Заметка про токсичность!
Токсичность в играх — это бич 10-ых и 20-ых годов, 21 века.
Токсичностью в играх уже никого не удивить, как и рейтресингом. Игроки сталкиваются с ней, практически, каждый день и в этой небольшой заметке я хочу тизернуть тему, для следующий статьи.
Какая самая крупная российская игра является огромным рассадником токсиков? Как с ними, на самом деле, нужно бороться и нужно ли? И что есть причина или «откуда растут ноги токсичности»?
В играх пытаются бороться с токсичностью, но не для того чтобы её искоренить,, во множестве примеров, а лишь для того, чтобы сделать видимость деятельности. Бороться начинают не с проблемой, а очагами «возгорания», а ведь локализовав проблему — победить токсичность.
Казалось бы, что на первый взгляд эта проблема не под силу даже крупным компаниям и люди всё равно найдут повод для того, чтобы изливать желчь, но это далеко не так. Именно об этом мы и поговорим в следующем лонгриде на Boosty. На это меня подтолкнул пост, в нашем Telegram-канале, о том, что Ubisoft заключила первое в индустрии сотрудничество с полицией для борьбы с токсичными игроками. Согласитесь, пост выглядит, как анекдот из газеты, на последней странице. Но на самом деле в крупных играх эта проблема чувствуется очень остро и скоро мы разберёмся почему.
Токсики везде и токсируют повсюду...