Итоги «Рагнарёк», продолжаем «Кибер Панк» и готовность к «Гоуст оф Тсусима»
Ну вот и завершилась последняя серия по «Бог Войны — Рагнарёк». Не знаю, лично мне чего-то не хватило. Да, интересно, да, пришлось вначале попотеть в освоении «Берсерков», да, неплохая сюжетная линия и интересные геймплэйные решения. НО вот что-то не так, и всё тут. Хорошим примером будет бой с финальными боссами игры: Один, Король Берсерков и новой Королевой Валькирий — ГНА. Это должны были быть эпичные, сложные и пукано разрывающие замесы. В итоге «Один» упал с первой попытки, и этого старчика даже было жалко, на Короля Берсерков потрачено час, полтора, и то по одной простой причине — «много хп», и чтобы снести со 100 до 0 процентов нужно потратить минут 10, а я пришел к нему после тяжелого рабочего дня, спустя 4 часа стрима. Гна, сколько было заверений: «Твой пукан будет гореть», «Это самый жесткий и сильный босс», «Иди докачивай шмот» (с). По итогу 20 минут на понимание мув листа, 20 минут на понимание боя, 20 минут на понимание таймингов. 30 минут на собирание в едино всех пониманий. И час на попытки убить, оставляя то 3, то 1, то 5 процентов. Непросто, но до хорда, мягко говоря, далеко. Так и с игрой в целом. Вроде всё качественно, но вот от запаха плесени отделаться невозможно. В целом игрой доволен и для копилочки всем естественно советую 8 из 10.Теперь с чистой совестью и полными энтузиазмом штанами продолжаем с момента, на котором прервался «Кибер Панк», путь Корпората на Хардкоре, а сразу после него первое прохождение «Гоуст оф Тсусима», после которого, друзья, будет важное объявление. До встречи на стримах.