RU
Комиксы и Книги - Счастливого Конца Света
Комиксы и Книги - Счастливого Конца Света
90 подписчиков
цели
8 из 720 платных подписчиков
Мы сможем создать целый мир "Счастливых Концов Света" и полностью сосредоточиться на создании качественных и невероятных приключений для тебя.
1 из 2
0 из $ 552 собрано
На работу над проектом в ближайший месяц (сборы Декабря)

Откуда Берутся Комиксы (в гостях: KODA)

Совсем свежий, совсем выпуск))
Друзья, благодаря вашей поддержке мы продолжаем двигать наше творчество вперёд (спасибо вам ОГРОМНОЕ), а также приглашать и общаться с людьми, которые вдохновляют.
Кто уже посмотрел "Братья По Стриму" этой недели, знает, что мы перешли к раскраске новой страницы комикса. К сожалению, сейчас из-за работы мало времени удаётся посвящать комиксу, но мы стараемся находить его чаще))
Скоро выложим новую раскрашенную страницу доступную вам в раннем доступе, нам осталось подправить новые реплики)).
Обнимаем вас и желаем самого Счастливого Конца Света))
Игорь и Саша ;)
avatar
Вопросы не в тему, но все же) А какой работой вы занимаетесь вне комикса? Что чаще всего заказывают? Заказчики вас сами находят или приходится искать самостоятельно?
avatar
Привет, Макс.
Да вроде в тему))
Саша сейчас ведёт наш канал, планирует выход сюжетов и монтирует видео (вместе их снимаем) + он занимается сценариями и текстами для нас.
Я сейчас рисую персонажей для игровой студии. Большой объём работы и короткие сроки: одно задание идёт за другим. Поэтому порой не успеваешь передохнуть.
Что касается заказчиков. То нас всегда находили сами, потому что у меня есть портфолио в Behance, Artstation и вК, иногда в Фейсбуке писали, но редко.
Но вопрос конечно не в том, чтобы заказчики писали, а в том, чтобы тебя устраивали их запросы, а их твои цены. Потому что, то что они платят, не значит, что они нанимают тебя в рабство, ты тоже устанавливаешь свои условия)).
На этом этапе отсеиваются многие, потому что многие почему-то хотят, чтобы ты работал за копейки (либо не знают реальных цен, либо не хотят платить сколько полагается). Но тем и лучше, те кто хотят платить - более адекватные и с ними проще работать.
avatar
Комикс Братья // Братья Зиненко, спасибо за подробный ответ)) То есть ты просто загружал рисунки на сайты и заказчики сами находили твое портфолио? А на фриланс-биржах пробовали работать?
Насчет цен все правильно делаете) Если есть хороший навык, то ставить низкую цену - это, в первую очередь, неуважение к себе и своему труду. Низкую цену можно оправдать только, если человек только учится и качество работ не на высоте. На любую цену найдется свой заказчик)
avatar
Макс Енин, это точно - по второму абзацу.
По поводу первого:
Мы пробовали в самом начале русские фрилансы, но туда заходят прежде всего не за качеством, а чтобы подешевле, но для первого опыта, как ты сказал, с клиентом, можно и там немного потерять время))
Мы даже на американских фрилансах сидели, но все эти сервисы работают в первую очередь на заработок самих сервисов, а не фрилансеров. С каждым сайтом надо знакомиться, изучать принцип работы и нужно потратить много времени или заплатить за статус, чтобы тебя начали замечать.
В общем, нам не особо нравятся фрилансы. Ты как будто в толпе людей, которая приехала собирать яблоки в саду, и все кричат возьми меня, я лучше или я дешевле.
Для нас лучше, когда конкуренция более наглядная и пассивная. Когда от тебя не требуется постоянно сидеть на этих сайтах, а реально работать и создавать что-то.
В итоге мы остановились на таких портфолио на разных площадках. Но главное в портфолио не грузить всё подряд, а только лучшее из лучшего.
avatar
Макс Енин, ну и конечно же без удачи не обходится. Потому что не знаешь, как и когда тебя найдут. Это происходит не так часто, особенно, когда редко обновляешь портфолио, но всё же пока везло))
В вК ещё есть официальная группа для художников, они как-то приглашали заполнить анкету, там всем по-моему доступно. И после этого многие писали оттуда, но опять же многие из них удивлялись нормальным ценам.))
avatar
Комикс Братья // Братья Зиненко, честно, мне всегда казалось, что портфолио на Артстэйшн или Биханс это для крутых профессионалов, которые могут похвастаться работой в Дисней или Близзард) А чтобы обычного художника вот так просто нашли и написали - это что-то из фантастики)) Возможно, поэтому я никогда не пытался прокачивать портфолио на этих сайтах. В пользу бирж могу сказать, что там можно почти гарантировано получить работу, а выпрашивать нужно ровно до того момента, пока не накопится достаточно закрытых контрактов, хороший рейтинг и постоянные клиенты. Но сама концепция с яблоками мне тоже не нравится) Когда подаешь уже 20 или 30 заявку и тебя динамят, то больно бьет по самооценке и желании что-то делать. Есть вообще отбитые биржи, где с тебя за копейки три шкуры сдерут и потом еще ведро дерьма выльют)
Если у вас будет желание сделать видео или пост про то, как вы ведете свои портфолио, какие работы загружаете, советы и т.д., я бы с удовольствием посмотрел)

Уровни подписки

Аккаунт "Plus"

$ 1,66 в месяц
+ 1-й комикс "Счастливого Конца Света" (Deluxe) - 40 красочных страниц (.pdf)
+ Ранний доступ к готовым (артам, историям, страницам комикса);
+ Больше внимания твоим комментариям в соц. сетях;
+ Тебе откроется доступ в Архиву (закулисных скетчей, видео и черновым текстам с янв 2020);
+ Твоя поддержка помогает проекту расти

Аккаунт "Лимб"

$ 3,6 в месяц
Для тех, чьё желание и возможность поддержать сильней

Аккаунт "VIP"

$ 5,6 в месяц
+ Твоё имя на странице благодарности в готовящейся главе комикса (книги)
+ Твои комментарии в особом приоритете;
(а также всё из категории выше)
Наверх