industrial Metal
Я остался в приятном удивлении от того, что я услышал на сольнике Тилля. Чтоб вы понимали, я вообще не знал о существовании Zunge, пока он не вышел. Попытки его отменить, суды, уголовные дела - это последнее, что я слышал про Линдеманна. Так что к Zunge я подошёл с белым листом вместо каких-либо ожиданий.

Альбом дико хорош. Понравилось всё, кроме последнего трека (та же самая история, что и с Asking Alexandria - трек непонятно зачем нужен). Тиллю 4 января стукнет 61. В таком возрасте не то, что выдавать такой уровень, а в принципе иметь тягу к экспериментам - уже похвально. Да, всё крутится вокруг индастриала и Тилль вокально (и лирически) тут ничего нового не предоставляет, но инструментально альбом пестрит всевозможными красками и всё органично смотрится вместе друг с другом. Вроде и по-прежнему Rammstein, но Тилль пошёл в полный разнос, попробовав на Zunge всякое. Могу сказать, что получилось более чем.

Продюсированием и миксингом львиной части альбома занимался Скай Ван Хофф, который программмировал синты у Sleep Token в 2021 году.
И раз уж мы затронули Sleep Token...
____________________________________________________________________
Sleep Token - Take Me Back To Eden
Alternative Metal / Progressive Metal / Pop Metal
Так как я помимо ведения Your Music Castle также один из админов крупнейшей фан-базы Sleep Token в СНГ, я очень много знаю про эту группу, даже больше, чем надо было бы. И естественно мне есть, что сказать о Take Me Back To Eden. Но вместе с этим важно обозначить, что я не слепо облизываю всё, что выпускает Вессел, как он выглядит, как он ведёт себя на сцене и как ведут себя остальные участники. Мне категорически не нравится, что Весселу с выходом этого альбома стало совершенно с прибором на свою же собственную выстроенную вселенную. Концерты по-прежнему называются Rituals, но вот ритуалами уже не пахнет даже близко. Появились нелепые отжимания на сцене, кошачьи ушки на голове, как потакание фанаточкам-группиз и их отвратительным артам. Да, раньше басист с гитаристом выделывали свои *ой, запрещено*-вещи, а Вессел на басиста залезал, но это практически не выбивалось из вайба - таких финтов было по минимуму, свет был всегда приглушённый, а сам саунд совмещал и тяжесть, и нежность, и сексуальность в том числе (а текста только подливали масла в огонь). 

А теперь у нас отжимания, ковбойские шляпы и кошачьи ушки. Заебись. И где этот "Worship"?
И тем не менее Sleep Token выпустили Take Me Back To Eden, который взял и выстрелил коллективом из рогатки прямиком на Олимп метал-сцены. В январе они поехали разогревать Architects, во время тура вышли два первых сингла с альбома и цифры в Spotify за какое-то безумно рекордное количество часов увеличились в 2-3 раза до 2+ миллионов, обогнав Architects. Анекдот. 
Но это вот вообще не безосновательно. Take Me Back To Eden - результат упорного труда, результат постоянного совершенствования в сонграйтинге и умении совмещать множество стилей. Я могу сколько угодно вонять на тему того, что Вессел хоть и приумножил это всё, отчасти пожертвовав в звуке самой атмосферой Sleep Token, факт есть факт: треки - прекрасны (за исключением DYWTYLM). Титульный и Ascensionism вообще не только две держава и скипетр альбома, но и вообще одни из лучших произведений за всю дискографию в целом. 
Выпустив такой альбом, у Sleep Token получилась охуенная, практически нигде не просевшая трилогия с приквелами в виде ЕР и standalone-синглами. Отточенная, выверенная, тщательно продуманная дискография.
Несмотря на весь мой негатив касательно нынешнего образа группы, её фан-базы, я люблю Sleep Token. Я не знаю, зачем Вессел разбивает весь лор об инфантильных девочек, заразивших фан-базу, как рак. Эти метастазы рисуют группу с ушами, хвостиками и радугой, а я хоть убей не понимаю, как у них в принципе это может сочетаться с таким мрачным стилем самой группы. Я не знаю, зачем Вессел одобряет всё это. Да, девочки принесут много денег, но не настоящий саппорт. Сейчас он есть, вопросов нет, но когда на горизонте появится следующая группа с красивым прессом вокалиста - все ушки с хвостиками будут уже у него на голове и жопе. 

Но да, я люблю Sleep Token (обосрал так обосрал, но это правда так, поверьте). И буду любить. За креатив, за музыку и за один из неиссякаемых источников моего вдохновения.
____________________________________________________________________
Haken - Fauna
Progressive Metal
Всё больше и больше убеждаюсь, что Haken с каждым новым альбомом становятся новыми Dream Theater, буквально перенимая пальму лидерства.
DT при всём моём бесконечнейшем уважении (спасибо за детство) лично для меня ничего полноценно интересного с 2011 так и не написали, а вот Haken с каждым новым релизом становятся всё краше и краше. Да, не без занудных моментов, но даже они, если раскусить, имеют какие-то свои занятные стороны.
Вот Fauna получился примерно такой. Его надо раскусывать. Просто так не пролезет.
Альбом оказался совершенно не тем, что я ожидал, уже на этапе синглов. Не привык я к таким Haken. Группу я открыл для себя с альбомов 2018 и 2020, а Fauna гораздо более... Фьюжновый, что ли, больше отдаёт теми Haken образца 2013, которых я слушал как раз таки меньше всего и пока не сильно проникся. Fauna ебически нафаршированный альбом, иногда даже чересчур. Если ещё не ознакомились с Haken, этот релиз - вот вообще не тот путь.
Очень условно и вкратце - Haken взяли за основу приджентованный звук с риффами из Vector и Virus и добавили целыми камазами свои старые заигрывания с фьюжном, из-за чего порог вхождения ощутимо поднялся. Так что да, если для вас это будет первый альбом Haken или же, не приведи Господь, первый альбом в проге - уши свернутся 100%. Лучше начинайте с Vector или Virus, мой вам совет.

А Fauna классный на самом деле. С нахрапа его взять не получится, но погружаться постепенно, чайными ложками изучая все хитросплетения довольно интересно.
____________________________________________________________________
Tesseract - War Of Being 
Progressive Metal / Math Metal / Djent
В War of Being можно (и нужно) погрузиться с головой и ещё долго не выныривать. Один из ярчайших альбомов года.
Начнём с того, что концовка Natural Disaster пробила меня на слёзы к чёртовой матери (и до сих пор, периодически, нет-нет да и да). Я минут 10 не мог двинуться дальше по альбому. У меня тогда ещё появилась версия, что концовка была написана ещё для Altered State 10 лет назад и каково было моё удивление, когда Постоунс (барабанщик) подтвердил на одном из стримов, сказав, что буквально уговорил Эйкла использовать этот черновик хоть где-то. Так она идеально вписалась сюда.

На протяжении всего альбома я ловил ощущения а-ля: "О, наверное это было на том-то альбоме". Он буквально звучит как квинтэссенция всех 14 лет карьеры. Здесь вам и типичный джент с One, и в хорошем смысле пафосный, околопостроковый Altered State, и поп-хуковые Polaris с Sonder. Гоняв War Of Being с момента выхода, я ни разу не устал, не перенасытился. Очень разнообразный альбом, со всем полиритмичным, но до ужаса музыкальным адом, эмбиентами, сочным басом и волшебным вокалом (Томпкинс - топ-1 на метал-сцене и не ебёт).

Я ждал его 5 лет. И даже когда они стали играть Natural Disaster (в то время, когда этого трека и близко на горизонте официально не было), я упорно не смотрел ничего. Потихоньку переслушивал предыдущие 4 альбома, готовился к тому, что же одни из главных популяризаторов джента, одни из тех, кто постоянно двигает рамки жанра и свои же собственные рамки, приготовят на 5 полноформате. 

Водородную бомбу они приготовили. 
____________________________________________________________________
Unprocessed - …And Everything In Between
Math Metal / Pop Metal
Предыдущий "Gold" мне понравился в разы и в разы больше, но "...And Everything In Between" звучит, конечно, мощно, тут глупо будет спорить. Мануэль - чрезвычайно одарённый гитарист, находящий баланс между дрочевом и музыкальностью. Остальные тоже выносят твои уши в одну калитку.

Почему мне Gold понравился больше? Потому что я не люблю металкорную сторону Unprocessed. Они гораздо органичнее для меня слушаются в попсовом ключе без экстрим-вокала и на Gold была золотая (фить, ха!) середина. Как только они утяжеляются больше, чем надо (для меня, опять же) - всё быстро скатывается в уныние с бластбитами. 

Нет, на "...And Everything In Between" есть очень много действительно крутых моментов и даже иногда "Gold" отдаёт, но чисто в процентном соотношении мне просто проще вернуться к предыдущему альбому.
____________________________________________________________________
Silent Planet - SUPERBLOOM
Progressive Metalcore
Нет, всё-таки с Silent Planet по большей части мне не по пути. Это крутая группа, с крутым материалом по качеству, по энергетике, по подаче и прочему, но меня они душат. С SUPERBLOOM единственная разница, что здесь для меня душных моментов меньше, чем на предыдущем Iridescent (который так же все облизали, а я так же не понял, почему). В частности, уже можно поблагодарить группу за Antimatter. 10\10, снимаю шляпу. Это ещё и был первый сингл, заставивший меня ждать альбом и думать, что он по креативности будет примерно вот такой. А получил... Не получил, короче.
Из треклиста могу ещё отметить Offworlder, Collider с его охуевшим брейкдауном, да и всё на этом. 
Antimatter - шедевр. В остальном просто не моя группа, увы.
____________________________________________________________________
Spiritbox - The Fear of Fear
Alternative Metal / Progressive Metalcore
Некоторые из подписчиков остались остро недовольны The Fear of Fear. Я же скорее нейтрально как к ней изначально отнёсся, так к концу года ничего не поменялось. Нормальная ЕР. С яркими и не очень моментами. Просто изначально я ждал вообще не того и с выходом Jaded уже стало понятно, что не дождусь.
Когда вышла предыдущая Rotoscope, я искренне стал надеяться, что вот он, новый вектор Майка и Кортни. Им этот звук ну просто до одури шёл. Меньше всего я ждал Eternal Blue 2 и именно его я в виде The Fear of Fear и получил, пусть и урезанный в два раза. 
Просто аккуратное продолжение нашумевшего альбома с бриллиантом Ultraviolet. Один из лучших треков Spiritbox, руки на стол.
____________________________________________________________________
Invent Animate - Heavener
Progressive Metalcore
То же самое, что и с Silent Planet, но чуть лучше. Я не удушился от альбома, но просто не нашёл ничего настолько же запоминающегося, как трек Without a Whisper. Один из красивейших треков года. 
У этого альбома замечательный микс, потрясающие что эмбиент, что брейкдауны, Маркус так и вообще зверь. Но я от таких риффов, видимо, уже просто устал. Heavener вообще не плохой альбом. Это классная работа, сделанная с умом, душой и большим удовольствием. Возможно, когда вышел Without a Whisper, я немного перегнул с ожиданиями, очень даже может быть. Это целиком и полностью моя проблема. С другой стороны, я тут так и не нашёл для себя треков, кроме Without a Whisper.
Я очень рад за огромное количество людей, которые улетели в космос с Heavener, тут есть, с чего улетать. Но я переел такого. 
____________________________________________________________________
Avenged Sevenfold - Life Is But A Dream...
Как бы так без мата... Experimental
Я хуй знает, что это. 

Если они реально считают, что это крутой альбом - всего доброго. Если это планировался, как большой эксперимент, то, как говорил классик: "Эксперимент, очевидно, неудачный". Поймите, я вполне спокойно отношусь к авангарду, под него пешком под стол ходил, но есть разница между интересными авангардными решениями и цирком с конями. Вот цирк - это про Life Is But A Dream. Худший альбом года, вероятно. Он не работает от слова совсем. Нет ни одного по-настоящему вменяемого, художественно-цельного трека. Какие-то хуёво сконструированные американские горки: никакого кайфа, просто блюёшь и всё. Только начинается что-то похожее на мысль - она тут же разбивается об какой-то сюрреализм, бессмысленный и абсурдный. Каждый трек пытается быть уникальным, непохожим, безумным, сумасшедшим, авангардным... Авангард авангардом, но это тупо перегруженный альбом. И всё. Откуда там 4\5 на Kerrang или "Brilliant" на Revolver, понятия не имею.

(Что со звуком? Будто забили миди-дорожки в Cubase и оставили без... Да без всего. Какого чёрта?... Ну, ладно, а что с вокалом? Шэдоус, насколько я слышал, считается крутым вокалистом. Что произошло? Почему так плохо?)

Я ни разу не слушал A7X. Был наслышан, знал, что очень уважаемые мужики, всё такое, но так вышло, что сначала рос на другом, а потом просто по другой колее повели меня мои музыкальные увлечения. И я выбрал максимально херовый вариант, чтоб познакомиться с Avenged Sevenfold. После этого альбома я первый раз в жизни врубил всем известный Hail to the King 10-летней давности (кстати, крутой альбом) и охуел от того, что с ними стало. 

Вопросов без ответа осталось очень много.
____________________________________________________________________
Drummatix - Band Vision Vol.1 & Vol.2 
Rapcore / Hip-Hop / Folk
Drummatix готовит новый релиз, а в этом году выпустила с командой Band Vision в двух частях. Переаранжировка старых треков в рэпкор и в фолк, который Катя так любит. 

Получилось вот прям пиздато. А то, что это лайв, повышает уровень крутости ещё больше. Команда безупречно сыгранная, а Катя тут - Музыкант, которая покорит вас всем, начиная от фаст-флоу и фолковых распевов (и то, и то она делает на ура), и заканчивая тем, что она просто классная. 

Искренне считаю, что и как вокалистка, и как рэпер (рэперша?) - одна из топовейших фигур у нас прямо сейчас.
____________________________________________________________________
Wildways - Симптомы
Alternative Metal
У меня сложные отношения с Wildways, я никогда этого не скрывал. Как никогда не говорил, что они вот прям полностью неслушабельное говно (которым стали сейчас с последними синглами). Вроде и звук есть, вроде и энергетика прёт, обе документалки от Рикки и Некрасова - прекрасны. Но меня не пробивало практически ничего, а то, что могло понравиться, надолго не задерживалось. "Симптомы" вот отличились.

Сначала мне не понравились 75% текстов (Толя для меня в принципе отталкивающий персонаж, так вышло), как обычно. В каждом треке есть классные строчки, берущие то своей красотой, то заложенным смыслом, но на неё находятся десять строк, вызывающие в лучшем случае непонимание, в худшем - незлобный, но всё же смех. Но потом чуть пересмотрел своё отношение. Они всё ещё иногда с налётом инфантильной шизофрении, но вместе с этим есть треки, где Толя заложил чуть больше, чем то, как он о них рассказывает. 
Короче, дальше я по текстам решил не ебать себе голову и переключился на инструментал. Где-то удачно, где-то не очень (рёв умирающей свиньи в "Счастье" на 1:30 заставил меня хрюкать и умирать от смеха), но тем не менее куча хуков и хуков крутых. Уши постоянно за что-то цепляются, будь-то строение вокальных партий и гармоний (где Толя хорош, там хорош) или как круто поработали над теми же синтами (моё отдельное "спасибо"). На "Симптомах" Wildways ну охуительно звучат и им идёт такой звук. Надеялся, что будут развивать это всё - получил фиты с Мари Гу (кто?), романтизацию *роскомнадзора* "Химию" и что-то там ещё.

Первый и последний альбом, который мне понравился у Wildways. Потому что то, что они делали до Симптомов - серая масса с исключениями, а то, что стали делать после - смерть от кринжа.
Коллампи - кайф, кстати. Клип - пиздос, но трек замечательный.
____________________________________________________________________
Atomic Heart (Original Game Soundtrack) Vol.1
Soundtrack (ну надо же!)
Я попробовал поиграть в Atomic Heart. Меня хватило на половину сюжета, а дальше работа засосала так, что к игре вернуться не получилось. Пауза получилась такой большой, что надо было проходить заново. Такой роскоши, сами понимаете, я позволить себе не мог. 
Но саундтрек я запомнил прекрасно. Именно первую часть, Vol.2 вышла гораздо блеклее. Но даже если и так, саунд вышел бомбический. Фонк-ремиксы, Джеффри Дэй (Мик Гордон побюджетнее, если вкратце) и советская классика. Пугачёва, Земляне, Песняры, Кузьмин, Скляр. Аранжировка "Арлекино" от Дэя - это, блядь, просто что-то с чем-то. 
Во многом игру для меня сделал именно саундтрек. Где-то глаза были по 5 копеек, где-то улыбался, как дурак. Это ли не эмоции, в конце концов?  
____________________________________________________________________
Спасибо, что дочитали до конца. И спасибо, что поддерживаете меня здесь, на Boosty. Да, вас здесь немного, но я ценю сам факт. Очень. 

Услышимся в 2024!
самые прогрессивные итоги, которые я читал)
я так понимаю, если есть предварительные итоги, то будут финальные?
avatar
mr_dinistor, Крайне вряд ли. Название забыл сменить на самом деле)) Но они всё равно отражают мою способность находить какой-то альбом\группу уже после нового года, а потом трубить: "Где ж ты раньше был!", так что пойдёт

Subscription levels

No subscription levels
Go up